Size: a a a

2018 March 17
UX Live 🔥
Переслано от Deleted Account
источник
UX Live 🔥
Пума в этом году вообще ебашит адовые коллабы (если кто не помнит, недавно они с союзмультфильмом сделали совместку).

https://youtu.be/0FgiamRwJzk
источник
UX Live 🔥
Переслано от Алексей Грозовский...
источник
UX Live 🔥
Переслано от Dmitrii Krohmalev
Запилил еще один гениальный UX слайдера громкости
источник
UX Live 🔥
Сегодня в дизайн-дайджесте выходит годная статья по переговорам в человеческой многоножке из менеджера, дизайнера и клиента. Каждый раз пригорает с того, что если в проекте есть менеджер (что очень хорошо, потому что играть в менеджера и дизайнера одновременно адовый пиздец), то он почти всегда ничего не понимает и соглашается на все хотелки клиента. В статье весьма годно описано как танцевать на этих двух стульях, чтобы все были довольны, но от себя замечу, что лучше всего когда все в проекте понимают что они делают и понимают специфику работы другого человека (например я прекрасно понимаю работу программистов и менеджеров, поэтому иногда кидаю прям готовые скрипты или код, а менеджер в силах прямо на встрече открыв ноут подвинуть пару пикселей в скетче (но без фанатизма)).

Ещё в выпуске 92:
— Разбор ошибок при векторизации леттеринга
— Детальный разбор 72 типовых визуальных аналогий и символов
— Как перестать бояться переговоров
— Шаблоны для обучения каллиграфии
— Гайды по дизайн-системе Microsoft Fluent
— Анонс WWDC18
— Беседа с Эркеном Кагаровым

Дернуть за канат и подписаться: https://awdee.ru/newsletter
источник
UX Live 🔥
Переслано от Deleted Account
источник
UX Live 🔥
Адски ору с этого канала на ютубе. Хозяин попуга и сам попуг похоже решили доебать всех в офисе, и похлеще вайнштейнов пристают к сотрудницам на работе. Но, как же это смешно.
https://youtu.be/Nc30AsYW3eU или https://youtu.be/IEzDTwf0nQc  
За наводку спасибо Циганам диджитал.
источник
UX Live 🔥
Переслано от Ilya Zheleznov
источник
UX Live 🔥
Непонятно зачем в настройках телеграма существует опция очистки кэша через время, если она не работает для всех диалогов. Приходится стабильно раз в месяц все чистить руками.
источник
2018 March 18
UX Live 🔥
Отличный UX рубашки с магнитными кнопками, которую даже больной ДЦП может легко надеть\одеть.
источник
UX Live 🔥
uxlive
Весьма резонный вопрос к нашей ебанутой системе образования – почему я узнаю из Arzamas'а за год об истории, лингвистике и культуре в десятки раз больше чем со школы и учебников, которыми впору только жопу подтереть, за 10 лет? https://youtu.be/vDSn1HWY8J8

Хорошо что я знаю ответ – и давно описал его в лонгриде про то, что нам делать с образованием http://telegra.ph/CHto-delat-s-obrazovaniem-09-01
Кстати про «надеть» и «одеть» я как-то уже говорил на трансляции — мне абсолютно поебать на некоторые особенности правил русского языка и грамматики, которые по сути ни на что не влияют. Сейчас время быстрой информации и в дальнейшем тенденция будет только увеличиваться. И абсолютно не важно как ты доносишь информацию, стикером, эмодзями, неологизмами, которых еще нет в словарях или просто отправляешь даунские аудиосообщения будучи ЗАНЯТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ — если человек понял её посыл, то задача выполнена. В этом кстати говоря прекрасен английский язык.

Это никак не умаляет значимость русского языка, но бугуртить из-за ошибок и знаков препинания — терминальная стадия долбоебизма, когда больше не до чего доебаться. Потмоу что не внажно вбооще в каокм поярдке джае бувкы раосплагать.
источник
UX Live 🔥
Bic Cristal, созданная в 1950 году Марселем Биком, стала одной из первых ша­ри­­ковых ручек в истории. Ее начали выпускать еще тогда, когда действовал па­тент изобретателя — Ласло Биро (он запатентовал шариковую ручку во Фран­­­­ции в 1938 году, а выпускать в промышленном масштабе стал в 1940-е годы в Аргентине). Чтобы открыть собственное производство, Бик выкупил у Биро французский патент.

С тех пор было выпущено больше 100 миллиардов ручек Bic. Дизайн настолько уда­чен, что с 1950 года до сегодняшнего дня он дожил без изменений. Удобно, что корпус прозрачен: сквозь него видно, сколько в стержне осталось чернил. Вро­де бы простая идея, но никому раньше в голову она не пришла. Шестигран­ная форма не дает корпусу гнуться и ломаться, грани работают как ребра жест­ко­сти — кроме того, благодаря им ручка не скользит в руке. Цветной колпачок сообщает, какого цвета чернила в стержне. И вновь эта вещь доказывает, что хороший (да что уж там, даже великий) дизайн может состояться без дизай­нера: художника среди ее разработчиков не было, только инженеры.
источник
UX Live 🔥
uxlive
H&M никак не оставляют в покое. Сначала лучшие обезьяны в джунглях начали громить их магазины, как бы подтверждая своё истинное обезьянье обличие, теперь какой-то пидор стритарстист разнылся как девка и требует чтобы его хуевый стрит-арт был убран из рекламы H&M, где его «каракули» используются в качестве фона. И самое тупое что его начало поддерживать сообщество художников и они призывают бойкотировать компанию.

H&M не растерялись и подали встречный иск, призывающий признать весь стрит-арт общественным, в чем я их категорически поддерживаю. Потому что художники вкрай охуели. Т.е. вандал без разрешения херачит стену принадлежащую владельцу здания и ещё недоволен тем, что кто-то снимает на её фоне свою рекламу (тем самым ещё нахаляву делая ей рекламу). Почему же тогда архитекторы не требуют отчислений за использования своих строений в рекламах, клипах и кино (кроме совсем уж редчайших исключений)? С каких хуев общественное пространство покрывается сомнительного качества граффити и теперь оно якобы является объектом авторского права? Если я поссу на стену и назову это стритартом, теперь стену нельзя мыть, а за любую фотку на её фоне мне теперь кто-то должен давать деньги? Нет пути. Если стритарторедард хочет авторских отчислений пускай заключает с владельцем здания и мэрией города контракт и платит налоги (как это делают компании размещающие свою рекламу). А то охуели уже совсем. Мало того что свои ебучие каракули везде рисуют (известно что 90% стритарта безвкусное говнище), так ещё и денег захотели за то, что принадлежит обществу.

И я не защищаю H&M, крупные компании часто жлобятся работать с творческими людьми и берут все нахаляву. Доходит до смешного когда какой-нибудь крупный бренд обложившись юристами просто щемит любого мелкого человечешку и забирает его труд присваивая себе, или взлетая на этом.

Но и художники нынче охуели, думая что их говно все должны терпеть, а их никчемное «творчество» обмазываемое не менее дебильными «маняфестами» теперь внезапно должно стоить миллионы, хотя даже обезьянка из джунглей сделает лучше, но ей будет стыдно выдавать это за арт и называть своё имя, как Бэнкси например.
ЭТО ТОЖЕ УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО И У НЕГО ЕСТЬ ПРАВА!
источник
UX Live 🔥
Недели три нагонял себе хайп-волну просматривая фильмы про Марс и читая всякую инфу по этой планете и всё ради одной цели — погрузиться и поиграть в Surviving Mars, представляя как я колонизирую вот это вот всё.

Купил, скачал, установил, понял что там всё слишком сложно и удалил. Современные игры стали сложнее 3d редакторов, или я дед.

Подумал о том, что неплохо было бы сделать стрим как я бугурчу и пытаюсь разобраться в игре. Вообще хорошая идея сделать ютуб-канал как старики не могут совладать с гаджетами и интерфейсами.
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Переслано от Deleted Account
источник
UX Live 🔥
Внезапно 10 из 10
источник
UX Live 🔥
В США есть мост в который постоянно кто-то врезается.
https://youtu.be/USu8vT_tfdw

Примечательно что первая авария произошла аж в 1968-м году, а у самого моста есть собственный сайт http://11foot8.com
В Питере кстати такой же мост есть: https://twitter.com/FoolsBridge

За наводку спасибо @dokluch
источник
UX Live 🔥
Одинаковая анимация NPC в играх
источник
UX Live 🔥
Еще немного Fyn Ng. Жаль что скевоморфизм помер. Именно этот дизайн показывал, что дизайнер РАБОТАЕТ.
источник