Size: a a a

2018 September 11
UX Live 🔥
Крамер анонсировал новый плагин для АЕ – ORB. Удивительно как развиваются технологии даже в CG. То что 20 лет назад могла сделать только целая студия с десятками, а то и сотнями людей, сегодня уже любой школьник может за 2 минуты в реалтайме собрать на некро-пк.

https://youtu.be/xJ1FNfk7kSE
источник
UX Live 🔥
Когда впервые открыл 3дмакс и добавил все модели с бесплатных стоков
источник
2018 September 12
UX Live 🔥
​​Новая рубрика — «внезапные ночные открытия»

Только что осознал что человек-паук — нищеброд. Причём я не замечал этого раньше, но пересматривая фильмы, мультики и играя в новую часть везде делается очень сильный акцент на этом.

Например в игре у ЧП 15 лямов подписчиков. Игра разворачивается в 2018м году (официальная инфа от разработчиков). То есть этот даун даже монетизировать свой Инстаграм/паблос не смог через крипту.

С 15 лямами подписчиков можно пост рекламный за четверть ляма баксов пихать минимум. А этот ебень даже чипсы сырные позволить себе не может.

Я уже молчу про лицензирование на использование своих фоток, мерч или хотя бы донаты.

Человек паук пиздец тупой.
источник
UX Live 🔥
Всем привет! Компания Юзабилитилаб находится в поисках UI-дизайнера. Наш уютный офис находится в Москве, на ст. метро Алексеевская.
Ссылка на сайт нашей компании: https://usabilitylab.ru/
Мы специализируемся на юзабилити-проектах, как правило результатом нашей работы являются интерактивные прототипы или отчеты с оценкой пользовательских качеств интерфейсов сервиса или продукта.
Нам очень нужен ui-дизайнер, который будет создавать дизайн для высоконагруженных сервисов и внутренних систем в связке с ux-исследователями и проектировщиками (кстати, работа в нашей компании – это отличная возможность прокачать свои скиллы в области ux и выйти на новый профессиональный уровень 😉).
Среди наших клиентов такие компании как ЦБ, Сбербанк, СТС, Ростелеком, Аэроэкспресс, Данон, PizzaHut, Эльдорадо и многие другие.

Обязанности:
•  Разработка дизайна страниц внутренних систем, создание ui китов сложных высоконагруженных интерфейсов по прототипу (с промо-сайтами мы почти не работаем);
•  В меньшей степени — проектирование пользовательского интерфейса, в большей – отрисовка дизайна по прототипам;
•  Технический дизайн внутренних систем.

Требования:
•  Опыт в веб дизайне, дизайне моб. приложений, терминалов и внутренних систем;
•  Наличие портфолио;
•  Отличное знание Sketch, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
•  Навыки разработки дизайна под различные платформы;
•  Умение делать fixed, flexible, responsive, adaptive, mobile first макеты;
•  Понимание того, как и что происходит после этапа дизайна (ну и конечно, «зачем нужны юзабилисты»).

Условия:
•  Интенсивное обучение, быстрое вовлечение в работу и возможности работы над различными интересными проектами в области юзабилити;
•  Молодой и дружный интересный коллектив;
•  Работа в крупнейшей юзабилити-компании России;
•  Оформление в соответствии с ТК РФ;
•  Конкурентоспособная белая заработная плата (от 100 000 р., конкретная сумма оговаривается по результатам собеседования).

Ждем ваших резюме и портфолио на hr@usabilitylab.net, ответы на все интересующие вас вопросы можно получить здесь: @s_vorobyeva
источник
UX Live 🔥
источник
UX Live 🔥
Так, наберите воздуха...



Сейчас ...


Тихо!
источник
UX Live 🔥
uxlive
Так, наберите воздуха...



Сейчас ...


Тихо!
источник
UX Live 🔥
Никогда не задумывался откуда взялось слово «ок». А оказывается это всего лишь старый прикол, который изменил историю https://youtu.be/1UnIDL-eHOs
источник
UX Live 🔥
​​Не понимаю почему соцсети до сих пор не придумали группирование новостей по теме, как это делают новостные агрегаторы. Суть вот в чем – как только происходит что-то резонансное, будь то выход нового айфона, новый клип какого-нибудь говнорэпера или еще какая ОБСУЖДАЕМАЯ ВЕЗДЕ хуйня – все наперебой постят новости о ней. Где-то авторы новости просто скудно в одном предложении повторяют оригинал описания из первоисточника, где-то пишут целые статьи вокруг новости, где-то вовсе человек заходит только ради комментариев. Но суть одна и та же — все постят одно и то же.

