Size: a a a

Ватфор | Автострадный think tank

2018 August 20
Ватфор | Автострадный think tank
Газета The Mirror разразилась статьей об охотниках за затопленными кораблями в азиатских водах. Названа необычная причина такого интереса
источник
Ватфор | Автострадный think tank
^^@infantmilitario, а главный источник "чистой" ("low-background") стали - затопленный в Скапа Флоу 21 июня 1919 года германский Флот Открытого Моря. Так что именно тевтонская сталь покоряет дальние космические рубежи, пусть и весьма экзотическим путем.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
В США нарастает волна негодования в связи с обеспечением саудовского участия в йеменской мясорубке. Неплохо выступили CNN: подписали производителей оружия, от которого страдают гражданские.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
^^Но напомним классика: "Guns don't kill people. People kill people."
источник
Ватфор | Автострадный think tank
На прошлой неделе начались знатные учения РВСН, подписчики присылают кадры с мест.
https://pbs.twimg.com/media/Dk0vhE9W0AAXXEZ.jpg

В поля вышли "мобильные" ракетчики из трех ракетных дивизий:
- 29-я гвардейская на "Ярсах" или на "Тополях" в Иркутске
- 35-я на "Тополях" в Барнауле
- 39-я гвардейская на "Ярсах" в Новосибирске

Всего в районе 150 единиц техники (пока без "Пересветов", видимо;)), оборудование полевых позиций, оборона от диверсантов и террористов, отражение авиаударов - в общем, веселятся  круглые сутки на все деньги.

https://structure.mil.ru/structure/forces/strategic_rocket/news/more.htm?id=12191400@egNews

К тому же, говорят, инфраструктуру под боевое патрулирование за последнее время привели в очень приличное состояние.

И внезапная проверка боеготовности в Центральном и Восточном военных округах очень вовремя объявлена.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Немного стимпанка на стыке с атомпанком от Кирилла Копылова. На французской ПЛАРБ "Редутабль" крайне стильные датчики крена и переговорные устройства.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Эшелон с танками Т-62МВ в районе базы хранения в Арсеньеве, Восточный военный округ. В ходе учения сил материально-технического обеспечения к боевому применению подготовят две роты Т-62 и Т-72.
источник
2018 August 21
Ватфор | Автострадный think tank
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Немного иранского безумия: эти ребята собрались делать боевую машину по мотивам известного шушпанцера Ripsaw. Оригинал пытались пропихнуть и как беспилотник, и как luxury vehicle...
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Не устали от заклёпок? Вот вам ещё высокохудожественных фотографий китайской баллистической ракеты средней дальности DF-16. Кстати, есть вариант и с гиперзвуковым планирующим боевым блоком - DF-17.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
🇺🇸🤖 Согласно докладу Startup Genome, несмотря на то, что США все еще остаются центром ИИ-индустрии, они стремительно вытесняются Китаем. В 2017 г. в Китае было создано в четыре раза больше ИИ-стартапов, чем в Штатах. Все это не может не вызывать обеспокоенности в Вашингтоне.

13 августа Дональд Трамп подписал новый вариант составленного в Конгрессе NDAA имени Джона Маккейна на 2019 фискальный год. Одними из самых обсуждаемых стали подпункты документа, предполагающие увеличение финансирования программ изучения искусственного интеллекта и технологий машинного обучения и устанавливающих их в качестве одних из главных приоритетов Министерства обороны.

О ситуации с развитием военного #ИИ в США рассказывает автор @vatfor Яков Ионин: бюджет растет, но требуется компромисс с Кремниевой долиной.

Коротко: несмотря на значительное увеличение финансирования ИИ-программ, Пентагон сталкивается с серьезным неприятием и оппозицией идее военного ИИ со стороны академического сообщества и IT-гигантов. В таких условиях Правительство в качестве компромиссной меры вынуждено привлекать во многих программах более лояльные, но менее эффективные в этой области компании.

Успех развития Соединенными Штатами военизированного искусственного интеллекта определяется прежде всего способностью достижения Пентагоном и Кремниевой долиной морально-этического компромисса. А сохранение американского военно-технического преимущества будет зависеть лишь от преодоления американским обществом внутренней поляризации.

http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/columns/military-and-security/voennyy-ii-v-ssha-s-byudzhetom-no-bez-kompromissa-s-kremnievoy-dolinoy/
russiancouncil.ru
Военный ИИ в США — с бюджетом, но без компромисса с Кремниевой долиной
13 августа 2018 г. Дональд Трамп подписал новый вариант составленного в Конгрессе NDAA имени Джона Маккейна на 2019 фискальный год. Одними из самых обсуждаемых стали подпункты документа, предполагающие увеличение финансирования программ изучения искусственного интеллекта (ИИ) и технологий машинного обучения и устанавливающих их в качестве одних из главных приоритетов Министерства обороны.



Повышенный интерес к теме военизированного искусственного интеллекта отмечается во всем мире. Согласно докладу Startup Genome, несмотря на то, что США все еще остаются центром ИИ-индустрии, они стремительно вытесняются Китаем. В 2017 г. в Китае было создано в четыре раза больше ИИ-стартапов, чем в Штатах.



Все это не может не вызывать обеспокоенности в Вашингтоне — официальные лица Пентагона неоднократно заявляли, что искусственный интеллект является важной технологией для опережения потенциальных противников и сохранения американского технологического преимущества. Принятая стратегия Министерства обороны во многом…
источник
Ватфор | Автострадный think tank
^^Ватфор рад делиться кадрами с Российским советом по международным делам. Не на всё ещё способен искусственный интеллект, живые мозги остаются ценным активом!
источник
2018 August 22
Ватфор | Автострадный think tank
Совместно с нашим читателем под ником Chemist выясняем, почему китайские международные инвестиции все больше выходят из моды.

Из-за особенных условий, которые китайцы выставляют для финансирования того или иного проекта, инвестиции из КНР за рубежом не дают реального роста экономики страны-реципиента (хотя и учитываются при “бумажном” расчете ВВП), а также не создают дополнительных рабочих мест.

Порядок в большинстве случаев таков: сперва для хеджирования рисков инвестора создается фонд за счет принимающей страны, то есть, из ее экономики изымаются живые деньги. После создания фонда китайцы на вложенную в него сумму привозят оборудование, часто - материалы и завозят свою рабочую силу. Принимающая же сторона остаётся с реализованным объектом, часто совсем не тем, что ожидалось, или не особенно нужным, а также с долгами за строительство.

Так, в Пакистане одно из предвыборных обещаний партии Имран Хан, фаворита грядущих парламентских выборов, - провести аудит китайских инвестиционных соглашений по транспортному коридору Китай-Пакистан-Афганистан. Пакистан вложил в этот проект 150 млн долларов, на которые китайцы на своей технике вели строительство. Ни рабочих мест, ни загрузки местного производства. Трасса же эта нужна прежде всего Китаю как транспортный коридор.

Белоруссия. В 2000-х годах Китай инвестировал в цементное производство. По окончании строительства выяснилось, что цемент не соответствует белорусским стандартам, а все оборудование сильно устаревшее и изношенное: китайцы продали устаревшую линию по производству цемента, а на вырученные деньги модернизировали завод где-то у себя на родине.

Россия. При проектировании транспортного перехода в Крым с Таманского полуострова рассматривался вариант тоннеля с привлечением китайских фирм, которые предложили стандартные условия: никакого трансфера технологий, только китайское оборудование, китайские рабочие с китайским же обслуживанием, а от России только резервный фонд. Был сделан выбор в пользу российского генподрядчика.

Также свою специфику имеют займы на внутреннем китайском рынке (известные как панда-бонды): можно разместиться на биржах и получить хорошие деньги, но деньги эти должны остаться в Китае и могут быть выведены только в виде товаров и услуг. Объясняется это борьбой с утечкой капитала.

