Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 March 17
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Многие города и даже целые страны сейчас массово переходят на карантин. Например, с сегодняшнего дня в Украине полностью отменено железнодорожное и авиасообщение, а в салоне киевского автобуса может ехать не более 20 человек.

Как вы думаете, коснутся ли подобные запреты наших городов?
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
А вот почему замена любого троллейбусного маршрута в Москве - плохо:
источник
Канал Алексея Радченко
Семён Полосов проанализировал количество безрельсового электротранспорта в Москве в 2013 году и сейчас. Статистика удручающая: в 2013 году на улицах Москвы было 1686 единиц безрельсового электротранспорта, а в 2020 году осталось всего 930. Электрического автотранспорта на улицах Москвы за семь лет правления Собянина стало почти в два раза меньше.
источник
2020 March 18
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Многие города и даже целые страны сейчас массово переходят на карантин. Например, с сегодняшнего дня в Украине полностью отменено железнодорожное и авиасообщение, а в салоне киевского автобуса может ехать не более 20 человек.

Как вы думаете, коснутся ли подобные запреты наших городов?
источник
Канал Алексея Радченко
Хороший документ про устойчивую мобильность в Алмате
источник
2020 March 19
Канал Алексея Радченко
Кажется SMM Мосготранса пустили и в телеграмм Дептранса - это круто )))
источник
Канал Алексея Радченко
Стало ли меньше пассажиров в метро? - спрашивают наши несуществующие фанаты.
Мы заметили, что меньше стали ездить льготники - студенты, школьники (их меньше почти вполовину) и пенсионеры. Еще заметили изменения на станциях, где есть офисы крупных компаний, которые вняли просьбе мэра и отправили сотрудников работать по домам. Возлагаем надежды на дальнейшее снижение за счет все большего распространения работы из дома. Это все очень позитивно скажется на предотвращении ОРВИ и коронавируса. Но мыть и дезинфицировать будем не меньше, а еще намного больше!
Про дороги. На такси ездят меньше (на 10%), а на каршеринге - вообще никаких изменений. А вот с личными авто интересно. Утром машин сильно меньше - на 11% (тоже за счет дистанционной работы), а вечером уже третий день восьмибалльные пробки. Знаете, куда едут? В ТЦ, где есть большие супермаркеты - там фиксируем необычную активность. Кроме того – стали больше нарушать правила парковки. Увы, в основном там, где работает транспорт 🙁 Пожалуйста, не нарушайте, наземный транспорт не может проехать.
Напоминаем, что есть интернет и доставка, а также рекомендуем избегать ненужных поездок, чтобы не стоять в пробках, да и в торговых центрах те же скопления людей, которые сейчас нужно избегать. Да и вообще - #stayhome (говорят, дистанционная работа - это когда смотришь сериалы и семинары по саморазвитию)
Продолжаем наблюдение 👀
источник
Канал Алексея Радченко
Изучили международный опыт - в #coronatime увеличивается число передвижения на великах. Договорились насчет хорошей погоды и попросили о досрочном открытии велопроката. ВТБ и Велобайк говорят, что половина великов появится уже с 10 апреля! @varlamov, не благодари
источник
2020 March 20
Канал Алексея Радченко
В случаи с вирусом или карантином на транспорт особое внимание. ДТ придется не сладко, но пока он отлично справляется.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
В 36 муниципалитетах Подмосковья с 1 июня снизят скоростной режим до 50 км/ч

❓а вы знали, что в случае наезда при скорости 80 км/ч у пешеходов нет шансов выжить?

в Подмосковье снизят скоростной режим на 126 дорогах в населённых пунктах:
🛣 это 448 участков, где ранее построили тротуары, освещение, установили ограждения и тд.

✅ в апреле установят соответствующие дорожные знаки и комплексы фотовидеофиксации
✅ новый скоростной режим вступит в силу 1 июня, нарушение которого будет фиксироваться согласно ПДД

⚠️ Минтранс Подмосковья дополнительно проинформирует о снижении скоростного режима каждый муниципалитет.

⬇️ снижение скоростного режима в населённых пунктах является общемировым трендом – это позволяет повысить уровень безопасности на дороге, а также предотвратить аварии, в том числе наезды на пешеходов.
источник
Канал Алексея Радченко
Уже несколько дней занимаюсь изучением программ для моделирования маршрутной сети (например, Магистраль в Москве). Самое интересное открытие - на что в первую очередь ориентированы маршрутные сети в США и Европе при развертывании. Проектировщики сетей смотрят  не только на число жителей на маршруте, но в большей степени на число рабочих мест, которое будет обслуживать маршрут. Задача не вывести людей из дома, а довести их до работы. И это ИМХО важнее: например, % работников, которым требуется транспорт явно больше в пересчете на число рабочих мест, чем жителей (в офисе передвижение требуется 120% людей, в жилом районе около 60% жителей).
Грустно было узнать что такой ключевой показатель, как число рабочих мест в России не известен! Нормальных данных нет даже для Москвы. Соотвественно как у нас проектируются маршруты не очень понятно.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Меня тут бомбит немного от отношения коллег к закрытию Киевского метрополитена. Пытаюсь разобраться в себе и своем мнении и вот что выходит:

1. Ограничения в работе транспорта вводят десятки если не сотни городов, от Мумбая до Цюриха. Почти всегда это происходит в городах в которых нет полного карантина. Как и в Киеве.
2. Ограничения в работе вводятся в том числе на ключевых видах транспорта: метро в Лондоне, трамвай в Цюрихе, автобусное сообщение в других городах.
3. Ограничения чаще всего касаются сокращения выпуска и отмены отдельных маршрутов, но может затрагивать и закрытие всего общественного транспорта целиком (упор делается на авто и велосипед).
4. Метрополитен в Киеве играет важную роль, но менее значимую чем в Москве. Им перевозится чуть больше миллиона пассажиров в день, что меньше, чем другими видами транспорта.
5. Кроме Киева метро закрыто в Харькове и Днепре.
6. Насколько я понимаю пассажиропоток в автобусах хоть и вырос но лишь вернулся к уровню до начала эпидемии.
7. Большинство (если не все) конфликтные ситуации связаны именно с огранчением в 10 человек на один автобус, что конечно соблюдать крайне сложно, закрывалось бы метро или нет.

Итого: потролить соседей это, конечно, благородно, но их решение закрть метро не выглядит настолько плохоим, как это пытаются показать. Оценка субъективна. Чего точно удалось достичь, так это сокращения числа контактов и передвижений жителей. И это даже с учетом если на несколько дней число пассажиров наземного транспорта и вернулось на уровень до эпидемии.
источник
2020 March 24
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник