Size: a a a

Город и транспорт

2018 March 31
Город и транспорт
В городском управлении транспорта ждут перемен. По нашей информации, Олегу Миронову подыскали замену. Уже в ближайшее время его сменит на этом посту экс-начальник воронежского УФСИН Сергей Латынин. Нет, мы не сомневаемся в его профессионализме и универсальности его опыта, но немножко беспокоимся: можно ли будет выходить из автобуса без разрешения и конвоя.
источник
2018 April 01
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Это не первоапрельская шутка. У нас тут вице-губернатор считает, что метро спасёт от всех транспортных проблем.

Каким образом и когда не спрашиваем, просто очень хотим увидеть «станцию до аэропорта», где-то в районе Ветряка

цитата отсюда https://riavrn.ru/news/obzor-ria-voronezh-kakim-dolzhen-byt-sovremennyy-komfortnyy-megapolis-/
источник
2018 April 03
Город и транспорт
Годная статья про неработающие платные парковки во многих городах России из-за отсутствия правильно нормативки на фед. уровне: Питер, Ростов, Красноярск https://iz.ru/720403/ignat-orbeliani/pisma-schastia-bez-adresa?block_mode=iframe

Москва и ряд городов поменьше сумели договориться с региональными ГИБДД. Но во многих крупных городах платные парковки так и не работают
источник
Город и транспорт
Друзья, на случай блокировки телеграма напоминаем о существовании нашей группы Вконтакте: https://vk.com/vrntrans

Мы продолжим и дальше работать. Будем вместе стараться менять наш город к лучшему. Помните, что мессенджеры и социальные сети - только инструменты коммуникации.

Надеемся на лучшее! Всем хорошего вечера вторника, 3 апреля. Команда ГиТ в Воронеже.
источник
2018 April 04
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Формальности пройдены. У города официально новый градоначальник
источник
Город и транспорт
Мэром Воронежа избран Вадим Кстенин
Кстенин родился 12 июня 1975 года в поселке Саулкрасты Рижского района Латвийской ССР. В 1997 году окончил Воронежскую государственную архитектурно-строительную академию по специальности "автомобильные дороги и аэродромы". С 1998 года по июль 2008 года работал в ОАО "Воронежнефтепродукт", после чего перешел на государственную службу. С февраля 2016 года занимал должность первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству, с декабря 2017 года - временно исполняющего обязанности главы Воронежа. Кстенин имеет чин действительного муниципального советника муниципальной службы 3-го класса. Женат, воспитывает сына
источник
Город и транспорт
и да, готовы примерять ярлык продажных мурзилок:

Выступая с "предвыборной" речью, претендент В.Ю. Кстенин Отдельно отметил, что находится в диалоге с общественными организациями. И привел в пример «Город и транспорт»:

- Мы отдаем отчет, что придется принимать непопулярные меры, поднимать стоимость проезда, но главное – надо объяснять людям, почему принимается то или иное решение.

– сообщает "Время Воронежа" http://vrntimes.ru/articles/analitika/kak-vybirali-voronezhskogo-gradonachalnika
источник
Город и транспорт
А наши друзья и единомышленники из @city4people прямо сейчас рассказывают о  Vision Zero, подходе к снижению числа ДТП, который применяют уже не только в "европах" но и Белоруссии

И, вниманию журналистов, про то каким языком рассказывать о ДТП в СМИ

https://www.facebook.com/GorodProekt/videos/1861550553877361/UzpfSTQ4OTMxMjMzNzc2Nzg2MzoxODYxNTY5MzIzODc1NDg0/?hc_ref=ARRr5-D-_K6Ola1NuUIbInNKdrQ6kOmO7xdLaz3r5sDJHx--DPRpuxJUepneJiI4HEE
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Будьте внимательны
источник
2018 April 05
Город и транспорт
​​Сегодня большой и важный текст о безопасности наших улиц.

Реки крови от аварий стали привычным делом, что недопустимо. При этом на уровне государства вся политика сводится к «вот больше денег дадим и всё станет хорошо», а в результате во многих городах гибнет ещё больше людей.

В отличие от нас, белорусы не стали придумывать велосипед и переняли концепцию Нулевой терпимости к смертям, сократив количество жертв на улицах и дорогах втрое. Как они к этому пришли: https://gre4ark.livejournal.com/541712.html
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Три направления в комментарии для РИА.Воронеж выделил сопредседатель Города и транспорта, Андрей Фурсов:

1. Общественный транспорт
2. Экология
3. Реновация ветхого жилья
источник
Город и транспорт
Подробнее:
1. Общественный транспорт

– Прежде всего должны появиться электронные проездные билеты, безналичная оплата проезда во всех автобусах, а не только в троллейбусах. Необходимо и дальнейшее обновление подвижного состава. Старые автобусы банально неэкологичны. Предстоит решить вопрос платных парковок – пока дело не двигается. Безусловно, необходимо ввести стратегическое прогнозирование, например, систему электронного моделирования транспорта.
источник
Город и транспорт
2. Экология

– Вопрос вывоза мусора и правильного обращения с отходами выходит на первый план из-за социального напряжения. Важно, в каких условиях мы живем. При нарушении работы полигонов ТБО люди будут вынуждены дышать воздухом с вредными веществами. Это плохо сказывается на качестве жизни. Тем более, мы позиционируем Воронеж как город, в котором хочется жить. Естественно, вопрос экологии должен решаться одним из первых. Необходимо наладить взаимодействие с региональными властями, чтобы у нас не было протестных митингов, как в Подмосковье.
источник
Город и транспорт
3. Ветхое жилье

– Хотелось бы увидеть современные подходы к решению проблемы. При строительстве новых микрорайонов на месте ветхих домов должна идти квартальная застройка. Кроме того, надо отказаться от высоток в 12-20 этажей, а возвести здания максимум девятиэтажные. Учесть надо функциональное разнообразие, то есть первые этажи зданий отдать под коммерческую инфраструктуру или учреждения социальной направленности. Также реновация позволит предотвратить расползание города. В последние годы активно застраивались пригородные районы при том, что ближе к центру есть огромное количество пространства, которое надо развивать.
источник
Город и транспорт
Также Виталий Иванищев прокомментировал ситуацию с общественным транспортом:

– У города-миллионника нет нормальной системы общественного транспорта. Я думаю, что главным критерием, по которому через пять лет мы оценим Вадима Кстенина, будет решение именно этой проблемы. Мы посмотрим, сумеет ли новый мэр переломить ситуацию или система будет и дальше деградировать. Во время конкурса Кстенин заявил, что вероятность финансирования строительства метро у нас меньше 50%. Я думаю, что наконец-то у него просветление настало, и он начал искать другие пути. Я понимаю, что у Кстенина есть амбиции реально что-то сделать. Дойдут ли его планы до практики, не перегорит ли он после первого полугода работы, сказать трудно.
источник