Из-за такого подхода Россия год назад не стала выпускать панда-бонды, несмотря на санкции США и угрозу нашим заимствованиям на Западе. От первой попытки размещения бондов в Китае отказался и ВТБ, так как не мог вывести деньги для ведения операционной деятельности в РФ.

***

Это вовсе не означает, что с Китаем работать нельзя. Нельзя рассматривать Китай как источник халявных денег, вместо этого необходимо предлагать совместные проекты и заранее тщательно их прорабатывать.

Так, автозавод китайской марки Haval (дочерняя марка концерна Great Wall) в Туле работает по стандартным правилам автопроизводства в России: льготы для отверточной сборки в течение определенного периода, для продления которых нужно увеличивать степень локализации. Четкие требования к гражданству персонала, и так далее. Проект реализуется с 2014 года, общий объем инвестиций - 500 миллионов долларов. Первый автомобиль должен сойти с конвейера через год.

Хорошо закончилась история с ВТБ: несмотря на то, что первый выпуск не состоялся, сейчас ВТБ активно выпускает бонды в юанях. Очевидно, споосб выводить деньги был найден.

Крупнейший российско-китайский проект - нефтепровод “Восточная Сибирь - Тихий Океан”. В 2009 году «Роснефть» получила кредит в размере 15 млрд. долларов от Банка развития Китая — одновременно с «Транснефтью», занявшей там же 10 миллиардов. Эти займы не были обставлены обычными китайскими условиями, так как по сути являются предоплатой в счет будущей поставки нефти.

Как видно, у России лучше других получается работать с Китаем. Этому способствует и высший государственный приоритет крупнейших проектов (ВСТО), и вес крупнейшего госбанка (ВТБ), и жесткие и прозрачные правила работы на нашем рынке (Haval).
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Вся американская пресса пишет о "худшем дне" для Дональда Трампа - вчера присяжные признали Пола Манафорта виновным по восьми из 18 обвинений в финансовых махинациях и уклонении от уплаты налогов, а бывший адвокат Трампа Майкл Коэн пошел на сделку со следствием и признал, что платил деньги дамам низкой социальной ответственности за молчание об их отношениях с тогда кандидатом в президенты, причем клиент об этом знал и санкционировал такие действия. Второй случай для Белого дома много хуже, потому что в отличие от Манафорта, обвинения против которого к Трампу пока никакого отношения не имеют, тут прямые финансовые манипуляции в ходе избирательной кампании. В общем, докажут или нет сговор с русскими - еще неизвестно, но вечная "женская" тема уже есть, что тут же оживило разговоры об импичменте.

Правда, со сговором тоже вопрос не закрыт. Если ваш покорный слуга правильно понимает суть американской системы правосудия, она построена на умелом стимулировании правонарушителей к красноречию посредством обещания скостить астрономические в ином случае сроки. Так что пошедший на сделку Коэн вполне может начать вспоминать самое разное. Манафорт вряд ли, это фигура другого калибра. Но и Коэна может хватить.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
^^ Ватфор считает, что если противники Трампа в патриотическом угаре его-таки свалят, это будет самой успешной диверсионной спецоперацией Путина.

В самом деле: обвинения в глазах сторонников Трампа выглядят не просто надуманными. Они выглядят натуральным заговором вашингтонской гидры, которую корчит и кочевряжит и которая бьется со всей силой с воином света - все, как на эпических полотнах Бена Гаррисона.  

А сторонников Трампа, не забываем, - полстраны. То, что их почти не видно в информационном поле, не должно никого обманывать. Если вашингтонские элиты думают, что стоит только свалить президента, и заживем как при бабушке, они глубоко ошибаются. Прошлого не воротишь, а все происходящее - лишь симптомы глубокой болезни, поразившей американский правящий класс, да и всю систему власти, наверное.

Пристегните ремни, будет весело.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Ломающие новости от ТАСС:
Созданный Центром имени М. В. Хруничева робот остался безымянным из-за того, что глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, к которому машина должна была обратиться с соответствующей просьбой, просто прошел мимо, передает корреспондент ТАСС с места события.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5478621
источник