В инстаграме множество бездарных типов аккаунтов. Особенно если выбирать из тех, что заливают пережатые на жопу кота 200 раз говновайны\шебм-ки, конвертированные с гифок и обратно. Но есть омерзительнейший вид по-настоящему бездушных уебанских СММ-помоек – брендированные корпоративные аккаунты.
Почти каждому дизайнеру хоть раз в жизни поступала просьба, мол «можешь сделать шаблон для инсты?». Не могут, но делают зачем-то.
Позыв делать общий брендос инста-аккаунту, казалось бы прекрасный – выделяться и узнаваться в ленте за счет цвета, рамочек и прочего. На деле же некоторые макаки-дизайнеры даже не могут удосужиться подставить в плитку свои шаблоны, чтоб посмотреть как это выглядит их уебство не только в ленте, но и на овервью аккаунта. А выглядит это отвратно.
Вотермарка на каждой фотке, будто кому-то надо будет переворовывать этих и без того сворованных со стока гарольдов.
Подобно искусному таксидермисту всякий кто работает с шаблоном позже пытается впихнуть в макет 10 адресов, 20 режимов работы и 50 фотографий. Прям как в эпоху ренессанса колхозных визиток продавца арбузов.
Внезапно сами по себе шаблоны создают лютые ограничения на тип публикации. Там где мог бы быть современный мемос (СММ-школьники ведь любят дерьмовые фольксмемы), брендинг накладывает ограничения по форме и шрифтам.
А теперь ВДУМОЙТЕС – зачем вообще писать на фотках хоть что-то? Понятно что у вас там модный концерт \ илитный раскладной диван с встроенным дилдо \ успешный бизнес-тренинг по продаже лобковых волос – и хочется чтоб человек с первого взгляда запомнил очередного Пупкина Залупкина и время\адрес\размер у Элджея, но для этого ВНЕЗАПНО есть описание к посту. Эпоха рекламы, в которой указана вся семейная генограмма вплоть до карманных рыбок деда Доеда уже прошла.
Так шо делотб-то тогда?
1. Делайте сразу 20-30 шаблонов НА СЕЗОН (потом же можно из клиента еще бабла качнуть)
2. СММщики – там где много контента, используйте видеоролики, а остальное в описание
3. Откажитесь от рамок, которые загоняют в рамки. Только оверлей, только иллюстрации.
4. Больше полагайтесь на цвет, чем на форму. Все эти ебаные плашечки, кружочки и ваш корпоративный сдрист пусть останется на футболках консультантов за 10к\месяц. Корп.аккаунт уже давно больше лицо, чем ваша вывеска. И когда это ебало как связка бананов облеплена наклейками сразу создается ощущение, будто это копипаст выращенный в газовой камере.
(Как же приятно писать матом тут, а то в толерантном sjw-грамме ничего нельзя).