Хороший пример был с E3 или ЧМ по футболу в вк – стримы, ролики и новости были вынесены в отдельную ленту ивентов. Крайне удобно, если ты "на хайпе". Но было это все ситуативно и для избранных приближенных к вк сообществ.

Вот например сейчас — все постят абсолютно одинаковые новости про новый айфон. «Зачем?» – понятно, хотят показать, мол В ТРЕНДЕ и ШАРЮТ. Если ты что-то постишь не одним из первых, то дальше смысла в пересказывании одной и той же ебатории нет. Но это раздражает в ленте пиздец. Заходишь посмотреть на котов в сообщество с котами, а там ЭПАЛ АНАНСИВРОВАЛА НОВЫЙ АЙФОН. Вроде здорово, да, админ пытается быть в тренде и даже фотку с айфоном и котом выложить может, но было бы пизже если бы после публикации эта новость улетала в папку с хайпом по айфону. А пользователь уже выбирал — хочет ли он видеть сегодня новости про айфон, без разницы с кем или от каких сообществ.

Меня вот опять же вымораживает олимпиада, футбол, новый клип кэни уэста и много много всего. Но из-за того что я играю Человека-Паука, мне хочется на хайп-волне просто кататься по мемам, роликам, комиксам и куче другого контента, чтобы «насытиться информацией». Некоторых из вас поди заебало что я пощу котов или пишу про киберпанк или игры. И новые механизмы позволили бы концентрироваться на нераздражающем контенте. Но их нет.

Опять же хочу в сотый раз вернуться к музыкальным сервисам и их алгоритмам скрытия бесящих исполнителей. Ненависть чего-то лучше "лайков". Ненависть это вполне себе элемент UX для фильтрации контента. Чего не скажешь о блядских лайках. Мне может нравиться песня "Розовое вино" и Элджей, но я не перевариваю Пердука. Поставив лайк, сраные умные ленты и саджесты теперь всегда будут считать что мне нравятся оба исполнителя и я не могу в обычной ленте нажать — НЕ ЛЮБЛЮ ЭТУ ХУЙНЮ НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ МНЕ НИКОГДА ЭТО ДЕРЬМО ЕБАЛ ВАШ РОТ СУКА БЛЯДЬ РЯЯЯЯЯ!
источник
2018 September 13
UX Live 🔥
Я хотел бы вернуть доллар по 26 рублей
источник
UX Live 🔥
​​Поздравляю кстати говоря всех программистов с днем программиста.
Внезапно для тех кто не знал — я сам программист. Свой первый сайт я сделал не начав с дизайна, а с того что в 98м году изучил HTML, а потом и css. Помимо этого, будучи пиздюком я каждый месяц читал журналы CHIP и Хакер (из неигровых). В начале нулевых он был просто супергодным. Статьи были написаны с такой душой и давали знаний больше чем современные курсы (например QuarkXpress я изучил именно по гайду из журнала, о чем писал в этом лонгриде).

Помимо всяких гайдов, в те годы на диске от журнала были тогда еще НЕзапрещенные гайды по взлому (в том числе и майлрушечки и icq), снифферы, эксплойты, брутфорсеры. Как итог о прокси-цепях я прознал еще тогда и первым делом ломанул своего же провайдера, спиздив всю базу логинов и паролей (на самом деле «взломом» это не назовешь, дауны просто забили хуй на безопасность и весь их сайт сканировался на раз-два). Благо ума хватило никуда это не сливать и не использовать (что не помогло провайдеру и в начале нулевых он разорился и закрылся сам по себе). Затем пошел въеб череды CGI-чатов с издевательством над модераторами, которыми были преимущественно такие же пиздюки-школотроны как и я, но с синдромом вахтера.

Потом зачитывался биографией Кевина Митника и его соперника Цутомы Симамуры, фрикера Джона Дрейпера (Капитан Кранч и его кранч-бокс). И в итоге пришел к мнению что если я буду продолжать развиваться в этой области, то когда-нибудь домой постучат и сделают бутылочную инъекцию. Затем перекатился на php и яву. Освоил флешерский actionScript (до сих пор лью слезки что флеш загнулся по вине ебаного джобса и распиздяйству adobe, купившей макромедию. Флеш уже тогда умел все что сегодня еще не может любой инструмент для прототипирования — символы, анимацию, код).

Как итог поступил на вычислительные машины, системы и сети, успешно их затащил до 5 курса, параллельно поев престарелого говна типа Паскаля, Дельфи и Ассемблера (нет,  кресты и шарп тоже были, но мало). И собственно все. Универ отбил нахуй желание когда-либо ковырять код, когда тот жи дизайн приносит гораздо больше.

