Да ? а я вот удивился что 3/5 равняется нулю )) надо писать (float)3/5 и убил я на это приличное количество времени. ибо даже в голову не могло придти что такая простая вещь может быть так нелогично организована )
Так Plane эта не на канвасе. Она просто на сцене стоит. Где вообще в инспекторе смотреть тогда его размеры ? И как их найти скриптом ? "В 3D сцене RectTransform не работает. " - тот же scale отлично работает.
я то потом нагуглил как можно. Но сперва я полчаса не мог понять почему у меня float с= a/b возвращает ноль. Вот ни разу это не выглядит логичной реализацией.
если у твоего объекта есть меш - у меша есть Bounds (границы), там можно взять верхнюю и нижнюю точки. Если нет меша, но есть коллайдер - у него тоже есть Bounds.