Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 March 11
Канал Алексея Радченко
Перевели для вас статью Джонатана Инглиша о том, почему Америка отказалась от общественного транспорта и как это отразилось на жизни рядового американца. Так ли хороша «американская мечта» и почему в Северной Америке передвигаются преимущественно на личном автомобиле?

Читайте прямо сейчас: https://medium.com/@alexradchenko/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-81401498d431
источник
2020 March 12
Канал Алексея Радченко
Почему социальные маршруты это плохо и что с ними можно сделать?

Сейчас в Москве их около двадцати, а всего маршрутов в Москве около тысячи, при этом около половины из них не пользуются высоким спросом и имеют запутанные трассы следования и неудобное расписание. Почему не смотря на эти очевидные проблемы в московском Дептрансе продолжают плодить редкоходящие маршруты для нескольких случайных пассажиров?

https://medium.com/@alexradchenko/социальные-маршруты-доказываем-их-неэффективность-e21ed479ae71
источник
Канал Алексея Радченко
Добавлю немного от себя для тех кто не полезет читать статью.  

Полевая проверка конкретного социального маршрута показала что маршрутами от поликлиники к поликлиники или от школы к школе пользуется НОЛЬ человек (я даже не знаю как это теперь экстраполировать чтобы оценить пасспоток на всех маршрутах - взять 1 пассажира в день?).

Теперь посчитаем экономику: у маршрута №85: 45 рейсов в день в каждом направлении =90 рейсов. Между филиалами поликлиник ему надо проехать 8 км. Стоимость 1 км примерно 100 рублей (из расчетов по контрактам с перевозчиками). Получается на перевозку 1 пассажира город потратил..... 70 000 рублей в день или 26 млн в год (на самом деле даже больше).

За 26 млн можно пассажиров, которым реально нужно доехать именно без пересадок (!!!!) городу дешевле и быстрее (!!!) перевозить на такси или даже вертолетом!

Итого: город тратит огромные деньги не на перевозку реальных пассажиров а на пиар. Мэрия таким образом просто оправдывает и смягчает укрупнение школ, больниц и поликлиник. Экономя в одном месте - транжирит в другом. Прикрываясь заботой о "социальных" пассажиров, которых нет - автобусы снимают с магистральных маршуртов, где люди реально ездят, а салон переполнен. Вот такая вот логика.

https://medium.com/@alexradchenko/новые-маршруты-для-пассажиров-или-для-выборов-47bbd96617cb
источник
Канал Алексея Радченко
Небольшая инфографика о стрессе при пользовании велосипедом. Какому уровню с вашей точки зрения (или по собственным ощущениям) соответствуют российские города? *

Уровень стресса очень сильно влияет на целевую аудиторию велотранспорта, поскольку низкий уровень говорит нам о безопаности передвижения по улицам города, позволяя использовать велосипеды даже детям. Высокий же уровень делает велосипед транспортом только для курьеров или велофанатов.

* отдельно выносим Москву, потому что мэрия при удобном случае не забывает упомянуть о 800 км велодорожек в городе, но реально ли стало комфортнее передвигаться по городу?

Взято из https://t.me/pragueurban
источник
Канал Алексея Радченко
Передвижение по Москве на велоспеде
Анонимный опрос
2%
Уровень стресса 1
6%
Уровень стресса 2
25%
Уровень стресса 3
35%
Уровень стресса 4
31%
Я не живу в Москве или не пользовался велосипедом в городе
Проголосовало: 472
источник
Канал Алексея Радченко
Передвижение в городах России на велосипеде
Анонимный опрос
2%
Уровень стресса 1
7%
Уровень стресса 2
18%
Уровень стресса 3
41%
Уровень стресса 4
31%
Посмотреть резльтаты
Проголосовало: 483
источник
2020 March 13
Канал Алексея Радченко
Дотянув до последнего Санкт-Петербург вслед за Москвой затевает транспортную реформу. Большой разбор ситуации в северной столице от Владислава Булгакова: https://medium.com/@alexradchenko/транспортной-реформе-в-петербурге-дан-запоздалый-старт-a03a38b00fbb
источник
2020 March 15
Канал Алексея Радченко
Прекрасная статья о важности карантина
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Это - расписание автобуса S1 в парк "Остров мечты" по выходным. Интервал - пять минут. Возит он воздух.

При этом водителей и автобусов ОБВ по выходным остро не хватает на обычных городских маршрутах. Например, на важном межрайонном маршруте 670 интервал превышает 20 минут ...
источник
2020 March 16
Канал Алексея Радченко
Все привыкли, что трамвай в Москве перестал быть стыдной высокопольной развалиной, ходящей раз в никогда и стоящей в пробках: обособление большинства участков, перекраивание маршрутов и новые вагоны позволили превратить этот вид транспорта в приятный и легкий для использования.

Однако, так происходит далеко не везде: обособления с переделыванием маршрутов на некоторых участках оказывается совсем недостаточно. В этом посте мы рассмотрим один из таких отрезков сети: постараемся понять его проблемы и наметить способы их исправления...

https://spjasshka.livejournal.com/55764.html
источник
Канал Алексея Радченко
В Нью-Йорке резко падает количество пассажиров в метро

Нью-йоркская подземка показывает шокирующие показатели: число прошедших через турникеты сократилось почти на 1 700 000 человек за одну неделю. Данные MTA показывают то, что в первую очередь наиболее загруженные станции теряют своих пассажиров.

Анализ данных из 4375 турникетов на 450 станциях показал снижение количества валидаций более чем на 33% в пятницу 13 марта, по сравнению с предыдущей неделей.

На станции 116th Street-University в Морнингсайд-Хайтс в прошлую пятницу было зарегистрировано 9 226 проходов в метро, что на 62% меньше обычного. Это связано с переходом Колумбийского университета на виртуальные занятия из-за эпидемии короновируса.

«Неудивительно, что мы наблюдаем ежедневное снижение количества пассажиров, и мы ожидаем, что это снижение будет продолжаться, поскольку массовые собрания запрещены, а крупные компании и университеты переходят на дистанционное управление», - сказала Эбби Коллинз, представитель MTA.

https://thecity.nyc/2020/03/subway-ridership-plunge-deepest-at-big-manhattan-stations.html
источник
Канал Алексея Радченко
#транспортныйанализ
Департамент транспорта Правительства Великобритании регулярно издает Руководство по транспортному анализу (TAG – Transport analysis guidance), в котором содержится информация о роли транспортного моделирования и оценке принимаемых решений при проведении транспортных исследований. В частности – как ставить цели и определять проблемы, разрабатывать потенциальные решения, создавать транспортную модель для оценки альтернативных решений, проводить оценку, которая соответствует требованиям Департамента.

Эти рекомендации применяются в проектах и исследованиях, требующих одобрения Правительства, а также в неправительственных проектах как руководство по передовой практике.

Среди некоторых недостатков данного инструмента – явная ориентированность на экономический подход cost-benefit и минимальный учет необходимости перспективного планирования. Также не учитывается множество экологических, психологических и прочих факторов, так как на этапах создания первых рекомендаций еще не делали модели и не умели просчитывать факторы. Однако в целом структура документа разумная.

Департамент транспорта стремится постоянно обновлять руководство в свете новых фактических данных и достижений в методологиях моделирования и оценки лучших практик. В октябре 2019 года опубликованы последние обновления. Рекомендуем ознакомиться, изучить и применять в работе.
источник
Канал Алексея Радченко
В конце прошлой недели в Москве закрыли очередной троллейбусный маршрут №11к. Районы Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлево-Восточное окончательно остались без экологически чистого транспорта, который был заменен на дизельные автобусы.

В то же время в швейцарском Монтрё современные сочлённые троллейбусы VanHool ExquiCity вышли на работу по маршруту №201.

Автор фото: Marc Germann
источник
2020 March 17
Канал Алексея Радченко
В Некрасовке готовят к вводу новый детский сад с... витражами!

В одном из худших районов Москвы планируют открыть детский сад рассчитанный на 350 мест. Сайт Стройкомплекса Москвы заявляет о том, что в новом детском саду строители сделали большое количество комнат-трансформеров, яркий дизайн и много детских площадок.

Внутри разместятся несколько блоков для групп разных возрастов, физкультурный и музыкальный зал, кабинеты дополнительных кружков и занятий. Обещают сделать это все доступным и для маломобильных детей.

Плюсом является то, что в России начали уходить от ярких и вызывающих цветов к более спокойным тонам в интерьерах садов и школ. Однако витражи на фасаде здания до сих пор представляют из себя набор аляпистых стекол, а детские площадки больше походят на типовой конструктор «Лего», перенесенный в реальную жизнь.

Источник: https://stroi.mos.ru/photo_lines/dietskii-sad-s-ritmichnym-dizainom-postroili-v-niekrasovkie
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
А примерно вот так должна выглядеть нормальная площадка для детей.
источник
Канал Алексея Радченко
Это новая детская площадка на центральной площади в Гаврилов Посаде (Ивановская область, 5 тыс жителей).

Сделано бюро Чехарда в рамках конкурса Минстроя по благоустройству малых городов и исторических поселений. Не каждый город-миллионник сможет такой похвастаться.

фото: Бюро Чехарда
источник
Канал Алексея Радченко
источник