Сегодня в дизайн-дайджесте выходит годная статья по переговорам в человеческой многоножке из менеджера, дизайнера и клиента. Каждый раз пригорает с того, что если в проекте есть менеджер (что очень хорошо, потому что играть в менеджера и дизайнера одновременно адовый пиздец), то он почти всегда ничего не понимает и соглашается на все хотелки клиента. В статье весьма годно описано как танцевать на этих двух стульях, чтобы все были довольны, но от себя замечу, что лучше всего когда все в проекте понимают что они делают и понимают специфику работы другого человека (например я прекрасно понимаю работу программистов и менеджеров, поэтому иногда кидаю прям готовые скрипты или код, а менеджер в силах прямо на встрече открыв ноут подвинуть пару пикселей в скетче (но без фанатизма)).
Ещё в выпуске 92:
— Разбор ошибок при векторизации леттеринга
— Детальный разбор 72 типовых визуальных аналогий и символов
— Как перестать бояться переговоров
— Шаблоны для обучения каллиграфии
— Гайды по дизайн-системе Microsoft Fluent
— Анонс WWDC18
— Беседа с Эркеном Кагаровым
Дернуть за канат и подписаться:
https://awdee.ru/newsletter