Size: a a a

Город и транспорт

2021 November 03
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2021 November 07
Город и транспорт
А на улице Шишкова этим вечером - традиционный фекальный фонтан. Источник пробился в проезде рядом с "5 столицами". Ароматы, как говорится, вонили или традиции нашего города незыблемы
источник
Город и транспорт
Прорыв находится в этом месте
источник
2021 November 10
Город и транспорт
Кстати, если кого-то интересует, а устранили ли прорыв канализации на Шишкова... нее - течет
источник
Город и транспорт
источник
2021 November 14
Город и транспорт
Большой тред в Твиттере про то, как проходило внедрение брутто-контрактов в Перми

https://threadreaderapp.com/thread/1459618646184140801.html

Оригинал: https://mobile.twitter.com/boeing_baguette/status/1459618646184140801
источник
Город и транспорт
В России будут легализованы автобусные антикарманы. Это то, что так не нравится ГИБДД и то, что давно диктует мир. Сейчас вносятся правки в базовый документ на проектирование городских улиц - СП 396. Из новинок - будет регламентировано проектирование кольцевых пересечений на улицах. По сути интегрируется ПНСТ-271. Лично мое мнение, крайне неудачно и неоднозначно. Придется всем пострадать, чтобы сделать кольца безопасными. А еще нашему "Центру развития городской среды" удалось закрепить в нормативах необходимость исполнения требований ФЗ-443 о создании условий для движения велосипедистов на городских улицах. Когда я общался с мэрами разных городов, некоторые меня уверяли, что велосипедистам не место на улицах, и что дорожки надо делать только в парках. Так как разъяснений никто не понимает, пришлось действовать через нормативы. Теперь от создания велоинфраструктуры в городах не отвертеться.
источник
Город и транспорт
источник
2021 November 16
Город и транспорт
Сотрудники механического завода теперь перебегают оживлённую дорогу на улице Ворошилова перед центральной проходной. Подземный переход здесь полностью закрыли на ремонт. До ближайших наземных - 400 метров, но идти лишнее расстояние пешеходы не хотят и бегут через шесть полос прямо перед машинами. Особенно много людей в начале и в конце рабочего дня, с завода выходят целые толпы, которые автомобилисты вынуждены пропускать.

В Госавтоинспекции рекомендовали горожанам не рисковать жизнью и соблюдать правила. А в мэрии рассказали, что поставить на этом участке светофор невозможно и попросили отнестись к ситуации с пониманием – другого способа закончить ремонт просто нет.

Почему тут нельзя устроить наземный пешеходный переход и ГИБДД, и мэрия объяснить не смогли.

https://vestivrn.ru/news/2021/11/16/remont-populyarnogo-podzemnogo-perekhoda-v-voronezhe-zaplanirovali-zavershit-dosrochno/
источник
2021 November 17
Город и транспорт
Неведомые силы отгоняют управление дорожного хозяйства Воронежа от мехзавода.

По-другому я никак не могу объснить слова мэрии о том, что над подземным переходом нельзя сделать (ХОТЯ БЫ) временный обычный переход. «В мэрии рассказали, что поставить на этом участке светофор невозможно и попросили отнестись к ситуации с пониманием».

🔹Контекст: сейчас  закрыли на ремонт подземный переход напротив механического завода. Минимальный срок работ — две недели, а то и больше. До ближайшего перехода — 400 метров, а пройтись до него и обратно до остановки все 800. Естественно, никто не ходит такими крюками.

🏃Все просто перебегают шестиполоску с риском быть сбитым.

От мэрии в этой ситуации требовалось не так уж и много: перед началом ПЛАНОВЫХ работ сделать проект временной организации дорожного движения на участке и поставить там переход. Но нет. Всё как обычно: мы тут ремонт сделаем, а вы пока «отнеситесь с пониманием».

⚒Как можно вести работы на таком уровне в 2021 году в городе миллионнике для меня загадка.

Но самое необъяснимое — это желание чиновников положится на русское авось: «авось никого не собьют и в этот раз». Для меня довольно очевидно, что стабильный пешеходный поток не исчезает, если просто убрать переход. Пару лет назад я даже делал исследование, где с цифрами на руках доказал мэрии, что это так не работает.

Но, видимо, та история их не научила ничему и всё ещё никто не думают о рисках. Только пострадать от этого могут, как всегда, обычные воронежцы, которых попросили потерпеть.
источник
Город и транспорт
Это вообще хохма. Готовы? Точно готовы? В Воронеже выделяют деньги на благоустройство, но районные управы не могут не хотят их потратить!

не хотят их потратить!

Прикол в том, что на сравнительно небольшие суммы не могут найти подрядчиков.

А иногда вообще делают ход конём. В Песчанке жители просили депутата-коммуниста Калинина засыпать перекрёсток Танеева-Лихачёва щебнем. Тот достал из заначки 70 тысяч и передал их управе Левобережного района. А чиновники решили, что на щебень этих денег не хватит, и потратили их на опиловку деревьев.

В итоге щебня нет до сих пор, жители Песчанки катят бочку на Калинина, а тот тоже разводит руками и говорит, что денег дал.

Комедия, не иначе.

Сотни тысяч рублей маринуются в управах месяцами, прежде чем их пустят в дело. А если и пустят, то не факт, что туда, куда просили жители.

Такие дела. Здесь обо всём этом подробно.
источник
2021 November 19
Город и транспорт
В Москве проходит (заканчивается) транспортная неделя — там обычно много узкоспециализированного и повторяющегося из года в год, но сегодня попалось интересное: были картинки воронежского скоростного автобуса.

Тут есть два момента, хороший и плохой:
Пример Белгорода стал заразительным и транспортники всея Руси открыли для себя быстрый и недорогой способ сделать нормальный общественный транспорт.

❌ Воронеж всё же крупный город с нагруженными транспортными коридорами, поэтому нужно возвращать трамвай.

Метробус банально может быстро исчерпать провозную способность (как это случилось в Боготе) и тогда придётся закрывать систему для модернизации под трамвай —  за ошибки прошлого всё равно придётся дорого заплатить, но при этом будет проделана двойная работа и люди останутся без нормального транспорта на период перестройки.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2021 November 22
Город и транспорт
Спустя 8 месяцев тот же водитель, который, проезжая на ЛиАЗе по улице Коммунаров (пассажирам, которые ехали до остановки Манежная в ответ на возражения доставалась такая же порция хамства, как в этом видео), подвергал жизнь и здоровье пассажиров опасности ради экономии лишних пяти минут, вновь проявил свою профнепригодность.

Вчера вечером он вместо того, чтобы адекватно решать проблему с пассажиркой без маски, напал на неё, обматерил и вытолкал из автобуса.

UPD: По словам водителя, конфликт произошёл из-за неработающего информатора и того, что у пассажирки не прошла оплата.

Можно закупить самый современный и технологичный подвижной состав, планировать метробус и т.п., но до тех пор, пока такие вот водители продолжают работать на маршрутах, про успех транспортной реформы не стоит даже заикаться.

Город и Транспорт обращается к руководству МКП "ВоронежПассажирТранс" с требованием уволить данного водителя.

Дефицит дефицитом, но таким водителям не место в отрасли. Тем более, в муниципальном предприятии.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Вниманию пешеходов, пассажиров и, наверное, водителей общественного транспорта!

С сегодняшнего дня при движении от площади Ленина к площади Застава вместо остановки "Детский мир" начала функционировать новая обустроенная остановка "Дом архитектора". Она расположена ближе к ул. Никитинская, прямо напротив входа в Дом архитектора (в самом начале бывшего магазина "Детский мир").

С сегодняшнего дня официально должна быть разрешена посадка и высадка пассажиров для всех маршрутов на ост. "Ул. Кольцовская", за перекрестком у кафе "Марани", но подтверждения, что остановка официально разрешена, у нас нет.
источник
Город и транспорт
От подписчика, временный переход у Мехзавода нецелесообразен. Шесть полос не обеспечивают безопасность движения на ул. Ворошилова, но почему-то на соседней ул. 20-то Летия Октября смогли обеспечить 🤷🏻‍♂️ Удивляемся вместе с вами.
источник
Город и транспорт
Наслаждайтесь
источник