Тем не менее я как и тогда, так и сейчас считаю, что уметь программировать должен вообще каждый человек. Понимание алгоритмов и устройства устройств, а так же взаимодействия с ними — самое важное и нужное что мы вообще можем изучить в жизни. Это как психология 2.0, но без гуманитариев. Тем более сегодня программирование совсем упростилось (вы бы ебнулись головой запоминать и пушить ячейки в стеке памяти какого-нибудь процессора 8086, когда сегодня одними нодами\блупринтами из ассетов можно за пару вечеров сделать полноценную игру сразу для мультиплатформы). В моем же курсе по презентациям будет небольшой урок по работе с кодом, потому что множество паблишинг-платформ позволяют делать code injection.

Еще раз с праздником вас бэки, фронты, специалисты по безопасности, ботописари, БД-ебы, геймдевы и геймюноши, и все остальные ребята, благодаря костылям и пердолингу которых сегодня гуманитарии имеют свои часы с датчиками пульсации ануса, инстаграмы в которых бойцы срутся с певцами и все в этом мире.
источник
UX Live 🔥
Переслано от Deleted Account
источник
2018 September 14
UX Live 🔥
Нихрена себе прогнозы погоды прокачали ГРАФОН:
https://twitter.com/BeardedGenius/status/1040346339610124288
источник
UX Live 🔥
Нихрена себе индусы прокачали ГРАФОН:
https://youtu.be/7cx-KSsYcjg
источник
2018 September 15
UX Live 🔥
HR'инг в игровых компаниях и голливуде сегодня.
источник
UX Live 🔥
Теперь у UX Live есть свой филиал в инстаграме: https://www.instagram.com/uxlive/

Я долго думал, заводить его вообще или нет (и опоздал лет на 8 в этих размышлениях), ведь очевидно что инстаграмом пользуются только люди, которым есть чего показывать (фотографы, маникюрщицы, модели и т.д.), а UX Live это больше про тексты, картинкусы (спизженные зачастую), видосы и ссылки. Но инста тоже не стояла на месте, и добавила кучу всяких инструментов и виджетов, а главное сторис (ваще захожу в инсту ради сторис на самом деле, о чем даже писал этот лонгрид — https://telegra.ph/Mrak-i-nenavist-v-stories-02-10).

Контент с канала дублироваться туда и обратно не будет на все 100% (потому что у каждого приложения свой паттерн использования), поэтому ЖДУ ВАС БОЛЬШЕ RDR2 https://www.instagram.com/uxlive/
источник
2018 September 16
UX Live 🔥
Если бы в мире правил sjw-мусор с феминисто-поносом, у нас остались бы только такие шоу. Даже рэп-баттлы не так уебищны (хотя они конченное дно).
источник
UX Live 🔥
uxlive
Если бы в мире правил sjw-мусор с феминисто-поносом, у нас остались бы только такие шоу. Даже рэп-баттлы не так уебищны (хотя они конченное дно).
Слава вселенной, что в ней есть Джимми Карр и моя любимая шутка в жизни: https://youtu.be/m2X6b2MxvEc
источник
UX Live 🔥
uxlive
Теперь у UX Live есть свой филиал в инстаграме: https://www.instagram.com/uxlive/

Я долго думал, заводить его вообще или нет (и опоздал лет на 8 в этих размышлениях), ведь очевидно что инстаграмом пользуются только люди, которым есть чего показывать (фотографы, маникюрщицы, модели и т.д.), а UX Live это больше про тексты, картинкусы (спизженные зачастую), видосы и ссылки. Но инста тоже не стояла на месте, и добавила кучу всяких инструментов и виджетов, а главное сторис (ваще захожу в инсту ради сторис на самом деле, о чем даже писал этот лонгрид — https://telegra.ph/Mrak-i-nenavist-v-stories-02-10).

Контент с канала дублироваться туда и обратно не будет на все 100% (потому что у каждого приложения свой паттерн использования), поэтому ЖДУ ВАС БОЛЬШЕ RDR2 https://www.instagram.com/uxlive/
Не прошло и дня как я уже получил первое предупреждение от инстаграма. Мол девочка из Людей Х выше нарушает комьюнити гайдлайнс.

Чую надолго я в инсте не задержусь и акк блокнут. Как я и думал — это все ещё толерантное убежище политкорректных обиженок.
источник
UX Live 🔥
Сыендук и Егор выпустили симулятор меня и моих товарищей https://youtu.be/onKK51lsS6A
источник