Рассматривая фотографии Orientkaj, Вы запросто подумали, а насколько для нас релевантен опыт системы метрополитена, где составы в 3-4 раза короче российских?
Подход к планировочным решениям! На фото отлично видно, что чтобы зайти на Orientkaj, Вам нужно менее полуминуты.
Это значит, что фактическая зона доступности станции практически ничего не теряет.
Каждая лишняя лестница, каждый лишний метр пешеходного движения между порогом станции и дверью поезда сокращает её число потенциальных пользователей. Это точно не про Orientkaj.
Когда-то так умели и у нас, но навык, видимо, придётся долго и болезненно восстанавливать.
(Да, я, если что понимаю, что большой вклад в это вносят "рамочки" и турникеты, и, что избавиться от них в ближайшие дцать лет не получится. Но и без их учёта у нас тоже умеют превращать входы на станции в Хогвартс)
Ну, и, конечно, архитектура. Если Москва ещё умеет приятно удивлять, то в Петербурге с транспортной архитектурой просто мрак. У Копенгагена точно стоит поучиться.
#щотамуних