Size: a a a

2021 April 16

U

Uamgl in unity3d.ru
Пуля вылетает и сталкивается с метеоритом где есть компонент Obstacle но дебаг в условии не срабатывает. Что не так?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
может у него больше жизней чем 1
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
у него больше чем 1
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
и кста есть TryGetComponent
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
о
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
вроде то что надо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
1) Скрипт не на том объекте, нету rigidbody/коллайдера
2) явно пиши != null
3) занеси в отдельную переменную, чтобы по два раза не делать GetComponent
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
1.Скрипт на пуля которая летит с помощу Rigidbody2D и имеет Circle Collider
2. типо other.gameObject.GetComponent<Obstacle>() != null?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
1) на другом объекте есть коллайдер?
2) да, и занеси в отдельную переменную, а еще лучше, используй TryGetComponent
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Да
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
А Rigibody?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
да
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Может галка триггер стоит?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
нет
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
А Obstacle?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Есть
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Вообще столкновение работает?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Поставь дебаг в нчало
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Попробуй до проверки условия выводить объект с которым сталкивается через Debug.log
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
да
источник