Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 February 02
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Ну Ян нашесе Гейл в придачу :)
источник
Канал Алексея Радченко
Нам перевели 500 рублей, они пойдут на новые переводы книг и стандартов! Спасибо огромное!
https://yasobe.ru/na/perevod_standarta_spisok_mer_po_prioritetu_obwestvennogo_transporta
источник
2019 February 03
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 February 04
Канал Алексея Радченко
Про наш проект Карта ДТП, реализованный в прошлом году вышла статья на Хабре. Рассказываем про используемые технологии и немного внутренней кухни. Сейчас дистрибутив выложен в открытый доступ и доступен для доработок всем желающим. https://habr.com/ru/post/438700/
источник
Канал Алексея Радченко
​​Помните я жаловался на новые парковочные карманы вместо газона на улицах с уже имеющейся парковкой?

Короче, теперь тракторы нормально не могут проезжать — еле входят, а тут вообще ковш зацепил машину.

Итого:
✅ Мест для машин больше не стало
✅ Экологии навредили
✅ Нагрузку на ливнёвку повысили
✅ Безопасность улицы ухудшили
✅ Усложнили себе уборку
✅ Попали на деньги из-за ДТП
✅ Деньги освоили, премии получили

Поразительная импотенция принятия решений в Сокольниках, зато по бумажками всё хорошо.
источник
Канал Алексея Радченко
В текущем виде применять уменьшенные размеры знаков нельзя ни в коем случае. Получим знаки пешеходного перехода размером с монетку на четырехполосной дороги с разрешенной скоростью в 80км/ч. Трупов станет больше. Стандарт сырой.
источник
Канал Алексея Радченко
Знаки уменьшенного типоразмера зашагают по стране
https://www.rbc.ru/society/04/02/2019/5c57c4e09a7947e90cf17fec
источник
2019 February 05
Канал Алексея Радченко
Если вы всегда подозревали, но не могли доказать, что автобусы в Москве ходят плохо, то мы сделали это за вас!

Взяли расписание (и вдруг оказалось что треть маршрутов еле ходят, а больше половины это «социальные»), взяли пассажиропотоки (и оказалось что половина возит воздух, зато вторая половина маршрутов забита в хлам), посчитали соотношения к длине маршрутов, провели анализ и даже нарисовали графики.

Детальный разбор с цифрами почему в Москве катастрофа с наземным транспортом, а дептрансу пора учиться работать с обращениями (и калькулятором).

Короче, написал большую подробную статью о необходимости коренного пересмотра текущей маршрутной сети Москвы.

https://medium.com/@alexradchenko/маршрутная-сеть-наземного-транспорта-требует-реформы-32a8ab7fa1e8
источник
Канал Алексея Радченко
Открыта регистрация на «Главную встречу Дорожных координаторов» с жителями Москвы


С сегодняшнего дня по ссылке: https://i.transport.mos.ru/codd можно зарегистрироваться на встречу со специалистами Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Она состоится 13 февраля с 15 до 20 часов по адресу: 2-й Лесной пер., 11, с.1. Сотрудники ведомства, отвечающего за организацию городского движения, примут в своем ситуационном центре всех желающих задать вопросы и обсудить свои предложения.

Приём будет организован согласно делению города на административные округа, а по окончании приёма граждан обсуждение наиболее популярных и злободневных вопросов состоится на итоговом брифинге.

Зарегистрируйтесь сегодня, так как количество участников ограничено.
источник
2019 February 06
Канал Алексея Радченко
Человек, который всеми силами хотел уничтожить московские электрички, был против МЦК, загубил трамвайные проекты, лично пробивал ужасные развязки и хорды будет рассказывать про проект жд диаметров (МЦД).

Прекрасный проект МЦД случился за счёт обхода конкретно этого человека, но он довольно быстро переобулся в полёте и теперь всеми кулачками за.

Его на расстояние Алабяно-Балтийского туннеля нельзя подпускать к городу и особенно транспорту.
источник
2019 February 07
Канал Алексея Радченко
Кто еще не отжимается во имя переходов? Вот как надо добиваться зебры!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Спам в автобусах, метро, электричках в целом на транспорте принял какие-то невероятные масштабы. И звуковой и визуальный на табло. Напомню, что ничего кроме остановок и экстренных сообщений быть не должно.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
#10yearschallenge который мы не заслужили

#10yearschallenge который мы не заслужили

Придумал свой #10yearschallenge — с пропавшими за последние 10 лет с улиц города пешеходными переходами. Красивый Петербург сделал пост, присоединяйтесь:

https://vk.com/peterburg_krasiv?w=wall-38228859_158348
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 February 09
Канал Алексея Радченко
​​Как общество может самостоятельно оценивать качество воздуха?

Недавно в Москве запустился проект breathe.moscow — часть международного движения luftdaten.info по сбору данных о загрязнении воздуха. Каждый человек может купить недорогую станцию, собрать её и подключить к международной сети мониторинга.

В 56 странах уже установлены 6796 станций в 2372 городах.

Авторы канала Городские данные отмечают, что дешёвые датчики амиака или метана неточные, зато хорошо улавливают взвешенные ультрадисперсные частицы РМ: «муниципальные депутаты Академического района, отслеживают сейчас, как обстоят дела рядом со снегоплавильной станцией».

Аналогичные проекты в Москве:

narodmon.ru — карта со станциями горожан и разными типами эко-данных
mosecom.ru — карта Мосэкомониторинга
greenpeace.org/air/ — проект Гринписа «Чем дышит Москва?»
источник