Size: a a a

Город и транспорт

2021 October 20
Город и транспорт
Ещё один наш единомышленник и активный горожанин об истории работ над Проспектом.
Как проект, который мог и должен был работать на имидж города и радовать воронежцев, теперь вызывает только чувство разочарования и недоумение.

https://t.me/denisevgrafov/291
источник
Город и транспорт
Если бы вы управляли городом, то чем бы пожертвовали ради более удобной городской среды?
Анонимный опрос
20%
Мэром
17%
Губернатором
17%
Надзорными органами
19%
Пресс-службой
26%
Управлением Главного Архитектора
Проголосовало: 574
источник
2021 October 21
Город и транспорт
"Не велодорожка, а декоративная техническая зона"

— Проще всего было отказаться от создания здесь каких-либо выделенных участков для движения велосипедистов, однако был найден компромиссный вариант: участок пешеходной части проспекта выделен, но обозначен в проектной документации не как велополоса или велодорожка, а как техническая зона, — рассказали городские власти.
По их мнению, ширины выделенного участка, при желании, должно хватить для передвижения на велосипеде.
Чтобы велосипедисты не сталкивались с пешеходами, с правой стороны от технической зоны сделали на тротуаре полосу колотого гранита. А от столкновений с автомобилями на проезжей части велосипедистов защитят припаркованные машины.
при желании, должно хватить для передвижения на велосипеде.
Чтобы велосипедисты не сталкивались с пешеходами, с правой стороны от технической зоны сделали на тротуаре полосу колотого гранита. А от столкновений с автомобилями на проезжей части велосипедистов защитят припаркованные машины.

Как велосипедистам делать резкие повороты под углом почти 90° на узкой дорожке и как пересекать примыкающие проезды, не убивая велосипед спрыгиванием с бордюра, чиновники объянить не смогли.
источник
2021 October 22
Город и транспорт
⚡️С 25 октября не работаем.

В Воронежской области ввели нерабочие дни с сохранением зарплаты с 25 октября до 7 ноября. Ограничение распространяется не на все сферы: есть исключения. Подробнее – читайте в карточках 👆
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2021 October 26
Город и транспорт
Если вам говорили, что осенью опавшие листья нужно убирать везде и точка, то знайте – вас обманывали.

Листва – важный элемент экосистемы: она помогает земле сохранять тепло зимой, является источником питания для микроорганизмов и удобрением.

Понаблюдать за тем, как должно быть, можно в любом лесу, где листву никто не убирает, а экосистеме от этого только лучше.

По общим правилам, убирать листву с травы до весны нельзя. Особенно у стволов деревьев (если не хотите, чтобы оно болело и умерло) и открытых участков земли.

Вот только комплексу ЖКХ Москвы на это плевать. Такое чувство, что у них разнарядка уничтожить экосистему города, чтобы потом закупить тонны краски на подрисовку травы и листвы.

P.S. С газонами для отдыха или футбола правила немного другие.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2021 October 31
Город и транспорт
источник
2021 November 02
Город и транспорт
В Воронеже установили 2 первые камеры контроля выделенок, на мостах. В планах на следующий гол ещё 10 штук
https://m.36on.ru/news/people/100270-v-voronezhe-ustanovili-pervye-kamery-dlya-kontrolya-za-vydelenkami
источник
Город и транспорт
Что не так с новым 21 маршрутом и почему его лучше не ждать:

https://vk.com/wall-6509306_16939
VK
Воронежский транспорт
Видео нашего подписчика о ситуации с обслуживанием многострадального маршрута № 21.

Проще говоря, планировавшийся с 2018 года запуск маршрута успешно провален. Этому исходу поспособствовали несколько наложившихся друг на друга факторов:

а) Конечно же, отток водителей, связанный с пандемией.
В условиях всеобщего дефицита водителей ничтожно мало желающих работать на нераскатанном маршруте.

б) Обслуживать маршрут вызвался перевозчик, не имеющий достаточных ресурсов, не то что для обслуживания нового 21, а даже для уже имевшихся маршрутов 33, 83, 87 и 17.
ООО "Отдых+" смогло осилить только выпуск нескольких дежурных машин (с истёкшими, в большинстве случаев, сроками эксплуатации) от маршрута № 17, а частники со свежими машинами, которые пожелали участвовать в прикатке 21, очень быстро разбежались. И да, работа по выходным, видимо, противоречит идеологии компании.

в) Отсутствие собственного пассажиропотока и высокая конкуренция.
Схема нового маршрута не учитывает потребности большей части пассажиров: далеко не…
источник
2021 November 03
Город и транспорт
🚗30 км/ч — такая максимально разрешенная скорость теперь будет на М. Дмитровке, М. Бронной, Б. Никитской и Варварке, а также в прилегающих к ним переулках.

Почему именно на этих улицах?
Тут много популярных заведений, офисов, кафе, между которыми перемещается очень большое количество людей.

Как принимали решение?
3 мая мы объявили сбор предложений по изменению скорости в городе: 70% приславших ответ выступили за снижение, и мы это поддержали. Рядом с фудмоллом Депо, или на Патриарших прудах уже действуют зоны 30 км/ч, и мы получаем положительные отзывы.

От этого могут появиться пробки?
Нет: средняя скорость днем в центре города не превышает 30 км/ч.

Почему нельзя оставить обычную скорость, как во всем городе?
На большинстве улиц — максимальная разрешённая скорость 60 км/ч. Если для магистралей с 6 полосами это удобно, то для улицы с большим пешеходным трафиком в центре просто опасно. После изменений аварий с пешеходами будет намного меньше.

Подробно о каждой из улиц рассказали в удобных карточках👆🏼
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник