Size: a a a

2021 April 14

RG

Roman Galashov in unity3d.ru
Ну не настолько всё драматично
источник

v

voland616 in unity3d.ru
Вакансия: разработчик (разработчица)
от 60 000 до 120 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Возможна полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна частичная занятость или проектная работа.

Мы - AR Hunter - приложение на iOS и Android, являющееся агрегатором дополненной реальности

Ищем в команду разработчика/цу на Unity3d, знающего дополненную реальность и/или Unity. Пишите в лс.

Обязанности:
разработка мобильного приложения на Unity3d для Android и iOS
работа на основе SDK дополненной реальности (Vuforia, AR Foundation, Wikitude, Kudan, MaxST и т.д)
настройка существующих и работа с новыми AR технологиями
оптимизация качества распознавания и стабильности трекинга на основе выбранной AR технологии
устранение специфических для платформ проблем с доп. реальностью (Android/IOS)
добавление статичного и динамичного 3D AR контента, видео с фоном и без, изображений, звуков

Требования:
наличие опыта мобильной разработки на движке Unity3d
базовое знание основных систем и инструментов Unity (asset bundles, prefabs, Unity UI)
наличие опыта долговременной поддержки программных продуктов
наличие навыков, необходимых для решения задач, описанных ниже

Предстоящие задачи:
внедрение статичных и анимированных 3д моделей в разных форматах
создание системы загрузки ресурсов с хостинга на устройства без вреда для производительности
создание игр и квестов в дополненной реальности
внедрение трехмерных меток
внедрение меток на основе облаков точек (point cloud)
внедрение меток на основе геолокации
внедрение технологий SLAM
работа с различными форматами 3D моделей

Условия:
достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально, пожалуйста, пишите в откликах на вакансию свои зарплатные ожидания)
интересные задачи
гибкий график работы - важнее всего выполнение задач в установленные сроки
есть варианты проектной работы
удаленная работа
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Кто ни будь знает можно ли скачать стандартный ассет воды в ассет стор? Я искал и не нашел.
источник

i

ivan in unity3d.ru
что значит "стандартный" ? воды в ассете много разной )
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
У юнити есть стандартный ассет с водой, сделанный самими разрабами движка
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
И он есть у многих после установки юнити, а у меня нету
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Есть ли joint для создания платформы- пружины. Чтобы игрок на нее упал и подпрыгнул?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Не проще по другому реализовать? зачем сюда джоинты?
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Как?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
можешь по коллизии подкидывать его
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Сейчас попробую
источник

ИИ

Игорь Игорь... in unity3d.ru
Добрый день. Подскажите, как узнать крайнее положение спрайта по x и y относительно экрана (не канваса) , учитывая разное разрешение?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
делишь позицию  трансформа спрайта на разрешение..както так наверн
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Переслано от Ilya Konovalov
Скиньте пожалуйста, у кого есть стандартный ассет воды
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Норм, спасибо
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Еще такой вопрос. У меня прописано получение урона. Но можно просто по спрайту врага прокатиться и все хп потерять. Промежутки между получением урона прописывать через проверку карутиной?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Да,корутина
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
можешь ещё туда прихуярить булевую перменную аля неуязвимость и ее переключать в корутине
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Вообще-то враг должен урон наносить, а не игрок сам себе
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И уже у врага кулдаун на нанесение урона
источник