Size: a a a

Город и транспорт

2020 October 31
Город и транспорт
источник
2020 November 01
Город и транспорт
На пригородный маршрут 102 (Семилуки – улица 9 Января) вышли низкопольные автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5292
источник
2020 November 02
Город и транспорт
До сегодняшнего дня я не понимал, для чего города и девелоперы заказывают эти огромные скульптуры.

Вероятно, я поменяю свое мнение: в Роттердаме огромная скульптура кита спасла людей в поезде, который случайно проехал конец пути. Искусство неожиданно стало частью городской инфраструктуры безопасности 😂

ссылка на статью
источник
2020 November 03
Город и транспорт
Только что в ПАТП-5 начали прибывать первые автобусы, полученные по программе льготного лизинга. Всего сегодня поступят 33 машины, ещё 29- в пятницу. На линии они должны появится 1 декабря. Новые автобусы полностью укомплектуют маршруты 6, 9ка и 14в. Освободившиеся машины с этих маршрутов усилят другие направления Воронежпассвжиртранса.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 November 04
Город и транспорт
Привет, Воронеж!

Фото Алексея Лаушкина.
источник
2020 November 05
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Юрий Новиков и Виталий Иванищев рассказывают что не так с проектом генплана Воронежа и как его улучшить.

https://plus.moe-online.ru/paper/1355/13159
источник
2020 November 06
Город и транспорт
Завтра (да, спустя НЕДЕЛЮ) будет последний день работы низкопольных ЛиАЗов на 102 маршруте. С воскресенья (8 ноября) на маршрут возвращаются те же самые ПАЗики, которые работали там до 1 ноября:
источник
Город и транспорт
источник
2020 November 07
Город и транспорт
О гигантомании

Удивительный факт - огромный размер нашей страны тормозит развитие городов. Нормативщики, проектировщики, Михаилы Якимовы и прочие граждане не видят разницы между загородными дорогами и городскими улицами. И ссылаясь на ужасно большие расстояния МЕЖДУ городами, всячески препятствуют совершенствованию транспортной инфраструктуры ВНУТРИ городов; и развитию транспортной науки в целом.

Чрезмерно широкие полосы
Нештрафуемый порог +20 км/ч
Громадные красные линии улиц
Смехотворные штрафы за превышение скорости
Завышенные радиусы поворотов
И сотни других параметров

Всё это в совокупности блокирует большинство мировых транспортных тенденций - внедрение Vision Zero, компактность городов, развитие пеше- и велодвижения, да то же парковочное пространство, например.

На фото ширина парковок в Амстердаме, около 1,8м. У нас в России стандартная ширина параллельной парковки больше на 70 сантиметров! и составляет 2,5м. Многие улицы лишены парковки попросту из-за устаревшей нормы и подходов
источник
2020 November 08
Город и транспорт
Двойные стандарты в действии. Применимо к любому городу в России

https://t.me/gradovod/1352
Telegram
Градовод
Итак, как проявляется готтентотская мораль в ситуации "пешеходный переход для пешеходов vs. проезд по отрезку улицы для водителей".

Фраза: "Нет проезда, нет аварий" (тм) стала брендом и крылатой фразой, которую уже  применяют в каждой теме с дтп. Но мало кто задумывается, что заложено было в нее.
Итак, как реагируют горожане:
Проезд закрывать ради безопасности - глупо, клиника и идиотизм.
Ликвидировать переход ради безопасности - можно. "Безопасность в приоритете"
.
Ликвидировать парковки нельзя, а то будет социальный взрыв и поэтому надо провести опрос.
Ликвидировать переход можно, опросы проводить не надо, просто меняем проект.
.
Когда сбивают на нерегулируемом переходе - это зло перехода.
Когда сбивают на регулируемом переходе - ну так бывает.
.
Проезды для авто - это хорошо.
А пешеходные переходы - это плохо.
.
Проезды экономят время, а пешеходные переходы задерживают движение.
.
Ликвидация прямого проезда заставит петлять по проездам и увеличит время перемещения.
Ликвидация перехода ни к чему страшному…
источник
2020 November 16
Город и транспорт
Дмитрий Грубый подробно про транспортные изменения в Белгороде и про то, что при желании и возможности они могут быть очень быстрыми.
Ну что, завидуем Белгороду, и надеемся на обмен опытом.

https://t.me/tak_grubo/1845
Telegram
грубо говоря
По итогам первого этапа "транспортной революции" мэр Белгорода опубликовал любопытное видеобращение к горожанам.

