Size: a a a

2021 April 14

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Так и есть
источник

i

ivan in unity3d.ru
tex_Path1="Assets/Levels/Level1/Stage2/Back.jpg"
       Texture3D texture = (Texture3D) Resources.Load (tex_Path1);
      planeBack.GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;
При загрузке белый фон на объекте вместо текстуры... путь вроде существует. В чем  ошибка ?
источник

B

Boris in unity3d.ru
в расширении
источник

B

Boris in unity3d.ru
для Resource.Load не должно быть расширения раз.
источник

B

Boris in unity3d.ru
ресурсы должны лежать в папке Resources и пути относительно нее идти должны
источник

i

ivan in unity3d.ru
не понял. Переложить все в "Resources/Levels/Level1/Stage2/Back.jpg" ?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В параметре не должно быть расширения, если точнее
источник

B

Boris in unity3d.ru
да, спасибо за уточнение.
источник

B

Boris in unity3d.ru
да и убрать расширение в параметре.
источник

B

Boris in unity3d.ru
И путь в параметре должен быть, в итоге вот таким Levels/Level1/Stage2/Back
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Resources.Load<GameObject>("prefabs/player")
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Я скидывал уже лейзи загрузчик, лучше им пользоваться
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Там всё спрятано
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Забыл только проверку на путь добавить в эдиторе
источник

i

ivan in unity3d.ru
Сейчас будет тупой вопрос - а в чем разница между Assets (а там ведь тьма текстур) и Resources?
и почему  Resources в окне проекта не видно ( только Assets и Packages) ?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ресурсы всегда пакуются в билд и вручную загружаются
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как оптимизировать obi fluid под мобильные устройства?
источник

i

ivan in unity3d.ru
А Assets по мере использования ? теперь логика есть...
источник

i

ivan in unity3d.ru
что-то не нахожу.. (
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
источник