Size: a a a

2021 April 15

i

ivan in unity3d.ru
Да ? а я вот удивился что 3/5 равняется нулю )) надо писать (float)3/5 и убил я на это приличное количество времени. ибо даже в голову не могло придти что такая простая вещь может быть так нелогично организована )
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Тогда стоит подтянуть основны программирования
источник

i

ivan in unity3d.ru
Так Plane эта  не на канвасе. Она просто на сцене стоит. Где вообще в инспекторе смотреть тогда его размеры ? И как их найти скриптом ?
"В 3D сцене RectTransform не работает. " - тот же scale отлично работает.
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Всем привет, кто нибудь использовал сервис catappult для продвижения игр?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Ни в одном другом языке (начиная с фортрана прости господи) я подобной дичи не видел ))
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in unity3d.ru
А можно написать 3f/5f
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in unity3d.ru
Или 3/5f
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Строгой типизации?
источник

P

PilotInspekt0r (Sary... in unity3d.ru
Ты явно задаёшь тип int и ждёшь float/double?)
источник

i

ivan in unity3d.ru
я то потом нагуглил как можно. Но сперва я полчаса не мог понять почему у меня float с= a/b возвращает ноль. Вот ни разу это не выглядит логичной реализацией.
источник

i

ivan in unity3d.ru
Но мы отвлеклись - как размеры объекта правильно узнавать (глазами в редакторе и в скрипте) ?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Если я правильно знаю, то хеш сумма должна быть одинаковой для одинаковых входных данных, но не объязана быть разной для разных файлов
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Переслано от Vladimir Kornev
если у твоего объекта есть меш - у меша есть Bounds (границы), там можно взять верхнюю и нижнюю точки. Если нет меша, но есть коллайдер - у него тоже есть Bounds.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Чем это не подхожит?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А так, зависит от того, как ты билдил, потому что, оно может просто по относительному пути искать файлы для запуска
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Это логично, потому что деление это просто функция
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Оно не должно знать, куда ты присваиваешь данные
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Кажись проблемы у тебя :)
источник

i

ivan in unity3d.ru
ок. скриптом - Bounds. А в редакторе, в инспекторе мне где и как размер объекта узнать ?
источник