Size: a a a

Город и транспорт

2021 April 15
Город и транспорт
Новые выделенных полосы для общественного транспорта появятся здесь:

на Московском проспекте (от ТРЦ «Московский проспект» до улицы Плехановской);
на улице Плехановской (от площади Заставы до площади Ленина);
на улице Степана Разина (от улицы Сакко и Ванцетти до Чернавского моста);
на улице 20 лет Октября (от ВоГРЭСовского моста до улицы Челюскинцев);
на Чернавском и ВоГРЭСовском мостах.

https://www.kommersant.ru/doc/4772949
Коммерсантъ
В Воронеже появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта
В Воронеже продолжается поэтапная реализация положений комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Воронежа, разработанной федеральным «РосдорНИИ». В соответствии с документом в облцентре появятся новые выделенных полосы для общественного транспорта:на Московском проспекте (от ТРЦ «Московский проспект» до улицы Плехановской);на улице Плехановской (от площади Заставы до площади Ленина);на улице Степана Разина (от улицы Сакко и Ванцетти до Чернавского моста);на улице 20 лет Октября (от ВоГРЭСовского моста до улицы Челюскинцев);на Чернавском и ВоГРЭСовском мостах. Всего в облцентре в итоге должно появиться порядка 30 км выделенных полос для общественного транспорта. Первая «выделенка», напомним, появилась на Северном мосту и участке улицы Остужева в прошлом...
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Власти Воронежа сообщили, что в ближайшее время облцентр «обрастет» выделенными полосами для общественного транспорта. «Это будет работать легко: автобусы едут, все остальные стоят», – именно так прокомментировал эксперт будущее Воронежа. Вместе с ним «Абирег» разбирался, заставят ли нововведения жителей облцентра отказаться от личных автомобилей и какие участки потребуют от властей наиболее кропотливой работы.
источник
Город и транспорт
В туристическо-информационном центре Воронежа появилась тактильная карта города для людей с ограниченными возможностями. Размещаем фото Александра Попова
источник
Город и транспорт
Переслано от Alexandr Popov
источник
Город и транспорт
Переслано от Alexandr Popov
источник
Город и транспорт
Переслано от Alexandr Popov
источник
Город и транспорт
Переслано от Alexandr Popov
источник
Город и транспорт
Переслано от Alexandr Popov
источник
Город и транспорт
Переслано от Alexandr Popov
источник
Город и транспорт
12 лет назад в этот день закрылся воронежский трамвай. Последний вагон №400 отправился в депо с конечной станции «Острогожская» около 19 часов вечера. #деньвисторииворонежа #мыпомним
источник
2021 April 17
Город и транспорт
С 17 апреля возобновляется движение сезонных маршрутов:

• 7С "ул. Перхоровича - мкр. Буденный (ост. Тополя-2)" - 1 единица ежедневно

• 53С "ул. Димитрова - мкр. Сомово" - 1 единица ежедневно

• 53СБ "а/с "Димитрова" - СНТ "Большая Семья"" - 1 единица по субботам и воскресеньям

• 58С "ул. Перхоровича - Сады Дальние (ост. № 13)" - 1 единица ежедневно

• 59АС "Завод ГОО - Сады "Дружба"" - 3 единицы ежедневно

• 60С "ул. Среднемосковская - пос. Рыбачий (ост. № 1)" - 1 единица по субботам и воскресеньям

• 68ТС "Завод ГОО - Сады "Алексеевские"" - 1 единица ежедневно

• 76С "Сады Ближние - ж/д вокзал "Воронеж-I"" - 1 единица ежедневно

• 113СД "ж/д вокзал "Воронеж-I" - Сады Дальние (ост. № 13)" - 5 единиц ежедневно

• 122С "мкр. Отрожка - мкр. Буденный (ост. Тополя-2)" - 35 единиц ежедневно (в том числе 1 единица с заездом в СНТ "Отдых")
источник
Город и транспорт
Был бы троллейбус, а повод приостановить найдётся

"Работа троллейбусного маршрута № 11 будет приостановлена в связи с аварийно-восстановительными работами Водоканала на ул. Циолковского" – гласит объявление. Однако, не всё так гладко.
источник
Город и транспорт
Как выяснилось, место производства указанных работ располагается за пределами трассы маршрута и даже не перекрывает троллейбусам путь в/из депо.

До недавних пор троллейбус почему-то не требовалось приостанавливать чуть ли не каждую неделю ни из-за обрезки деревьев, ни в связи с дорожными работами за пределами трассы маршрута.
Например, на Ленинском пр. даже в период массовых разрытий 2018 года троллейбусы продолжали свою работу, а в самых проблемных местах контактная сеть была временно перевешена.

То, что троллейбусную систему планомерно добивают, уже понятно как ясный день:
• Постоянные приостановки по поводу и без повода
• Ни один пункт из предложений РосДорНИИ на данный момент не внедрён и даже не планируется. Вместо этого упорно сохраняются устаревшие маршруты советской сети
• Маршруты № 20, 37а и 57в, которые должны быть заменены троллейбусными, продолжают свою работу. Притом, 20 и 37а выставлены на торги с контрактом на пять лет, из-за чего процедура их закрытие или изменения значительно усложняется.
источник
Город и транспорт
Юрия Трофимова отправили в колонию строгого режима на 4,5 года. По версии следствия, он, будучи директором ЦОДД, использовал фирму-прокладку при установке умных светофоров, обезжирив бюджет на 10 млн рублей. Наказание вполне заслуженное.
В Воронежском транспорте был еще один руководитель Трофимов. Тот за 6 лет из успешного предприятия с хорошей материальной базой сделал по сути банкрота с многомиллионными долгами. Очень хотелось бы расследования и тут. Но вернемся к умным светофорам.
Какие выводы можно сделать из новостей?

1. Привычка брать на руководящие должности бывших силовиков в очередной раз привела к неэффективной работе и имиджевым потерям для мэрии. Может стоит нанимать профессионалов?

2. Умные светофоры были активно распиарены мэрией, но единственный их результат- уголовное дело и срок. Движению они не помогли. Потому что Московский проспект и так был на пределе, резервы для автомобилей брать попросту негде.

3. Платные парковки так и не заработали. Де факто это какой-то Франкенштейн. Концессионер что-то зарабатывает на тех, кто не знает как обойти систему и на тех, кто честно платит. Но это не мешает бесплатно оставлять машину в городе на весь день всем желающим. Да, разметка упорядочила парковочные места, но своей цели по увеличению их оборачиваемости они не выполняют.

4. С выделенкой будет тоже самое. Активно распиаренный проект очень скоро не приведет ни к чему. Потому что средствами пиара инженерные проблемы не решаются. И не надо говорить, что выделенку требовал "Город и Транспорт". Да, мы целиком за выделенные полосы, но только в том случае, если это грамотно просчитанный проект, над которыми работали опытные люди, имеющие успешный опыт реализации выделенок. Пока что мы видим, что над городом ставят эксперименты, после которых слышим "ну не шмогла я, не шмогла". Может хватит экспериментировать над городом?

5. До сих пор нет видения развития транспорта. Когда появится четкая стратегия его развития? Когда будет дорожная карта с описанием того как транспорт будет развиваться? Пока что мы видим декларирование неких общих идей и абсолютно расходящиеся с ними дела. Развитие троллейбуса тому яркий пример.

Вопросы риторические.
источник
2021 April 19
Город и транспорт
В Белгороде доделывают благоустройство улицы Щорса. Да-да, это там автобусы ездят по центру и высаживают людей на специальные платформы. Но здесь ещё множество интересных точечных решений.

Например, заезды во дворы, небольшие переходы и велопереезды — приподнятые и мощённые, их как раз и доделывают.

Приподнятые переходы и заезды успокаивают движение, работает как лежачий полицейский. Смена покрытия подсказывает водителю, что здесь нужно притормозить.

Плюс разметка сделана из плитки — её не придётся каждый год наносить заново. А во время же дождя вода будет стекать с прохода в ливнёвку (её сделали вместе с реконструкцией). Отдельная красота — правильные радиусы поворотов, на скорости в такой не войдёшь.

Простое и красивое решение многих проблем (одно из многих). К сожалению, во многих городах боятся всего нового и находят миллион причин, почему так категорически нельзя делать.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Сегодня целиком обновился маршрут № 105. Теперь там работают только автобусы Vector Next с низкопольной площадкой сзади (модель ПАЗ-320415)
источник