Size: a a a

Город и транспорт

2021 April 21
Город и транспорт
Внимание!

Троллейбусные маршруты 7 и 8 сняты с линии, машины отображаются на 11 и 17 маршрутах соответственно. Вероятно, там и работают. Причина очередного приступа идиотизма неизвестна.

Всем желающим рекомендуем задавать вопросы Управлению транспорта, а лучше - в Ространснадзор
источник
Город и транспорт
Пришла беда откуда не ждали, хотя слухи про это ходили. Путин пообещал метро городам-миллионникам, от чего выиграют только строители, а проиграют все остальные. Впрочем, ничего нового. Из хорошего - Воронежа в этом списке нет.

https://t.me/gre4ark/10693
Telegram
Город для людей
​​Сегодня Путин пообещал городам-миллионникам метро. Прозвучали Нижний Новгород, Челябинск и Красноярск. Что ж, мы опять вляпались в эту тему, хотя тут всё понятно: политики очень любят обещать метро и зарабатывать очки на этом, многие верят в эти сказки десятилетиями.

Даже при условии денежного дождя на стройку из федерального центра (а такого не было даже в богатые годы) потребуются лет десять на стройку хотя бы 5-7 станций. В Красноярске, где в прошлом году спустили 1 млрд рублей на проект метро, уже подсчитали: на стройку 6 станций в двух районах нужно 114 миллиардов рублей. При том для обоснования стройки там не стеснялись рисовать сверхпотоки.

Самое весёлое будет после завершения стройки, ведь выяснится, что охват такой системы маленький, вагоны возят воздух, а поддержание инфраструктуры метро стоит колоссальных средств! Городской бюджет не вытянет такое один, а ведь нужно ещё заниматься наземным транспортом, дороги ремонтировать и что-то делать с метро. Ровно такая проблема сейчас у Самары и Екатеринбурга.…
источник
2021 April 22
Город и транспорт
Гениальный лот вчера был выставлен на торги. Он включает в себя два маршрута – № 59 "Спартак – Репное" (средний класс) и... № 98 "ЖД Вокзал – мкр. Краснолесный" (малый класс [ГАЗель]).

Прописанная вместимость как бы намекает на то, что эти маршруты пытаются "сбросить" с муниципальной транспортной компании. Но мы как-то не можем себе представить частного перевозчика, который в трезвом уме и твёрдой памяти подпишется обслуживать фактически пригородный маршрут 98 (при длине 110 км(!!!) стоимость проезда – те же 21/23₽) по контракту с НМЦК=1₽.
Некоторые опасения также вызывает тот факт, что два рейса в день на ГАЗели имеют все шансы не вывезти поток желающих воспользоваться социальным маршрутом.

В общем, без сюрпризов в этот раз явно не обойдётся.
источник
Город и транспорт
Каждый раз когда в нашем чате @vrntranschat заходит разговор про эффективность метро в борьбе с пробками, в итоге доходим до того, что "метро эффективно потому что не мешает автомобилям ехать".

Этот доклад Дмитрия Грубого @tak_grubo затрагивает тему того, что в нашем обществе сложилась странная ситуация, когда покупка машины приводит к появлению новых прав, а не обязанностей.

https://youtu.be/tZDKwgob-ZE
источник
2021 April 24
Город и транспорт
В этот раз торги явно не пройдут так гладко, как в 2015 году: на первый лот с маршрутами № 10а, 20 и 50 уже поступила жалоба от ООО "Новые конкурентные технологии".

Заявитель усмотрел в конкурсной документации несоответствие расчётной выручки с предельными значениями дохода для субъектов малого и среднего предпринимательства (принимать участие в закупке могут только они), а также отсутствие итогового показателя, позволяющего подсчитать итоговую оплату транспортной работы по "тарифу" 1₽/км.
источник
Город и транспорт
Выделенные полосы – это единственное разумное развитие общественного транспорта Воронежа, тем более если речь идет о таких магистралях, как Московский проспект и Плехановская. На этих улицах возможности проезда на личных авто исчерпаны. Но в тот проект, который представила мэрия, я не верю. Идеальным был бы вариант создания выделенных полос не в крайней правой полосе, на месте парковок, а по осевой (то есть в крайних левых). Соответственно, необходимо благоустройство остановок там и пешеходных подходов к ним. Таким образом, можно минимизировать возможность пересечения автобусов с автомобилями, огородив выделенку барьером. По такому пути пошли в соседнем Белгороде. Там выделенки работают достаточно эффективно. Однако такой подход более затратный.
https://riavrn.ru/news/ne-peresyadut-v-marshrutki-pochemu-obshestvenniki-ne-dovolny-proektom-vydelennyh-polos/
источник
2021 April 27
Город и транспорт
С 6:00 28 апреля будет закрыто движение на пересечении улиц Ленина и Урицкого

В рамках реконструкции путепровода на улице Ленина движение автотранспорта на пересечении улиц Ленина и Урицкого будет закрыто с 6:00 28 апреля и до окончания работ. Подрядная организация приложит максимум усилий для скорейшего их завершения, о дате будет сообщено дополнительно. Следует отметить, что планируемые работы и их темпы сильно зависят от погодных условий.

