Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 July 22
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Продолжаю перевод Швейцарских стандартов, и хотел бы подчеркнуть ключевой как мне кажется момент для всего подхода коллег к безопасности. Дело в том, что в отличие от России, стандарты Швейцарии расписывают не конкретные метры и размеры инфраструктуры (например, ровно 40 метров от перекрестка до автобусного кармана), а условия при которые проезд будет безопастным. Ключевым из которых является видимость всех участников движения друг другу.

Именно видимость задает все физические параметры перекрестков, переходов, радиусов и остановок.

За счет того, что она напрямую зависит от скорости движения, мы можем легко регулировать все физические размеры улицы, при это понимая почему мы это делаем.

В общем встречайте - ключевой стандарт Швейцарии по проектированию улиц!

https://medium.com/@alexradchenko/руководство-по-проектированию-видимость-на-перекрестках-и-выездах-52a16287dc66

P.S. Покупка стандартов и их перевод стоят денег 4000-5000 за стандарт: и сейчас мы собираем денежку на покупку следущего стандрата "Проектирование наземных переходов" - осталось собрать 800 рублей. https://money.yandex.ru/to/41001209424789
источник
Канал Алексея Радченко
Из любопытного: рекомендация не использовать внешние зеркала, четкое понимание что скорость велосипеда зависит от уклона дороги, четкие правила как померять видимость, описание почему на круговом движении за городом прямую видимость надо убрать, а в городе наоборот обеспечить и так далее....
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня открыли с нуля новую платформу, как и построенные с нуля станции метро сделано не просто плохо, а специально плохо. ;(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 July 23
Канал Алексея Радченко
Утро начинается с грустных мыслей. Родной МосГортранс радостно рапортует, что в конце июля он наконец начал сезон ремонтов и готов отремонтировать в этом году аж 20 км рельс (меньше 5% от сети). Грустного в этом много: ну во-первых они не успеют :( ( в прошлом году не успели) - но похоже им насрать, во-вторых в ремонт не попали те узлы про которые знают и пишут уже даже обычные пассажиры. Стрелки, которые разваливаются на Щукинской или Уржумская, Тимирязевская и так далее.... Сделать одну новую стрелку на Павелецкой вообще видимо задача непосильная - без Элона Маска ну никак не обойтись.

В общем пора разгонять в МГТ два отдела: тот что за рельсы и тот что за подвижной состав.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Вот статья про катастофическое состояние трамвайной инфраструктуры в Москве - https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/07/17/3/
источник
Канал Алексея Радченко
Вот по таким рельсам ездят новые Витязи в Москве
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Ну и на десерт, краткая история развития инфраструктуры в Москве за последние десятилетия (!!!) от Ильи:
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Утро начинается с грустных мыслей. Родной МосГортранс радостно рапортует, что в конце июля он наконец начал сезон ремонтов и готов отремонтировать в этом году аж 20 км рельс (меньше 5% от сети). Грустного в этом много: ну во-первых они не успеют :( ( в прошлом году не успели) - но похоже им насрать, во-вторых в ремонт не попали те узлы про которые знают и пишут уже даже обычные пассажиры. Стрелки, которые разваливаются на Щукинской или Уржумская, Тимирязевская и так далее.... Сделать одну новую стрелку на Павелецкой вообще видимо задача непосильная - без Элона Маска ну никак не обойтись.

В общем пора разгонять в МГТ два отдела: тот что за рельсы и тот что за подвижной состав.
Напомню кто виноват кроме дептранса и собянина.
источник
2018 July 24
Канал Алексея Радченко
Некоторые люди боятся летать на самолете, хотя сегодняшние пассажирские авиаперевозки — самый безопасный способ путешествия. В современном самолете десятки ступеней безопасности, которые практически полностью исключают катастрофу. Если откажет один двигатель — самолет спокойно приземлится на втором. Первый пилот следит за вторым, компьютер следит за обоими, современная техника контролирует все системы сложной машины. Катастрофы случаются, но это трагическая случайность, а не практика.

В современном обществе тоже по идее есть десятки ступеней, которые в случае сбоя должны предотвратить катастрофу. От ошибки никто не застрахован, но если первый пилот потеряет сознание, его подменит второй? Верно?

А в сегодняшней России никаких ступеней безопасности нет. Поэтому если вам просто не повезло, то шансов на спасение практически нет. Катастрофа для человека становится не трагической случайностью, а закономерным развитием событий.

Вы можете просто идти по улице, и вас могут задержать. В начале вам будет казаться, что это просто какая-то ошибка. Вы, скорее всего, даже к адвокату не обратитесь, ведь вы ничего противозаконного не сделали.

Но вас задержали. Вы сейчас все честно расскажете следователю, и вас отпустят. Вы даже не звоните родственникам, чтобы лишний раз их не беспокоить. Да и следователь вроде адекватный, веселый, такой же как вы, совсем не людоед.

И вот следователь уже обвиняет вас в совершении преступления, называет вам статьи уголовного кодекса. Это может быть что угодно… Был бы человек. И тут вы уже замечаете, что что-то идет не так. Оказывается, ваш самолет уже падает.

Чтобы вы подписали нужные бумаги, вас могут пытать.

Но ведь есть еще суд, а суд наверняка разберется. Но суд не разбирается. Вашим адвокатам отказывают в ходатайствах. Ваших свидетелей не слушают. У суда нет оснований не доверять сотрудникам полиции.

Вам вынесли обвинительный приговор, и вы оказались в колонии. Но ад только начинается.

Вы, возможно, уже слышали о пытках в ярославской колонии №1 (ИК-1).

На опубликованном видео людоеды и садисты пытают заключенного Евгения Макарова. Видео было снято на портативный видеорегистратор сотрудника ФСИН.

7 июля 2017 года. Ярославль, Россия
Мы видим просторную комнату, в ней — стол, на котором лицом вниз распят человек. Руки его заломлены вверх — два человека удерживают их. В комнате еще не меньше десяти людей, на многих из них серая пятнистая камуфляжная форма.

Они по очереди методично бьют распятого человека по голеням и пяткам резиновыми дубинками. Человек глухо кричит, воет, просит о пощаде. Время от времени на голову ему льют воду из ведра.

Люди в камуфляжной одежде устают от своей работы, вытирают пот, снимают рубахи. «Смотри, у него нога отекает». — «Да у меня у самого уже руки затекли!».

Заключенный Евгений Макаров писал жалобу на яровславских садистов. По факту этой жалобы проводилась проверка. Проверку проводил 22-летний (на тот момент) следователь следственного отдела по Заволжскому району Ярославля Радион Сергеевич Свирский. Он не нашел в нем никаких нарушений.

Но есть ведь еще правозащитники! Есть ведь Общественная наблюдательная комиссия! И они тоже проводили проверку. И они тоже все знали. Вы понимаете, они все знали, но шум решили не поднимать! Смалодушничали.

Ни одна из ступеней защиты человека от беспредела не срабатывает. Полиция, следователи, прокуроры, судьи, надзиратели в колонии, проверяющие, начальники, чиновники, журналисты, общественные наблюдатели — никто не остановит этот пиздец.

Но и от нас полная тишина.

Вы думаете, вас это не коснется? Обязательно коснется.

Посмотрите и отправьте видео своим друзьям, покажите это родственникам, родителям, коллегам на работе. Испортите себе и им настроение. Тогда, возможно, завтра садисты и людоеды не испортят нам жизнь:
https://www.youtube.com/watch?v=AkPNSrCM25s
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Arkadiy Flitman
@grubymitya  говорит, что ничто не работает так, как камеры и штрафы, чтобы всё начали соблюдать. Вот цитатка в подтверждение. Пишет редактор из Ильяховской школы, работающий в Тинькофф-журнале.

=====
...Возле рынка в моем городе нельзя парковаться. Из-за того, что там стоят машины, не могут проехать мамы с колясками и всегда затор для тех, кто едет не на рынок, а мимо.

Но мы все равно там тоже иногда парковались. Видели очень даже инфостильные объявления с просьбой не оставлять машины, и знаки видели. Я читала думала: «Смотри-ка, как неплохо постарались. Ни пассивной агрессии, и с заботой. Но я быстренько сбегаю, а машина тут постоит».

Это же не превышение скорости: опасности для жизни нет. Ну и оставляли машину на полчаса. Вчера мне на телефон пришло уведомление о штрафах по 3000 рублей за парковку. Это мы когда-то съездили за черешней в выходной. Раньше штрафов ни разу не было. А сейчас объявления с заботой убрали, а камеры, видимо, поставили.

Тексты там меня не убеждали. И никого не убеждали. Все игнорировали и информативные заголовки, и вежливые просьбы. Плевать всем на заботу, если речь о личном комфорте и безнаказанности.

Зато штрафы игнорировать не будут. Теперь мы оставим там машину только в крайнем случае. А то дорогая получается черешня. Ничего не научит лучше квитанции на несколько тысяч и срок, до которого будет действовать скидка 50%. Поняла без букв...
источник