Size: a a a

Город и транспорт

2020 July 31
Город и транспорт
Дорогие подписчики,
Как вы наверное уже знаете, в Воронеже с сентября прекращает работу Петровский книжный клуб.
Это уникальный проект, и уютное место на карте Воронежа, которое все эти восемь лет делало наш город немного лучше.
Мы сотрудничали с клубом и проводили разные лекции, последняя прошла в марте незадолго до начала карантина.

Сейчас в клубе проходит распродажа книг. Есть достаточно интересной литературы по городской тематике, архитектуре и смежным темам.

Приходите почувствовать атмосферу и помочь команде реализовать запасы книг.

Также оставляем ссылку на сообщество в Фейсбуке, где неравнодушные воронежцы думают как можно спасти проект. Подключайтесь, вдруг именно вы сможете помочь: https://www.facebook.com/groups/720863615313910/?ref=share
источник
2020 August 03
Город и транспорт
Последний опрос в этой серии)))
Какие номера нужно присвоить кольцевым маршрутам из Подклетного в Северный?
Анонимный опрос
26%
30 и 31
9%
85 и 86
9%
35 и 36
9%
44 и 46
17%
55 и 56
26%
94 и 95
5%
Свой вариант - отпишусь в публичном чате
Проголосовало: 152
источник
2020 August 17
Город и транспорт
Интересный материал выпустили по теме трамвая Вести.Воронеж. От Города и транспорта комментарий дал Андрей Фурсов:

– Это, безусловно, было ошибкой. Причём, эта ошибка произошла не тогда, когда его закрыли в 2009 году. Она произошла намного раньше, где-то в 2001 году. Когда сняли первую трамвайную линию с Московского проспекта. Потому что после этого резко упало количество пассажиров. Закрылось несколько других трамвайных линий, закрылось несколько депо – два из трёх. То есть, фактически, две трети системы воронежский трамвай потерял всего за два года. С 2001 по 2003 год.

Полностью по ссылке: https://vestivrn.ru/stories/2020/08/17/eto-bylo-oshibkoi-kak-v-voronezhe-ischezli-tramvai/
источник
2020 August 19
Город и транспорт
Пешеходные переходы чаще 200 метров. Теперь можно!

С 01.07.2020 вступили в силу изменения №2 для ГОСТа Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52766-2007
Отныне вам не смогут присылать отписки, что нормативы запрещают размещать пешпереходы чаще 200 метров.

пс. выделил рамкой абзац, который добавился в новой редакции госта. огромная благодарность тем, кто это пробил
источник
Город и транспорт
Мэр Вадим Кстенин потребовал вывести с городских маршрутов ПАЗы. Об этом шла речь на встрече с руководителями местных транспортных предприятий. На совещании обсудили этапы реализации транспортной реформы, а также требования, которые администрация будет предъявлять к работе маршрутов, пояснили в пресс-службе мэрии в понедельник, 17 августа.

– Я не понимаю логики тех, кто в этом году приобрел около десяти новых автобусов ПАЗ-4234. Зачем? Их не должно быть в миллионном городе, их вообще нужно постепенно выводить из эксплуатации. Есть современные модификации автобусов малого и среднего классов. Нами сверстан четкий график обновления автобусов в течение трех лет (2020–2022), и за этот период перевозчикам необходимо приобрести более 950 единиц подвижного состава. Но необходимо понимать, что транспортная реформа – это не замена старых автобусов устаревших модификаций на новые автобусы устаревших модификаций. Обновление не должно быть для галочки, – отметил мэр
источник
Город и транспорт
Троллейбус в городе нужен именно поэтому

https://bloknot-voronezh.ru/news/problemu-ekologii-v-gorode-millionnike-vskryli-na--1255273
источник
Город и транспорт
Что там с проспектом Революции?

Общественная группа по благоустройству проспекта Революции пока работает дистанционно.

Мы будем рассказывать о тех предложениях, которые вносили. Начнём с того, что мы предложили организовать памятник первой линии рельсового транспорта (до революции - конка, с 1926 года - трамвай), которая проходила по проспекту Революции. Такие примеры есть во многих городах России (см. фотографии, источник - Яндекс.Фото).

Памятник трамвайной линии не является дорогостоящим. Это всего-лишь 2-3 метра рельсов с мощением брусчаткой и установкой информационной таблички.

Установить его возможно на участке проспекта около памятника Платонову. Известный писатель участвовал в строительстве воронежского трамвая как губернский мелиоратор.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 August 20
Город и транспорт
6 лет назад не стало основателя Города и Транспорта Антона Буслова.

Мы скучаем по Антону. Но тот ветер дует все сильнее, и он толкает нас вперед. Трамвай вернется. Троллейбус останется. Воронеж будет прекрасным и современным городом.

Когда создавался "Город и Транспорт" сложно было поверить, что Московский трамвай вернется на Лесную. Полной фантастикой и бредом выглядело возвращение рельсового транспорта на улицы Воронежа. Не так далек тот день, когда вагон с номером 001 выйдет из трамдепо им. А. С. Буслова.

Так будет. Потому что Антон никогда не сдавался и нам запретил. Мы чтим этот запрет.

Юрий Новиков
источник
2020 August 24
Город и транспорт
В рамках благоустройства Проспекта Революции мы объявляем сбор эскизов на дизайн крышки люка.
Напишите нам обязательно, если хотите участвовать, чтобы мы вас имели в виду.
Координаторы: Денис Евграфов (Удобный Воронеж) и Константин Кузнецов (советник губернатора по вопросам архитектуры).
Если у вас есть вопросы, пишите их в социальных сетях (@stereodenis во всех сетях) или на почту: stereodenis@gmail.com
Форма для заявки: https://forms.gle/c8VvGjPUaEo7ZJNv5
источник
2020 August 25
Город и транспорт
В Москве прекратилось движение троллейбусов по последним шести регулярным маршрутам, позже будет запущен только один маршрут с ретротроллейбусами.

https://www.interfax.ru/moscow/723124
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
"Мы видели, как уезжает последний трамвай" - эту мрачную шутку из песни Виктора Цоя 11 лет назад ощутил на себе Воронеж. Теперь мы увидели,  как уезжает последний троллейбус в Москве. С 25 августа движение прекращено.

Шарль Морис Тайлеран сказал бы, что это не преступление, это гораздо хуже. Это - ошибка. Это вопиющая ошибка. Троллейбусная столица мира абсолютно добровольно в ударные сроки не считаясь с ухудшением качества перевозок (автобусов банально не хватает, чтобы заполнить бывшие троллейбусные маршруты) убивает свой троллейбус. При этом уже абсолютно ясно, что электробус пока не более чем очень дорогая игрушка (коим у Лужкова был монорельс), а дизельные автобусы как замена троллейбусу - это дикость не имеющая аналогов.

Я думаю, что ошибку будут исправлять уже в самом обозримом будущем. Московский троллейбус вернётся на улицы Москвы в перспективе 4 - 8 лет. Так же как вернулся трамвай на Лесную.

Мы не говорим "прощай". Мы говорим "до свидания". До скорого.

P.s. Будем рады видеть московские машины на воронежских улицах. Воронежский троллейбус никуда не уходит и это точно
источник
2020 August 26
Город и транспорт
Неожиданно Воронеж попал в архитектурные журналы и паблики с новым зданием городского крематория.

Ну и мы не могли пройти мимо, поэтому делимся с вами информацией об объекте.

https://www.elledecoration.ru/news/architecture/beloe-bezmolvie-krematorii-v-voronezhe/
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Неформат для блога потому что в это трудно поверить: новый крематорий в Воронеже
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник