Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 December 25
Канал Алексея Радченко
Поговорим о прощающем дизайне улиц.

Многие думают, что прощающий дизайн должен быть таким, чтобы совершивший ошибку или даже сознательно нарушивший правила водитель не получил штраф, не поцарапал бампер, не повредил машину и т.п. Полосы должны быть пошире, скоростные лимиты повыше, препятствий на пути никаких не должно быть, других участников движения, помимо автомобилей - желательно тоже, ну и так далее.

На самом деле цель в том, чтобы совершивший ошибку или нарушение водитель не убил себя или других людей, не получил и не нанёс тяжёлого ранения.

Разберем на примере. Многим кажется, что островок небезопасен, ведь вот смотрите, водитель уснул - и влетел в островок, не было бы островка - не было бы ДТП.

И действительно, этого ДТП бы не было - хотя кто знает, через сколько бы он проснулся, как далеко уехал и куда бы приехал, если бы островок его не остановил. Но допустим.

Если убрать все островки, сделать улицу пошире, превратить её в аэродром - станет ли она безопаснее? Погуглите "врезался в остановку с людьми". Посмотрите фотографии. Посмотрите видео (хотя лучше не надо). Погуглите "сбил пешеходов". Что общего в этих видео?

Правильно, почти все улицы, где они сняты, выглядят как аэродромы - широко, просторно, никаких островков. Совпадение? Не думаю!

Задача элементов безопасного обустройства улицы, включая островки - снизить вероятность того, что что-то пойдёт не так, а если оно таки пойдёт не так - снизить ущерб людям. Успокоить трафик, обеспечить видимость, а потерявшую управление машину по-возможности мягко остановить.

В этом смысле островок отработал хорошо, остановил неуправляемый автомобиль на дальних подступах к защищаемому переходу и остановке. Если бы это было не в 4:30 утра, а в более людное время - то островок, без сомнения, спас бы жизни.
источник
Канал Алексея Радченко
Ну значит, раз меня не зовут на встречи - буду писать про светофоры.

Пробок.нет разместили статью про квадратные светофоры, которые "за счёт увеличения площади сигнала лучше читаются водителями и пешеходами, особенно издалека". https://proboknet.livejournal.com/986077.html

1. Такие светофоры не законны и противоречат нормативам и российским и международным! Прокуратура нам в помощь.

2. Пробок.нет пропихивает дизайн студии Лебедева, как ближайщего друга и возможно спонсора. Никакие другие города покупать и ставить это не хотят и не будут. Таким же образом за деньги студии этот дизайн хотели пропихнуть в другой провалившийся проект - "новые правила". Слава богу дальше красивой книжки и пиара на жертвах ДТП ничего не произошло.

3.  Очень сильно умиляет, как на вбросы и тупые идеи от пробок.нет у ЦОДД хватает и времени и денег, а вот на реальную работу нет. Внедрить дрогую незаконную игрушку без согласований ради пиара - да без проблем. Сделать, что-то полезное и спасающее жизни - пройдите 9 кругов ада с согласованиями, а потом все равно "нецелесообразно". Во всем мире это называется коррупция, а еще кумовство.

4. Про площадь сигнала я вообще поржал, особенно форма пешеходного человечка в разы увеличилась, ну и конечно, никаких исследований и цифр, только треп.

5. На светофоре стоит камера, которая фиксирует пешеходов и распознает их лица. У нас же теперь модно "платить лицом". Видимо, следующих шаг в нашем цифровом гулаге, когда пешеходам будет автоматом прилетать штраф, что они не дождались 199 секунд красного через дворовый проезд.

Хватит пиара - займитесь делом!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 December 26
Канал Алексея Радченко
Основные условия для федеральной поддержки по закупке подвижного состава:

Приобретение транспортных средств большого и (или) особо большого класса, включая автобусы, работающие на газомоторном топливе, электробусы, троллейбусы и вагоны трамвая. В отдельных случаях допускается приобретение автобусов, оснащенных дизельным двигателем (Евро-5).
 
Приобретение транспортных средств, произведенных на территории РФ, не ранее, чем за 1 год до принятия решения об оказании федеральной поддержки.
 
Обеспечение эксплуатации подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в границах агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме, с интервалами в часы пик не более 10 минут, в остальное время не более 20 минут.

https://zatransport.ru/bkad/#info
источник
2020 December 29
Канал Алексея Радченко
Концессионный проект в отношении трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга

#концессия #трамвайные_сети #СПБ

🚆30 мая 2016 года между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «Транспортная концессионная компания» было подписано концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

В ходе реализации проекта проложены новые трамвайные пути протяжённостью более 14 км, смонтирована современная контактная сеть, установлено 40 остановок, закуплено 23 высокотехнологичных трамвая «Чижик», построено новое трамвайное депо.

