Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 September 06
Канал Алексея Радченко
Сегодня вечером вы поедете домой с работы и наверняка в метро встретите попрошаек или торговцев с рук из 90-х. Пока служба безопастности шмонает вас на входе они спокойно стоят в переходах. Попробовали пройтись по вечернему метро и посмотреть насколько все плохо - https://medium.com/@alexradchenko/попрошайки-в-метро-как-побочный-бизнес-метрополитена-a2685d1fb8e8
источник
2018 September 07
Канал Алексея Радченко
На Волоколамском шоссе из-за чудовищного состояния рельс трамваи едут со скоростью 10 км/ч


Видео: Илья Грушников
источник
2018 September 08
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня Москва отмечает день города. К празднику она подошла с новыми хордами и развязками, но как говорится самый темный час он перед рассветом. С днем рождения, любимый город.
источник
Канал Алексея Радченко
Завтра выборы, если что!
источник
2018 September 09
Канал Алексея Радченко
Сегодня, выборы. Вот такие бюллетени сегодня кидают избиратели в урны - у трамвая Москвы есть шанс.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Бумажная и электронная схемы метро с пересадкой на Окружной.
источник
2018 September 10
Канал Алексея Радченко
Всем, привет. Сегодня первый понедельник после выборов, прекрасный день, чтобы начать новые активности.
И сегодня я бы хотел объявить о проекте по спасению московского трамвая.

Уже несколько раз мы писали про то, в каком катастрофическом состоянии находится вся его инфраструктура - убитые рельсы, горящие провода и так далее. Сход трамвая стал обыденностью. Все закупленные Витязи придётся выкинуть уже через 5 лет. https://medium.com/@alexradchenko/инспекция-17-маршрута-или-сотни-пассажиров-рискуют-своей-жизнью-каждый-день-a99d18ba5146

Всё выглядит так, что московские власти вслед за троллейбусами готовят к закрытию и московский трамвай: даже такие вещи, как закупка провода, не производились уже 4 года.

Мы не должны это допустить! Инфраструктуру и трамвай надо по-настоящему спасать.

Я собрал команду экспертов со всей страны, которая готова подготовить комплексный отчёт по текущему состоянию сети (хотя и так всё понятно), но главное - подготовить детальный план по выходу из кризиса и развитию.

Подробности: https://planeta.ru/campaigns/mostram

P.S. Записаться в исследователи: https://goo.gl/forms/yrMczVgZXc1hfGia2
источник
Канал Алексея Радченко
Враг, ой то есть маломобильный пассажир, не пройдет!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 September 12
Канал Алексея Радченко
Global Streets Design Guide - бесплатный pdf. Настольная книга для городского дизайнера и урбаниста. https://globaldesigningcities.org/publication/global-street-design-guide/
источник
2018 September 13
Канал Алексея Радченко
Друзья, сегодня я представляю вам просто невероятный документ! Подробнейший, на 10 глав, документ по оборудованию общественных пространст для всех и в первую очередь для маломобильных пользователей. От тротуаров и туалетов до переходов и остановок.

Подробнейшие инструкции, невероятно проработанные детали и иллюстрации.

Насладитесь тем, как должен выглядеть гост для инвалидов. Сам документ можно скачать.

https://medium.com/@alexradchenko/общественное-пространство-для-всех-гид-по-последовательному-планированию-4b7eb7eea6af

P.S. За перевод с французского спасибо замечательной Татьяна Поливникова @Tanchitta
источник
Канал Алексея Радченко
Напомню, что все это возможно только на ваши пожертвования - https://money.yandex.ru/to/41001209424789 и planeta.ru/campaigns/mostram
источник
Канал Алексея Радченко
Как вам скоростные полосы по 5-6 метров прямо перед переходом?
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня сотрудник ЦОДД выложил очередной пост о том как они заботятся чтобы машинки ехали еще быстрее и убивали нас пешеходов еще эффективнее https://crusandr.livejournal.com/162088.html

Просто посмотрите на одну фотографию сверху, оцените как грамотно распределена ширина полос, какая будет прогнозируемая скорость у машин при съезде с шоссе прямо перед зеброй, какой там радиус поворота например.

И всё это свежеразмеченный участок!!!

Может хватит нас убивать, а в ЦОДД сидеть дармоедам?
источник
Канал Алексея Радченко
Абсолютно безграмотное проектирование, ширина полос, радиусы поворотов, полостность, места для парковки - все через жопу :(
источник
Канал Алексея Радченко
Друзья, мы ищем исследователей Московского трамвая: гулять и делать фото - всё, что нужно делать. Если возьмёте от 10 км, платим по 500 руб за каждый такой участок
+ ваш вклад в спасение трамвая от деградации.

Записывайтесь: https://goo.gl/forms/fS4bPifm6mRAvd5K2
источник