Подробнее: https://voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/37367

@adm_vrn
источник
Город и транспорт
В связи с этим будут внесены временные изменения в схемы движения нескольких автобусных маршрутов, которые будут следовать по улице Республиканской.

• 3В, 18 – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Транспортной по улицам Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), Северному мосту далее по маршрутам

• 5, 49М, 75, 108А – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Транспортной по улицам Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), набережной Массалитинова и далее по маршрутам

• 61, 66 – с улицы Урицкого по улицам Транспортной, Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), Северному мосту и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной, Урицкого и далее по маршрутам.

Работа маршрута № 69т будет приостановлена.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2021 April 29
Город и транспорт
Научи дурака Богу молиться, он весь лоб расшибет.
Это про нашу родную мэрию,
Да, жители просили сделать подъезд к их домам, потому что утопающая в грязи грунтовка в вух шагах от проспекта Революции это такое себе. Но зачем закатывать в асфальт вообще все?? Зачем обрубать корни деревьев? По каким таким нормативам можно делать асфальт вплотную к дереву без приствольной решетки?
Может это вообще не дорога, а парковка для БЦ на Проспекте Революции, 29в?
Ценнейшее место в опасности. Подскажите, за одиночные пикеты сейчас сажают или как?
источник
2021 May 01
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Первомайское.
Лучшее место для глажки белья в городе 👋
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Виадук на Работнице
Ph: @nikitenko13
источник
2021 May 02
Город и транспорт
Дом под тряпкой 2.0
источник
2021 May 03
Город и транспорт
Революция в мобильности уже произошла, но ее еще не заметили.

В этом сезоне в городе невероятное количество самокатов, они буквально на каждом шагу. И люди активно пользуются. Но инфраструктуры нет. Тротуары не годятся для самокатов, а на дорогах опасно. Но горожане все равно активно ими пользуются. Нужно создавать  велополосы, строить велодорожки - все для того, чтобы горожанам было безопасно передвигаться.
источник
2021 May 05
Город и транспорт
Конкурс - это хорошо. В Воронеже это уже не первый конкурс. Город активно развивает это направление, как в жилой сфере (конкурс на жилой дом на Кольцовской улице на месте Хлебозавода, но не того), коммерческой (здание Визарт), культурной (памятник Троепольскому), благоустройстве (концепция Петровской набережной).

Короче, примеров много, и как правило, в конкурсе появляются какие-то передовые идеи, нестандартные решения. Данное место только выиграет, если будет конкуренция идей от разных архитекторов.

С нетерпением ждём концепций.


https://vestivrn.ru/news/2021/05/05/v-voronezhe-obyavili-konkurs-na-luchshuyu-koncepciyu-renovacii-istoricheskogo-kvartala/
источник
2021 May 09
Город и транспорт
Поздравляем всех с Днём Победы!
источник
2021 May 10
Город и транспорт
Содружество азиатских стран выпустило руководство по БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Надземники - это плохо. Нужны только на скоростных трассах.
Островки безопасности - являются одними из лучших и наиболее мало используемых из всех удобных для пешеходов транспортных объектов. Надо больше островков.
Закреплено, что островки снижают на 50% пострадавших и 67% трагедии.
Пешеходные переходы со всех сторон перекрестка - снижают на 9% ДТП с пешеходами.
30 км/ч: снижает на 65% пострадавших и 50% трагедии

Скорость 30 - это максимальная безопасная скорость в ситуациях, когда пешеходы взаимодействуют с автотранспортными средствами.
Ограждения - ссылаясь на опыт Лондона по демонтажу ограждений, руководством закреплено, что пешеходные ограждения  следует устанавливать, ответив на 5 вопросов.

И еще много интересностей с разьяснениями и конкретными примерами.

Пешеходам должны быть предоставлены необходимые им удобства там, где они им нужны, и тогда, когда они им нужны.

И это не слова упоротого урбаниста-европопулиста.
источник