Size: a a a

Город и транспорт

2019 June 28
Город и транспорт
Что самое ценное в Воронеже Вы хотели бы сохранить/развить?
Анонимный опрос
28%
Историческое наследие — застройка, памятники, другие достопримечательности
40%
Природа, парки, скверы, озеленение улиц
10%
Воронежское водохранилище
4%
Частный сектор в различных частях города
11%
Троллейбус
6%
Велодорожки 😊
Проголосовало: 494
источник
2019 June 29
Город и транспорт
Что Вы считаете необходимым ликвидировать/трансформировать?
Анонимный опрос
6%
Экология в её нынешнем виде
39%
Общественный транспорт в его нынешнем виде
5%
Социальная инфраструктура в её современном состоянии
6%
Благоустройство города в его актуальном состоянии
17%
Кварталы ветхого жилья, заброшенные промзоны
26%
ВСЁ!
2%
Что-то другое
Проголосовало: 483
источник
2019 June 30
Город и транспорт
Чего в Воронеже не хватает, что нужно добавить/создать?
Анонимный опрос
32%
Трамвай
5%
Городская электричка
14%
Метро
2%
Небоскрёбы
3%
Новые развлекательные, культурные, спортивные площадки
7%
Новые мосты через водохранилище
4%
Новые дороги, улицы
9%
Новые парки, скверы
22%
Несколько из вышеперечисленного
3%
Что-то другое
Проголосовало: 558
источник
Город и транспорт
Друзья, когда мы говорим про современный трамвай или легкорельсовый транспорт в Воронеже, мы говорим примерно о такой организации движения, как на этом ролике из Стамбула.
источник
2019 July 01
Город и транспорт
Удобному Воронежу нужна ваша помощь!

Тема уничтоженных пешеходных переходов сейчас актуальна в нашем городе как никогда. Мы регулярно пишем о не обоснованных решениях, которые принимают в администрации нашего города. Когда уничтожают популярные и главное удобные переходы. При это общественности не предоставляют никаких аргументов в пользу тех или иных решений, а также никаких новых альтернатив старым переходам. В результате удобство города для пешеходов стремительно падает.

Многократные обращения в городскую администрацию не увенчались успехом. На все обращения приходят типовые ответы о нормативности принятого решения согласно ГОСТам и СНиПам.

Однако, на наш взгляд, смотреть только в нормы и совершенно не обращать внимания на контекст и другие внешние факторы это как минимум глупо, а как максимум говорит о профнепригодности чиновников, которые принимают такие решения.

❗Мы, редакция Удобный Воронеж, объявляем о проведении исследования пешеходных потоков на месте стёртого пешеходного перехода через ул. Фридриха Энгельса, напротив центрального рынка. По его результатам мы представим собранные данные, сформируем наши предложения, рекомендации и отправим эти данные в администрацию нашего города.

Для проведения исследования нам нужна ваша помощь, нам нужна помощь волонтёров, которые помогут нам вести непосредственный подсчёт потоков людей.

Исследование будет проходить в течение одной недели, старт ему даст орг. встреча с волонтёрами и инструктаж 8 июля.

Для того чтобы поучаствовать в исследовании, а также узнать подробности, вы можете написать в личные сообщения группы или непосредственно организатору исследования. Ждём вас, сохраним Воронеж удобным городом!

P.S. Также просим максимально распространить данный пост и информацию об это исследовании.
Организатор исследования:
Юра Родионов
@Only_arrogance
источник
Город и транспорт
Видео на котором хорошо видна дорожная ситуация на переходе через Фридриха Энгельса (напротив Атмосферы и Центрального рынка)
https://www.youtube.com/watch?v=Vqlk1w9-e1U

Хорошо видно, что немного и машин и пешеходов, скорости не высокие - впереди светофор и стабильная пробка.
источник
Город и транспорт
Новость для активных и неравнодушных горожан!
Разработчики генплана Воронежа, – Институт Генплана Москвы, – зовут воронежцев на семинары-обсуждения в рамках подготовки нового документа.

Обещают познакомить с подходами и принципами разработки генерального плана,  озвучить основные идеи, которые лягут в основу нового документа, показать графические материалы по развитию города, а также секцию вопросов-ответов.
Кроме того, желающие смогут вступить в рабочие группы по направлениям:
– социальная инфраструктура
– транспортная инфраструктура
– природный комплекс
– планировка территории

3 июля – семинар с жителями Железнодорожного, Центрального и Коминтерновского районов
4 июля – семинар с жителями Ленинского, Советского и Левобережного районов
Подробности мероприятий и регистрация по ссылке https://genplanmos.ru/publication/2019_06_27_razrabotchiki_genplana_voronezha_provedut_seminary_s_zhitelyami/
источник
2019 July 02
Город и транспорт
После "Зодчества VRN" несколько его спикеров, автор блога "Город для людей" Аркадий Гершман, архитектор-градостроитель КБ "Стрелка" Андрей Елбаев, архитектор казанской "Проектной группы 8" Надежда Снигирёва и сопредседатель ГиТа Андрей Фурсов прогулялись по Воронежу.

Получился хороший разговор не столько о улучшениях и причинах проблем Воронежа, сколько всех российских городов: заборы вдоль главных улиц, переходы, интересы сообществ, вовлечение, запреты и новые пространства. Но на фоне знакомых локаций.
https://www.youtube.com/watch?v=4f3IUHa19pk
YouTube
Воронеж, второй заход
Год назад я вернулся очень грустным из Воронежа:
Общее видео из города: https://youtu.be/Nj0Udu3AodE
Про новые районы: https://youtu.be/RkK8Slnrokc

В городе замечательный центр, интересный рельеф и хороший потенциал для развития, но все приятные вещи планомерно уничтожались или игнорировались последние десятилетия. Я не смог пройти мимо такого, но публикации были не из ненависти, а ради привлечения всеобщего внимания – ошибки нужно признавать и делать выводы.

Сегодня можно сказать, что ключевые ошибки признали, а самое лучшее место города стало центром жизни. Хотя без глупостей не обошлось.


По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: https://www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: http://vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм:…
источник
2019 July 03
Город и транспорт
Напоминаем про встречи с горожанами по поводу разработки генплана сегодня и завтра.

С 12:00 будут доступны графические материалы
С 17:00 выступление разработчиков генплана, возможность включиться в работу по направлениям: социальная инфраструктура, транспортная инфраструктура, природный комплекс, планировка территории.

3 июля – семинар с жителями Железнодорожного, Центрального и Коминтерновского районов, регистрация по ссылке: https://institut-genplana-mos.timepad.ru/event/1007641/
4 июля – семинар с жителями Ленинского, Советского и Левобережного районов, регистрация по ссылке: https://institut-genplana-mos.timepad.ru/event/1007634/
источник
Город и транспорт
"Начиная с 90-х наши города активно росли, мы все умеем строить в полях, но не умеем реконструировать внутри города"
"У Воронежа низкая производительность труда, не самые высокие показатели в рейтингах. При этом, когда прилетаешь в город, едешь по нему, он светлый, всё хорошо, высокая обеспеченность метрами жилья. Что это, жизнь не по средствам, теневая экономика или же просто такое качетсво новостроек, которые прослужат 10 лет?"
"В Воронеже только 10% перемещается преимущественно пешком, в то же время в европейских городах 30-40%, это достигается за счёт компактности города и плотной транспортной сети"
"Нам нужно понять, мы развиваем компактный город, инфраструктуру которого дешевле содержать или же город протяжённый, но который будет дорог в эксплуатации?"


Это некоторые цитаты заместителя директора Института Генплана Москвы с сегодняшней презентации первых наработок, принципов и тезисов для генплана воронежского.
Завтра в 5 часов всё повторится с возможностью  с 6 часов пообщаться с разработчиками, высказаться по общегородским темам, а также с упором на 3 южных района Воронежа: Ленинский, Советский, Левобережный.
Сегодняшнее выступление практически в полном объёме доступно в 3 частях в нашей группе vk.com/vrntrans
источник
2019 July 05
Город и транспорт
Вчера прошёл второй день обсуждения концепции ГенПлана Воронежа. Разработчики представили пространственную и транспортную стратегии развития Воронежа, основные принципы организации города до 2041 года. Всем кого заинтересовало это мероприятие, но кто по каким либо причинам не смог лично присутствовать на презентации, предлагаем ознакомиться с записью.

Запись презентации: www.youtube.com/watch?v=zaDSR3fyHSU

Визуальные материалы представленные на выставке:
https://vk.com/wall-105327815_2578
источник
Город и транспорт
Общественники не верят, что одного повышения тарифа достаточно для обновления автопарка. По их мнению, нужно полностью отказаться от наличной оплаты проезда и перевести водителей на оклад, чтобы перевозчики работали «в белую», – тогда и появятся деньги на новые машины. А перевозчики предлагают мэрии сначала договориться с лизинговыми компаниями о выгодных условиях аренды автобусов, а затем повысить цену проезда еще раз.
источник
2019 July 09
Город и транспорт
источник
2019 July 12
Город и транспорт
Тем временем наше исследование идёт полным ходом!
Вчера мы завершили подсчёт потоков в будние дни!

ВНИМАНИЕ! На субботу (завтра) нам необходим 1 волонтёр, который поможет нам посчитать длинный интервал. Время подсчёта с 13:00 до 17 00.
Написать организатору: @only_arrogance .

Промежуточные результаты уже пугают. Постоянные конфликты и аварийные ситуации стали нормой для этого места. На наших глазах только за 1 день более 10 раз водители чуть было не совершали наезд на пешеходов, тормозили в последнюю секунду.

И все эти проблемы чиновниками создали на ровном месте. Огромные пешеходные потоки просто обрезали. Что привело к коллапсу дорожной ситуации на этом участке.

А пока что попробуйте угадать сколько человек в час переходит стёртый переход у центрального рынка?
Ответ сегодня вечером.
источник
Город и транспорт
Сколько человек переходит стертый переход за час?
Анонимный опрос
4%
Человек 50, все таки не безопасно там ходить
31%
Их за 100, но не больше 200 точно!
19%
Нет, их точно не больше 500
19%
Это был очень популярный переход, так что 600
9%
Ещё больше: 800!
18%
Больше 800
Проголосовало: 137
источник
Город и транспорт
Коротко о вертикальной планировке и качестве среды у Центрального рынка. Помимо парковки на остановке наблюдается удивительный феномен - точно рассчитанное понижение уровня асфальта именно на месте перехода, специально для образования луж, не иначе.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2019 July 14
Город и транспорт
Вот так будет выглядеть участок между Центральным рынком и ТЦ Атмосфера. Пешеходный переход уже убрали. Появится остановка и очередной забор напротив неё. Проектировщики наивно думают, что люди будут переходить буквой П, оказываясь то и дело на проезжей части, выезде с подземной парковки и утыкаясь в парковку и тротуар на втором ярусе. О том, почему это глупое решение и как обстоит ситуация до преобразований читайте в результатах нашего исследования пешеходных потоков, которое мы выпустим совсем скоро!
источник
2019 July 15
Город и транспорт
Золотые слова, @chelurban

Хорошие автобусы — это закономерный результат транспортной политики города, служащей общественным интересам. На самом деле, ситуацию с городским транспортом можно оценить, даже не бывая в городе, а изучая цифры. Если в миллионном городе нет выделенных полос — скорее всего общественный транспорт там в глубокой заднице.

Транспорт — лицо городской администрации.
источник