Чтобы вы понимали скорость изменений: в начале этого года в Белгороде вообще не было выделенных полос, сейчас он занимает пятое место в рейтинге buslanes.ru, и совсем скоро переместится на третье, обогнав даже Москву. Конечно, это вызвало, скажем так, серьёзную общественную дискуссию в городе, которая проходит довольно напряженно, с учётом того, что и строительные работы пока не завершены, и новая маршрутная сеть не запущена, соответственно горожанам пока не очень ясно, зачем всё это, а кроме того, в Белгороде невероятно развиты СМИ и блогосфера.

Тезисы в видеобращении такие:

1) сделать удобно для всех не получится, будет либо город для машин, либо для всех остальных

и более того, если пойти по первому пути - город удобный для машин сделать всё равно не получится. Адом для всех остальных он станет, а машинки всё равно продолжат стоять в пробках

2) транспортная реформа с приоритетом ОТ - единственное…
источник
2020 November 18
Город и транспорт
Поздравляем команду BigEvent с победой в грантовом конкурсе! В Воронеже появится классный и привлекательный для горожан и туристов новый объект.

Ждём реализации, пристегните ваши ремни 🔥

https://www.kommersant.ru/doc/4574760
Коммерсантъ
В Воронеже планируют построить зиплайн над водохранилищем
Площадка для мероприятий «Сабуров холл» в одноименном бизнес-центре в Воронеже получила грант Ростуризма на строительство троллея по технологии зиплайн через водохранилище — с крыши ресторана «1586» на Чернавскую дамбу. Об этом сообщили в компании Big Event, которая управляет площадкой. Сумма гранта в рамках проекта поддержки общественных и предпринимательских инициатив по развитию внутреннего и въездного туризма составила 3 млн руб., аналогичную сумму софинансирует инициатор проекта, основатель Big Event Сергей Слабунов.«Технически это спуск за счет гравитации по стальному канату, закрепленному между двумя точками с перепадом высот, осуществляемый с помощью специального устройства, использующего блоки, ролики и страховочную систему. Особенностью проекта является локация. Стартовая точка — крыша видового ресторана на набережной, появится и возможность "перелететь" через водохранилище с панорамой города. Маршрут составляет 410 м с перепадом высоты в 30 м»,— рассказали в Big Event.Инициаторы проекта…
источник
2020 November 20
Город и транспорт
Так в Воронеже относятся к культурному наследию... Эта труба 19 века – претендент в объекты культурного наследия. Краеведы боролись, чтобы трубу и здание под ней официально признали памятником. Это бы помешало полному сносу хлебозавода. Пока власти не приняли решение, завод нельзя было трогать. Но похоже, в Воронеже царят средневековые порядки. Ведь снести трубу и заплатить штраф легче, чем сохранить её. На месте хлебозавода №1 собираются выстроить жилые дома.

#Воронеж

Фото: andreygrean
источник
Город и транспорт
Мы считаем преступлением для города вот так просто на виду у всех сносить объекты очевидно имеющие историческую ценность. Сегодняшний день войдёт как чёрная страница в истории города.

Как войдут в историю, точнее вляпаются в неё по оценочному суждению «Выбор» и лично Цыбань, ещё не отмывшиеся от скандалов с яблоневым садом и сносом храма на Димитрова.
Пытаться поскорее снести объекты-обузу и делать это в полной тишине – это совсем не по статусу крупнейшего застройщика региона и депутата облдумы соответсвенно.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Город и Транспорт поздравляет водителей городского транспорта и работников транспортных компаний с Днём работника транспорта! Спокойных смен Вам, здоровья и благополучия!
источник
2020 November 21
Город и транспорт
Началась новая волна объявлений в стиле
"ВЕРНИТЕМОЙТРИДЦАТЬСЕДЬМОЙ!!!"
источник