Size: a a a

Город и транспорт

2020 October 17
Город и транспорт
Очень крутой монолог активиста Льва Владова из нашего выпуска про росийские дороги. Согласны с ним?

Выпуск тут: https://youtu.be/PSQTXze_vSg
источник
2020 October 19
Город и транспорт
Опубликованы изменения маршрутов городского транспорта на время строительства путепровода у Работницы. Если кто-то в силу где-то прочитанного и услышанного решил, что варианты прорабатывались совместно с "Городом и Транспортом", то у меня для вас опровержение - нет, такому мы их не учили. ТАКОЕ нам даже в голову не могло прийти.

Ну представим, едет себе пассажир на тройке или пятерке по проспекту Революции. Доезжает до 2 больницы, и тут автобус поворачивает к Вокзалу на Кольцовскую и чешет два с лишним километра ОБРАТНО к улице Плехановской. Стоит в пробке, а потом, за мостом поворачивает на Урицкого и едет мимо Вокзала (но с другой стороны) к ул. Ленина.

Самый крутой конечно 61 маршрут. Он вместо того, чтобы следовать как и раньше - по проспекту Труда и Урицкого, будет давать такую петлю по центру, что фактически станет экскурсионным (ездить на нём смысла просто нет). Также всех пассажиров полтинника при том, что он в обе стороны будет проталкиваться через пробку по Массалитинова, будет ждать обязательная экскурсия к Работнице. Просто 6 лишних остановок туда-сюда, причем как в центр, так и из центра.

Дураку понятно, что транспорт ТАК ездить скорее всего не будет, потому что водилы как всегда скорректируют наиболее одиозную начальственную дурь (а многое из петляний и виляний - хотелки перевозчиков). Но в целом пассажирам придется несладко, так как одно дело - отстоять одну пробку попав на нее по наиболее короткой траектории, а другое дело - стоять две или три пробки причем с крайне замысловатым заходом. Из-за увеличения интервалов движения транспортные связи будут рваться еще сильнее. Если вы привыкли, что девятки идут через каждые 5 - 7 минут, то отвыкайте, оба маршрута попадут в обе пробки.

На днях ГиТ опубликует своё комплексное предложение по изменению маршрутов. Кстати, при голосовании в наших соцсетях большинство высказалась за наши схемы.

В общем, если Вам не понравится как ходит транспорт, на котором Вы едете, пишите жалобы в УТ. И обязательно добавляйте в конце: сделайте маршруты как рекомендовал ГиТ.
Перекрытие будет надолго. И как пели Смысловые галлюцинации, разум когда нибудь победит.
источник
2020 October 21
Город и транспорт
Публикуем развёрнутый комментарий экспертной группы МОО Город и Транспорт по временным схемам маршрутов на время ремонта путепровода у Работницы.

https://vk.com/@-199115694-kommentarii-ekspertnoi-gruppy-moo-git-po-vremennym-shemam-ob
источник
Город и транспорт
Напоминаем, что у Вас есть шанс добиться утверждения нормальных схем объезда.

Для этого Вам нужно:
1. Позвонить в ЕОГПП по тел. 260-51-23 и высказать, что Вы думаете об утверждённых схемах.
2. Написать обращение через электронную приёмную
Обращения обязательно дополняйте словами о том, что необходимо сделать так, как рекомендует Город и Транспорт.

Чем больше обращений, тем сложнее Управлению Транспорта будет сохранять неприемлемые схемы.
источник
2020 October 22
Город и транспорт
UPD:
На Управление Транспорта всё же снизошла крупица здравого смысла и для 61 маршрута принято решение оставить в покое текущую схему с движением по прямой через проспект Труда и Урицкого без петляний по центру.
источник
2020 October 23
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Феерия продолжается. Управление Транспорта скорректировало временные схемы маршрутов 9ка и 9кс. Теперь они будут следовать не только по набережной, но и с заездами и к Работнице, и к ЖД Поликлинике, что делает поездки на этих маршрутах с ул. Ломоносова в центр и обратно бессмысленными. Пассажиронагрузка и стабильность работы от таких изменений может очень сильно пострадать. (К слову, на 9ка с 1 декабря все автобусы будут заменены на новые, за которые надо платить лизинг)

Мы понимаем, что временно объединить оба маршрута в один, как 1кв и 1кс, не получится. Поэтому Город и Транспорт всё ещё рекомендует вернуться к вопросу о разомкнутой схеме, но утвердить её нужно и для 9ка, и для 9кс в одинаковом виде и с движением в обе стороны, чтобы обойти проблему двух разных перевозчиков.
источник
2020 October 24
Город и транспорт
ВНИМАНИЕ!!!
Часть маршрутов уже следует по временным схемам в объезд путепровода. Уточняйте у водителей путь следования.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 October 26
Город и транспорт
Кстати, если кто не знает, остановка "Кольцовская" на ул. Плехановской при следовании в центр - ЗАПРЕЩЕНА для всех маршрутов. Следующая после Заставы - Детский мир.
источник
Город и транспорт
☑️ Тем временем, маршрут 33к впервые с конца весны возобновил свою работу, но автобусы следуют по двум разорванным односторонним частям маршрута — от Перхоровича до ЖД Поликлиники через проспект Революции и от Работницы до Перхоровича через Областную больницу.

🔴 То есть, доехать из центра до ул. Ломоносова на 33к нельзядоехать из центра до ул. Ломоносова на 33к нельзя.
источник
2020 October 27
Город и транспорт
Поздравляем Управление Транспорта с успешным умерщвлением нового маршрута 45 при помощи петляющей схемы, благодаря которой маршрут становится бесполезным и пассажирам, и водителям, и перевозчику:
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
....кстати, спросите нас, где родной брат 45-го - маршрут 63. Если коротко, то там же - не выжил.

UPD: К вечеру на карте появилась одна машина
источник
Город и транспорт
На 25а, пребывающий в агонии последние несколько лет, тоже перестал выезжать последний оставшийся на маршруте Ford Transit
источник
2020 October 29
Город и транспорт
В мэрии состоялось совещание с главой городского округа, на котором была создана рабочая группа по транспортной реформе в Воронеже. Я ничего не знал о подготовке нового формата, но также был приглашен для участия в совещании.

В чем суть проблемы?

Понятно, что дальше так жить нельзя. Воронежский транспорт опасен для жизни горожан. Но согласия между сторонами нет. Перевозчики хотят оставить все как есть, лишь подняв проезд. Московские специалисты предлагают кардинально всё перекроить, не всегда опираясь на ситуацию "на земле", управление транспорта утонуло в бюрократии, еогпп- в текущих делах, а чем занимается профильный комитет воргордумы я вообще не понимаю.

Так вот, для того, чтобы стороны не вдавались в заочную полемику, было принято решение о создании очной рабочей группы. В еженедельном формате будут встречаться представители УТ, перевозчиков, ЕОГПП, воргордумы и общественники. Каждая из встреч будет посвящена какой-то конкретной проблеме. Раз в месяц для подведения некого промежуточного итога будет присутствовать мэр.

Будет ли толк? Честно, не знаю. Но подобного широкого формата в Воронеже ещё не было. От себя лично обещаю сделать дискуссию открытой и сделать обсуждение не кулуарным.

Есть вещи, которые внушают оптимизм. По словам Кстенина, переход на брутто-контракты не за горами, но когда он случится пока не ясно. Мы должны максимально быть готовыми к этому. По оценкам мэра на брутто-контракты потребуется около 1 млрд рублей в год, но перспективы появления такой статьи в бюджете есть.

Вообще, мэр говорил много правильных вещей. Не всегда они реализуются в действия, но публичное признание проблемы и понимание пути ее решения, это уже хоть что-то.

Я задал вопрос о том, будет ли финансироваться транспортная инфраструктура в 2021 году, или опять дырка от бублика. Прямого ответа про инфраструктуру  я не услышал, но Кстенин заверил, что как минимум 200 млн на уплату лизинга в бюджете будут.

Будем действовать, перспективы к лучшему у Воронежа есть.
источник
Город и транспорт
Этим летом мы с Сергеем Баженовым организовывали исследование пешеходных и автомобильных потоков на проспекте Революции. Наша гипотеза была в том, что по летом по выходным дням можно делать проспект пешеходным и это не приведёт к транспортному коллапсу.

Данные это подтвердили и мы отправили их в мэрию Воронежа. Тогда мэр Вадим Кстенин допустили появление пешеходной зоны в следующем году, а сейчас глава регионального ГИБДД Евгений Шаталов подтвердил слова мэра.
источник
Город и транспорт
Представитель общественного движения «Город и транспорт» Виталий Иванищев, как член рабочей группы, отметил, что общественный транспорт – не бизнес, а часть городской инфраструктуры.

– Мы приветствуем введение транспортных карт и окончательный уход от наличной оплаты в общественном транспорте, создание в городе выделенных полос. Мы уверены, что за ними будущее, Остужева и Северный мост – отличное место для того, чтобы протестировать систему и отработать ее. Мы ведем собственный мониторинг эффективности пилотного участка выделенной полосы. Но я убежден – главное, чтобы в бюджете Воронежа, наконец, появились средства в строке на транспорт, которых там не было последние 20 лет, только тогда эта система будет развиваться.

https://gorcom36.ru/content/vadim-kstenin-starye-avtobusy-dolzhny-ischeznut-s-gorodskikh-ulits/
источник
2020 October 31
Город и транспорт
Этот надземник находится в жилой застройке. Является огромным препятствием для пешеходов, особенно пожилых. Нелепое транспортное решение. Со всех сторон регулируемые пересечения с меньшей пропускной
. Чтобы убедиться, что надземники не работают, достаточно возле него постоять 30 мин., что я и делал в Южно-Сахалинске
Почему это происходит? Об этом писали в СССР в 1960 и в современных исследованиях
Люди выбирают экономию времени.
В начале года начали анонсировать планы продублировать надземник наземным переходом. Было много жалоб и мэр принял правильное решение. Это вызвало очевидный гнев у остальных
Через 3 дня после устройства перехода ГИБДД вступилось за права автомобилистов и аргументируя, что будет снижаться пропускная способность и появятся заторы, потребовало стереть зебру и выключить светофоры, так как регулируемый переход с точки зрения безопасности нецелесообразен. Ссылка была и на вероятные наезды на пешеходов. Разумеется,ни одного расчета предоставлено не было. А то, что люди там регулярно бегали?
источник