Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 February 10
Канал Алексея Радченко
Спор (на пустом месте) городских проектов и «урбанистов» с одной стороны, навального и «политических» с другой это, конечно классический пример дискуссии нашего времени: никто не разобрался ни в фактах, ни в статье, ни ее применимости в россии, но все назвали друг друга мудаками.
источник
2019 February 11
Канал Алексея Радченко
Напомню, что те страшные цифры по ДТП, которые вы увидите на нашей карте ДТП (dtp-stat.ru) это только примерно 20% всех ДТП: аварии без пострадавших не регистрируются и не публикуются. ГИБДД не обладает данным по ним с геопривязкой, данные от страховщиков (РСА) также не доступны.  Соотвественно анализ аварийных мест не проводится: узнать сколько аварий было на трамвайных путях или сколько раз автомобили сталкивались на крутом выезде или опасном перекрестке.
Нет этих данных и у ЦОДД. В итоге 80% ДТП в Москве не анализируются и не рассматриваются.

ЦОДД должен собирать данные по всем видам аварий, а не только с пострадавшими и публиковать их в открытом доступе. РСА должен открыть базу ДТП по полисам ОСАГО, а Городские проекты и муниципальные депутаты могут отправить запрос на доступ к этим данным и их перевод в публичный доступ.
источник
Канал Алексея Радченко
Между выходом с МЦК Балтийская и ближайшей остановкой ОТ на Ленинградском проспект 550м. Как же так?! Как же удобные пересадки, про которые Сергей Собянин и Дептранс так хвастаются нам? Почему остановку не перенести ближе к мцк?!!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
9 февраля трамвайчик горел на Симферопольском, уже четвертый с начала года. Хорошие темпы взял мосгортранс https://vk.com/video-47929_456239889
источник
Канал Алексея Радченко
Вот новость из группы в ВК https://vk.com/wall-47929_643217
источник
2019 February 12
Канал Алексея Радченко
Нам легко ругать детей за сидение у компа, но разве это дети виноваты, что реальные города стали хуже виртуальных.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Кажется раскрыта загадка века (или секрет Полишинеля): стало понятно почему ЦОДД массово убирает переходы или делают светофор с красной фазой в три минуты через дворовый проезд.

Теперь все эти места стали излюбленными "кормушками" гаишников!

Убрать переход - сделать нарушителями тысячи человек - позвать ГИБДД и штамповать протоколы - PROFIT (в прямом смысле)

Как бывшие выходцы из ГИБДД, ребята, видимо, не смогли переступить через себя и не организовать "ловушки" для сбора денег и пополнения казны.

Напомню, что переход у Садового стерли за одну ночь (как и 12 других) а восстановить не могут уже полгода несмотря на личные обещания Евсина. Теперь стало понятно почему.

Какое же позорище разменивать безопасность и жизни людей на возможность закрыть план по штрафам и заработать :(

Подробности тут - https://medium.com/@alexradchenko/официальный-переход-превратили-в-кормушку-для-гибдд-2c6832f27e51
фото: Павел Гнилорыбов - автор канала Архитектурные излишества @arkhlikbez
источник
Канал Алексея Радченко
Слово "вскоре" спустя полгода привратилось в слово "пиздеж" - правильно, зачем думать о безопасности пешеходов, когда можно на них зарабатывать. :(
источник
Канал Алексея Радченко
Цодд что флюгер, то сделаем переход, то не сделаем. ;( уровень управления и аналитики - бог.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
О какой безопасности может идти речь,  если можно рубить по сотне тысяч с каждого убранного перехода или светофора.
источник
2019 February 13
Канал Алексея Радченко
В Киеве тоже взялись за демонтаж рекламы не по дизайн-коду. Ура :)
источник
Канал Алексея Радченко
в Киеве на ул. Пушкинской демонтровали 225 рекламных вывесок!
инициатива очень хорошая, не спорю, но машины так же припаркованы на тротуарах и мешают как обзору, так и пешеходам

фото: фейсбук
#киев #реклама
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Мы серьезно обновили нашу Карту ДТП: переписали весь движок (будет работать быстрее и точнее), добавили пару фишек и улучшений в интерфейсе, а главное открыли еще кучу регионов:

Алтайский край
Архангельская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Иркутская область
Краснодарский край
Ленинградская область
Московская область
Нижегородская область
Новосибирская область
Пензенская область
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Татарстан (Татарстан)
Рязанская область
Самарская область
Томская область
Ярославская область
источник
Канал Алексея Радченко
Новый релиз карты от 11.02
- появились ссылки на координаты и масштаб
https://dtp-stat.ru/moskva/?lat=55.7535&lng=37.5910&zoom=16
- всплывающие подсказки при наведение на точку дтп
- мобильная версия стала удобнее
- пофиксили несколько багов и ускорили загрузку карты

Также мы открыли весь код карты и парсера
https://habr.com/ru/post/438700/

Если хотите помочь советом или присоединиться  к разработке, самое время!
источник