Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 January 27
Канал Алексея Радченко
Переслано от Denis Liutov
источник
2019 January 28
Канал Алексея Радченко
Вместо очень сомнительного автобуса в шереметьево по пробкам можно пустить экспресс по платной м11. Дт не торопится. Почему?
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Мои маленькие любители трамвая, у меня для вас две новости хорошая и очень хорошая (и бонус в конце).

Во первых мы на прошлой неделе сходили в ДТ к Максим Станиславовичу и вручили наш доклад/отчет про трамвай. Итог всей нашей командной работы прошлого года оказался в руках у самого... И отмахиваться он не стал, проблему признает, и решить ее пытается, за что ему огромный респект.
Фразу, что все стрелки заменят в течение одного года я записал! Проверим!

Вторая новость тоже хорошая. Помните сына прокурора Чайки, который крышевал казино, а потом мусорки? В общем он вместе с автрийцами (компания Восхол - самый крутой поставщик всего трамвайного в мире) организует в Москве совместное предприятие и будет делать стрелки. Более того Собянин это одобрил и дал поручение Ликсутову помогать - так что есть шанс, что все получится. Все таки сын генпрокурора и так просто не дать себе заработать на этом он не даст - стрелки будут (хотя видимо и чуть дороже чем могли бы) - вторая крутая новость.

Ну а бонусом, мои маленькие любители трамвая и стандартов - библиотека литературы по инфраструктуре с кучей отличных ссылок и на наши и на импортные книги и материалы. Прям золотой фонд! Читайте: https://vk.com/getlib
источник
2019 January 29
Канал Алексея Радченко
Нет, пиздец. Этот человек выпустил кусок откровенно никакого документа уровня колледжа слесарей своего авторства, а потом опускается до оскорблений в чужой адрес. Хотелось бы напомнить Александру, который в отличие от меня проектирует видимо, что привязка к скорости и видимости знака основополагающий принцип безопасности. А четырех полосная дорога вполне может быть с четырьмя полосами одного направления. Интересно выделенки мы делаем так же как пишем госты? Хотя разбор проектов другого автора показал, что даже хуже ;(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Вот пример дороги, где Александр предлагает разместить знак 50 на 50 см. Вы его заметите на скорости пусть даже 60 кмч?
источник
Канал Алексея Радченко
а вот улочка где знак такого размера может быть размещен в Европе. Скорость 30 вместо 60-80! Что дает колосальный разрыв в скорости считывания.
источник
Канал Алексея Радченко
Прежде чем писать бездарный ПСТН можно было хотя бы посмотреть аналоги. Вот что гуглится за 3 секунды - http://www.dttas.ie/roads/publications/english/traffic-signs-manual-2010 Руководство по знакам тут несколько сотен страниц, а раздел 5 целиком посвящен размерам (не один абзац а десятки страниц). И там для скорости до 50кмч стоит размер 600 мм, если что. А в заголовке четко написано что размер зависит именно от скорости и должен обеспечивать безопасность. Позорище :(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Облечь в закон и норматив все свои фантазии, с которыми носишься с детства, вот путь каждого кто дорывается до власти в России.
источник
Канал Алексея Радченко
А вместо влажных фантазий про гирлянды черно-белых знаков, надо просто иметь мозг и правильно проектировать.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
По картинке видно что нормальными методами все решается на раз-два. Но нет мы сначала пишем про визуальный шум от лишних 10 см длинны знака и тут же предлагаем повесить еще 4 новых знака.
источник
Канал Алексея Радченко
источник