Size: a a a

2021 April 15

P

Phantom in unity3d.ru
Переключи инспектор в дебаг режим
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не уверен, что там будет, но попробовать стоит
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Если это в приватном поле, то должно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Хрен его знает, попробовать стоит
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Если на объекте есть компонент BoxCollider то в его свойствах есть поле size. Но это размер чисто коллайдера
источник

i

ivan in unity3d.ru
не угадал
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ну тогда через скрипт можно
источник

i

ivan in unity3d.ru
Проблем и затупов у меня много )) Так, знатоки, никто не знает как размер объекта (меша) посмотреть в редакторе ? это ж мягко скажем базовая характеристика объекта
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
.....
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ты читаешь, что тебе отвечают?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
1) Загугли
2) напиши скрипт
источник

i

ivan in unity3d.ru
то есть мне всерьез предлагается чтобы в инспекторе посмотреть размер объекта скрипт запускать ? )) серьезно ? )  да я не верю что такой параметр могли так спрятать
источник

9

911 in unity3d.ru
Получается что вполне реально, что не только у меня екзешник который билдит юнити одинаковая хеш сумма
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Нет не базовая. У объекта может не быть меша. Какой тогда у него размер? Опять же размер относительно чего? Относительно родителя он может быть одним т.к. скейл родителя !=1, относительно сцены другим. Самый простой способ - накинуть на твой объект boxCollider, он сам просчитает размер, если на объекте есть компонент MeshFilter
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Есть же там BoxCollider у него есть параметры Size считай это его размер
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Переслано от Serhii Romanenko
Если на объекте есть компонент BoxCollider то в его свойствах есть поле size. Но это размер чисто коллайдера
источник

P

Phantom in unity3d.ru
1) возможно ты не правильно считаешь хеш сумму
2) возможно, ты не сделал ничего, что смогло бы сгенерировать exe-шник, который бы отличался от дефолтного
3) возможно тебе просто (не)повезло
4) гуглить пробовал?
5) я хз, чем ты там считал хеш, и учитывается ли дата создания в хеш сумме
источник

i

ivan in unity3d.ru
коллайдер ни разу не обязательный компонент. Вот создал я куб - у него же есть размер в юнитах. Где он ? как его увидеть ? коллайдер добавлять ? так он может быть другого размера чем меш
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Transform
источник