Инвестиционная стадия была завершена в III квартале 2019 года. Совокупный размер инвестиций составил около 10,6 млрд рублей (по данным Инвестиционного портала Санкт-Петербурга). Для привлечения средств концессионером размещены пять выпусков облигаций.

В настоящее время трамваи «Чижик» эксплуатируются на 4 маршрутах в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.
источник
2020 December 30
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Открыли переход, значит: В итоге по переходу «Динамо — Петровский парк»:

Новый переход — 5 минут: 4 минуты пешком + 1 на эскалаторе.

Старый переход — 4 минуты: 1 минута пешком + 3 на эскалаторе
источник
Канал Алексея Радченко
Ну, что друзья, уже завтра нас ждет 31 декабря, символ закрытия одной главы и начала новой, как мы надеямся лучшей и оптимистичней.
Я вас огорчу, волшебство случается, но не ждите, что первого января вдруг закончится эпидемия, разгильдяйство, Путин или Лукашенко перестанет быть убийцами, а пересадки будут удобными - нет!

Но это и не важно. Год прекрасно показал, что как богатые богатеют, а бедные беднеют, так и хорошие люди остаются хорошими и даже лучшими из нас.

Вы удивитесь, но это был хороший год, а еще точнее и хороший и плохой и хватит пытаться все делить на черное и белое.

БРТ в Белгороде, переходы в Москве, новые проекты, новые встречи, новые люди и да, новые вызовы.
Вспомните апрель - никаких постановлений и законов не понадобилось, чтобы люди объединились и сделали все правильно перед лицом опасности - пустые улицы и офисы, помощь соседям, родные через окошко, чтобы их не заразить и многое другое.

Я не знаю, будет ли внешний мир лучше или менее жесток в 21 году, но я знаю, что какими бы не были испытания у нас есть силы и возможность быть и остаться лучшей версией себя.

Я не знаю победим ли мы, но точно знаю, что мы сделаем и сделали все что надо. Если что-то не получается, это не безпомощность, если вы один, это не одиночество.

Мы еще никогда не закрывали целый мир, никогда не делали вакцину так быстро, не собирали деньги на установку остановки в полузаброшенном поселке где-то в ебенях. Мы стали лучше в этом году. Мир стал лучше, как бы нам не казалось по другому.
источник
Канал Алексея Радченко
Для меня лично этот год тоже стал особенным. Сложным? Конечно! Я часто опускал руки, часто просыпался среди ночи крича от бессилия или плакал так, чтобы сын не услышал.

Но гораздо чаще, я улыбался, обнимал любимых, или танцевал в темноте.
Уйти с работы, жить в съемных квартирах, быть без собаки, впервые не поехать на дачу, попасть в Киев и Минск в самый разгар карантина, провести две недели на Алтае вдыхая медовый запах цветущих лугов, фоткаться в сеновале и переругиваться с Ней насчет работы.

День рождение в мае втроем и камин, игра в покер и тикет-ту-райд.

Отказ в визе в Чехию и накрывшийся переезд, Денис....

Петя Девайкин.

Лекции в Москве и Новосибирске. Огромный, невероятный урбанфорум на 500 человек и Организатор Перевозок и Питертранспорт. Прекрасный Питер и катание на сабах по Неве. Карповка. Голубые глаза Оли Мнишко на фоне пронзительного синего неба.

Бар на Новослободской после лекции с Евсиным и мучительных минут молчания в кафе. Танцы и свобода. Поцелуи на улице и в метро не думая о последствиях и потом еще раз. Девушка, которая подошла и спросила...

Берлин в феврале, Коломна и монастырь, Николо-Ленивец и незакрытый Яндекс, Калуга и мифические шашлыки, Тула и такси до Москвы, Краснодар в одной футболке и толстовке ЦОДД, Екат и музей Ельцина.

Снести стену и затеять ремонт, Пивоваров и десятки интервью, своя фирма и сайт transmetrika/mostransport, свадьба Паши и Лизы на трамвае, Рускеала и баня в Выборге, патризанинг и велодорожки, новая дверь и ремонт подъезда, смерть дедушки и похороны, хорошие похороны....

Много ресторанов, много вкусной еды, много шампанского и вина. Много поездок на такси по ночной москве, когда ты смотришь как на фоне неба плывут тролейбусные провода и теплый свет отражается в окне.

Поездка в Дубну, психолог, отжимания, икея, кофе и тысячи других событий и символов которые сделали меня сильнее, мудрее, лучше. Спасибо этому году.

Спасибо Зое, Гоше, Никите, Денису. Ярославу, Маше и многим другим. Спасибо.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник