Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 December 14
Канал Алексея Радченко
Изменения в формате встреч ЦОДД с жителями для повышения их эффективности:

Обязательный запрет на совмещение встречи с другими, например отчетом управы. Аудитория размывается, задать вопросы и получить ответы невозможно, 2/3 людей и вопросов не относятся к зоне ответственности ЦОДД. Проводить их как минимум ежеквартально (точно не раз в год), лучше раз в месяц.
Заранее информировать о времени и формате встречи. Присылать жителям на почту и публиковать на сайте не просто время и место, но длительность, повестку, регламент и ссылку на список частых вопросов, описание зоны ответственности ЦОДД и адрес или другой способ задать вопрос и прислать материалы заранее.
Приходить на встречу подготовленным! С заранее распечатанной картой района, местами и статистикой ДТП, статисткой загрузки парковок, списком обращений за последнее время и так далее. Огромную часть работы можно и нужно знать заранее. Эти материалы можно и выслать и опубликовать заранее - они не секретные!
Понять заранее основные темы с которыми приходят жители и иметь типичные ответы. Например, распечатку из ГОСТов про ограничение со стороны норм, иметь список маршрутов, разработать и ссылаться на конкретные требования в случае частых вопросов, например, изменение маршрута ОТ требует как минимум спроса в 2000 в сутки, стоимость установки перехода такая-то и так далее.
Привлекать к встрече от 1 до 3 сотрудников (больше при необходимости):  например, сотрудника которые сможет ответить про маршруты ОТ, про парковки и их загрузку, проектировщика, модератора и так далее в зависимости от целей выявленных при подготовки ко встрече.
Не только слушать, но и просвещать аудиторию, рассказывать про общие принципы и политику ДТ.
Готовить аудиторию. Возможно просить регистрироваться, просить присылать вопросы заранее, звать туда депутатов.
источник
2018 December 15
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Рисование пассажирами таких картинок- невероятный позор
источник
Канал Алексея Радченко
Это Лубянка. Полюбуйтесь, как мэррия гонит людей с детьми под колеса Автомобилей. Как скот. Согласовать тут переход дело пары дней, но мэрия и ФСО умеют только такие вот "фестивали варенья" нам устраивать. Мнимая безопасность им важнее реальной заботы о людях.
источник
2018 December 17
Канал Алексея Радченко
Охуенно! Все правила проектирования велодорожек в одной картинке! В зависимости от скорости меняется конфигурация профиля дороги! Огонь!
источник
Канал Алексея Радченко
В продолжение темы - Настя Ромашкевич пишет об проектировании и не только: https://velonation.bike/2018/07/27/danishway-2/
источник
Канал Алексея Радченко
​​Прилетел в Москву, решил от вокзала до дома доехать на трамвае: новые вагоны, удобные платформы, обособление — почему бы и нет?

Подъезжает трамвай, слышу стук, будто бы часть трамвая отвалилась. Через минуту вижу причину — лопнувший рельс.

Улицу сделали в прошлом году, но служба пути Мосгортранса стабильно кладёт болт на работу. Из-за ужасного состояния путей убиваются же новые трамваи.

«трамваи купили, ездить не купили»
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня Лебедев представил новую остановку, дизайн обычный, не парижские конечно, но сойдет. И конечно, как и каждая новая остановка (да еще от Лебедева) эта сразу же подверглась критике: нет стен с 4 сторон, нет большой мощной крыши, нет инфракрасного обогревателя зимой.
Да, этого нет. Но скажу вам по секрету и не должно быть. Если вы живете на остановке по два часа в ожидании автобуса, то это не проблема остановки, а проблема расписания.

И нет это не повод игнорировать реальность, просто вместо миллионов на ветро- водо- солне- защищенные остановки во всем мире эти деньги вкладывают в нормальное расписание по минутам. И тогда и ждать на остановке вечность не придется.
Москве много делает для того чтобы стать похожим на Лондон или хотя бы Хельсинки (спасибо за выделенки). Но почему-то хочет платить по 100 млн за остановку, которые меняется каждые три года в Москве, а не на ремонт и закупку автобусов или зарплату водителей. Странно, да?

Дефицит водителей у Мосгортранса, глава ДТ озвучивал в 2000 человек, недовыпуск автобусов на и так херовое расписание - сотни в день.

Так и живем. https://vk.com/@save_trolleybus-problem1
источник
2018 December 18
Канал Алексея Радченко
Тот неловкий момент, когда нагнал ботов для подписи, а это заметили :)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
У меня нет слов))) Уже даже зарубежные сайты говорят что Голубые ведерки сборище ботов и неадекватов, но кто-то (в том числе и ДТ иногда) пытаются с ними идти на какой-то диалог. Вот ЦОДД с ними к морозовской больнице каталось, где предлагалосб вырубить все зелень ради новой еще одной парковки.
источник
2018 December 19
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 December 20
Канал Алексея Радченко
Алкофоруму быть!

Когда:
26 декабря (среда), начало в 19:30
Где: Бар «Свобода», Новодмитровская 1 стр.9 (Хлебозавод)
Тема: итоги 2018

Будут выступать:
Дмитрий Грубый – главный по трамвайчикам и тактовому расписанию
Никита Маликов – архитектор о ситуации в регионах
Александр Усольцев – москвовед о главном
Лёля Жвирблис – городской исследователь
Рита Леонова – архитектор общественных пространств
…сюрприз…
… и ещё один возможный сюрприз…
источник