Size: a a a

Город и транспорт

2021 August 30
Город и транспорт
Так выглядят окна в полтиннике сейчас. Сквозь щели внизу видно ноги рабочих и мешки с гипсовой штукатуркой
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Вышел мужчина, сказал что его зовут Володя, и он представитель депутата областной думы. Спросил, на каком основании я фотографирую частную собственность. Я ответил, что здесь прямо сейчас совершается преступление, разрушается объект, обладающий признаками культурного наследия, и что до начала ноября всякие работы здесь запрещены. Володя заявил, что это частная собственность и делать они здесь могут все что угодно, а все объекты культурного наследия были построены до 1917 года, так что ДК не подходит.

Я возмутился, сказал Володе, что он заблуждается, и форма собственности в случае ОКН не важна.

Володя скрылся за дверьми ДК.
источник
Город и транспорт
С помощью селфи-палки попробовал снять происходящее внутри поверх шторы. Некто внутри здания бегает вслед за мной и закрывает обзор ванночкой для краски. Напоминает игру Электроника про Волка с яйцами)))
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Из здания вышел Анатолий Васильевич Киселев, директор ЧОП 2-с, прокричал "Прекратите снимать, дебилы!" И что-то менее разборчиво матом. После пожелания в ответ хорошего дня, он скрылся
источник
Город и транспорт
Но все же кое-что снять удалось. На фото видно, что стену под мозайкой зашили полностью и сейчас шпатлюют швы. Также можно разглядеть, что рабочий производит какие-то манипуляции с элементами мозайки. В любом случае, любые работы до начала ноября здесь запрещены.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Что делать с «полтинником»?
Анонимный опрос
56%
Реставрировать
18%
Снести, гори огнём
25%
Предусмотреть адекватную альтернативу при застройке квартала
Проголосовало: 516
источник
Город и транспорт
Краш-фест на маршруте 5А, посвященный заседанию по безопасности и сотрудничеству на маршрутах воронежских перевозчиков продолжается
источник
Город и транспорт
Фото от наших подписчиков в чате
источник
Город и транспорт
Аварийную эстафету теперь принял водитель 105 маршрута, который устроил ДТП, проехав на красный перед ост. Гостиница Брно.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Напоминаем, маршруты № 60б и 66 меняют свою трассу с 1 сентября
источник
Город и транспорт
Пока у нас агрессивно пытаются избавиться от культурного наследия в Полтиннике, в Нижнем Новгороде восстановили в первоначальный вид уничтоженную в 2018 году мозаику в бассейне Чайка, которую сначала заменили на жуткого качества рисунок.
источник
Город и транспорт
​​В Нижнем Новгороде наконец восстановили советскую мозаику с изображением пловца. По-человечески.

Советское панно уничтожили в 2018 году при реставрации, а после нарисовали на его месте новое, правда, с небольшим «отступлением от оригинала». Теперь же, после новой реставрации, на стене бассейна «Чайка» красуется мозаичное панно в своём первоначальном виде
источник
2021 August 31
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Немного о вчерашнем фестивале битого железа в исполнении маршрутов 5А и 105. Напомним, что вчера сначала автобус 5А врезался в столб на пл. Ленина, потом его коллега зацепил два автомобиля напротив "Детского мира", и наконец автобус 105 маршрута поиграл в футбол тойотой-камри на перекрестке Плехановской и Фр. Энгельса.

Справедливости ради скажем, что вина водителя очевидна только в столкновении "сто пятого" с белой тойотой. Это был проезд на красный свет с немного предсказуемым итогом. И да, если для кого-то новость - водители Автолайна ездят на красный свент постоянно, регулярно этим грешат 105, 125 и 64 маршруты. То есть каждый день. Рано или поздно это должно было произойти. И произойдёт ещё не раз. Хотим призвать всех пассажиров к бдительности и внимательности - следите за тем, что делает водитель, везущий вас и не стесняйтесь возмущаться явным нарушениям Правил: именно вы платите деньги тем, кто подвергает вашу жизнь опасности. Готовы ли что-то сделать перевозчики? Боимся, что нет. Последнее совещание с ними в ТПП Воронежской области показало, что у них нет ни рычагов для этого, ни компетенций.

Случай на пл. Ленина высветил еще проблему - в любой момент вашему водителю может стать плохо. Большинство из них откровенно немолоды, постоянно перерабатывают, а летом в автобусах, прямо скажем, душно и жарко. Кондиционеры? Скорее всего в ближайшие пять лет массово они появляться не будут, хотя на тот же 90й Автолайн взял новые ЛиАЗы с кондиционером. Надеемся, что практика будет продолжена, потому что климат в Воронеже уже не тот, что был 10 лет назад, и летом в газовых автобусах даже здоровому человеку может стать плохо. Да и в дизельных тоже, поэтому в ближайшие годы наличие кондиционера ДОЛЖНО СТАТЬ СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ. Привет нашему другу Егору Панову, и да, Егор, ты был прав. Кондиционер - это жизненная необходимость, а не приятная опция.

Ну и наконец третье ДТП у Детского мира и здесь хочется сказать, что водитель автобуса оказался заложником дорожных условий. А именно дело в том, что полоса для маршрутных транспортных средств оказалась запаркована автомобилями, автобус начал объезжать их и вылезать во второй ряд. Запаркован этот участок постоянно и там уже необходимы меры по администрированию - выписыванию штрафов и эвакуации нарушителей. Если не начать там, то скоро все выделенки снова превратятся в парковки. И ДТП станет больше и пробки станут злее. Это - зона ответственности мэрии. Есть ли у них в запасе что-либо для администрирования выделенных полос мы узнаем в ближайшие полтора-два месяца.

Ну а нам, дорогие пассажиры, скоро предстоит очередное повышение проезда. Да, мы станем платить больше. Качество сильно не изменится. Перевозчики обещают обновить подвижной состав и к зиме у нас будет значительно больше низкопольных и новых автобусов. Мы продолжим требовать повышения качества перевозок, кондиционеров, безопасности, выделенных полос и остановок там, где они нужны.
С вашей, в том числе, помощью.

Если мы за это платим, то имеем право требовать к себе уважительного отношения и безопасных услуг.
источник