Size: a a a

2021 April 14

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
спасибо :)
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
А вообще, если этого хватает для твоих целей, то меняй цвет в материале.
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
там разница в текстуре
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
ну на нет и суда нет)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну сплайн этож f(t) , где t параметр от 0-1 а f возвращает точку, соотв-но можно делать lerp между несколькими f(t)
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Ого!
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Ха, прикольно придумал)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
или вообще делать сплайн который будет описывать эту интерполяцию (т.е веса входных кривых)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
возможно там много подводных камней но я для простых штук помню делал подобное когда выставочные стенды разрабатывал))
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Я думаю, что мне хватит сдвига пивотов, но момент подсказал хороший в плане расширения кругозора. В плане "А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?!")
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
гы) мат часть дело такое)
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Так я сюда и пришел, может, бл, тут математики сидят и скажут - ну ка сразу в апдейт снаряда фигач формулу сплайна и живи спокойно - без инстантинаций и обджект пулов)
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
И формулу дадут :) хДД
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если ты прям 1 формулой хочешь, открой какую-то рисовалку графиков по функции и накликай нужную, слава таблиц функций гора.
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Да если так посудить, то достаточно и формулы самого сплайна. Какой он там с двумя пивотами - квадратичный вроде)
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Мне импонирует эта идея: она ближе к великим играм начала 80х)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
времён nes ?) там кстати адовые ухищрения...64 байта на весь код и графику кардриджа))
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Нет, да и не зачем
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Можно написать корутину, которая принимает делегат, и вызывает через n секунд, но оно все равно через startcoroutine будет
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
я видел видос, где Ричард Гэрриот показывал тетрадь со своими спрайтами для какой то из Ультим - как он их вращал  математическими операциями) Ухищрений там было полно. В общем, по итогам обсуждения, думаю, самая чистая имплементация-  зафигачивать формулу сплайна в апдейт и считать его там. А в пропертя снаряда положу пивоты и трансформ цели.
источник