Size: a a a

2021 April 16

T_

Trell _ in unity3d.ru
берёш координату когда TouchPhase.Began это начала драга и TouchPhase.Ended это конец
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
заюзай AnimatedTales
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста в чем разница поменять у объекта позицию в "z" координате или поменять значение в строке "Order on layer" ? По сути и так и так меняем положение объекта .
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Так ты меняешь положение, а через order in layer порядок отрисовки
источник

VG

Vasiliy Gradoboev in unity3d.ru
Тоесть , для смена переднего-заднего плана в приоритете layer использовать?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно настроить и для сцены, на камеру надо канинуть компонент PhysicsRaycaster и реализовать нужные интерфейсы на объектах с коллайдерами. НО обязательно почитать доку как работает PhysicsRaycaster т.к. там есть коллизии с обычным Physics.Raycast
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Это компонент какой-то?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Понял, яндекс на приколе не выдал ничего, эхх гугл машина
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
щас бы по в яндексе по юнити искать инфу
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
var tmpro = GetComponent<TextMeshProUGUI>();
tmpro.OnPreRenderText += data => tmpro.rectTransform.sizeDelta = tmpro.GetPreferredValues(data.textComponent.text);
хватает
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
У меня есть класс, который наследован от другого, и этот унаследованный класс имеет поле, но оно в инспекторе находится в самом низу, а мне надо чтобы он был самым первым. Как я могу это сделать?
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Насколько я понимаю я могу это поле сделать HideInInspector и потом рисовать по стандарту в PropertyDrawer, но перед этим рисовать это поле отдельно. Но как нарисовать это поле?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В скрипте перенеси наверх
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Я же говорю он унаследованный
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
👍
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Тогда весь скрипт кастомным эдитором рисовать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Либо можно только это поле, а потом базовый эдитор, поле будет два раза
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Это не скрипт, а сериализованный класс
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Печально, больше одного класса в скрипте держат когда классы вложены
источник