Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2021 January 10
Канал Алексея Радченко
У проекта карта ДТП, который мы основали 2 года назад, наконец обновился интерфейс. Стало модно и молодежно, но главное больше регионов, фильтров и других инструментов. Все пока бета с всеми вытекающими 🙂

Тестировать тут: https://beta.dtp-stat.ru/

Про медленную работу знаем, насчет других ошибок: шлите скриншоты.
источник
2021 January 11
Канал Алексея Радченко
Станции Orientkaj и Nordhavn метрополитена Копенгагена
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Архитектура станций минималистична, но при этом очень оригинальна. На пересадочной на электричку подземной Nordhavn архитекторы студий Arup и Cobe нашли необычное цветовое решение для стен подземного перехода. При движении в разные стороны он имеет свой цвет, который становится всё интенсивнее с приближением к концу маршрута. Не знаю, насколько это уместно для небольшой станции, но для длительных пересадок между линиями было бы очень интересно.
Orientkaj - станция наземная и первая среди будущего множества типовых в бывшем порту. Несмотря на то, что она имеет платформенные двери, она максимально светлая и открытая для дневного света. Очень привлекают внимание и специально подобранная для неё форма отделочной плитки, и конфигурация лестничных спусков.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Минусы. Я долго рассматривал Nordhavn на разных картах и всё-таки убедился, что пересадка на железную дорогу там "наземная" (кривая с выходом на улицу). От метро до электричек там идти и идти. Это, конечно, не "Угрешская" в Москве, но от датчан я ожидал большего :)
источник
Канал Алексея Радченко
Рассматривая фотографии Orientkaj, Вы запросто подумали, а насколько для нас релевантен опыт системы метрополитена, где составы в 3-4 раза короче российских?
Подход к планировочным решениям! На фото отлично видно, что чтобы зайти на Orientkaj, Вам нужно менее полуминуты.
Это значит, что фактическая зона доступности станции практически ничего не теряет.
Каждая лишняя лестница, каждый лишний метр пешеходного движения между порогом станции и дверью поезда сокращает её число потенциальных пользователей. Это точно не про Orientkaj.
Когда-то так умели и у нас, но навык, видимо, придётся долго и болезненно восстанавливать.
(Да, я, если что понимаю, что большой вклад в это вносят "рамочки" и турникеты, и, что избавиться от них в ближайшие дцать лет не получится. Но и без их учёта у нас тоже умеют превращать входы на станции в Хогвартс)
Ну, и, конечно, архитектура. Если Москва ещё умеет приятно удивлять, то в Петербурге с транспортной архитектурой просто мрак. У Копенгагена точно стоит поучиться.

#щотамуних
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник