Size: a a a

Город и транспорт

2019 July 22
Город и транспорт
Впервые за долгое время есть позитивные новости про электротранспорт.

Сегодня на планерке мэр объявил, что получил от главы дептранса Москвы Ликсутова письмо, в котором говорится что столица готова отдать нам 15 троллейбусов в хорошем техническом состоянии. Полностью нас это не спасёт, но как минимум пока что отсрочит смерть электротранспорта.

Запрос на московские троллейбусы воронежские власти почему-то отправили только после нашей встречи с Латыниным в конце прошлого года, раньше никто и не думал этого делать. Но хорошо то, что имеет хороший результат.
источник
2019 July 24
Город и транспорт
Шалость удалась!
источник
Город и транспорт
Сегодня будет много разговоров про то, что "и правильно убрали", про "по ГОСТу там минимальные расстояния есть" и т.д.
Напоминаем - пешеходные переходы надо делать там, где ходят люди.
https://t.me/vrntrans/1429
Telegram
Город и транспорт
А правда, что переходы надо размещать не чаще чем раз в 200-300 метров? 
В ГОСТ Р 52766-2007 есть такой пункт: 
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. 

Именно его требования большинство сотрудников ГИБДД и многие организаторы движения трактуют "делать переходы надо не чаще, чем 200-300 метров друг от друга", хотя на самом деле имелось в виду "не реже, чем 200-300 метров друг от друга". Именно так обычно решает суд: 
"Исходя из приведенных правовых норм, следует вывод, что критерием для устройства пешеходного перехода является, как правило, достаточно высокая и устойчивая интенсивность пешеходных потоков, то есть массовая потребность в пересечении…
источник
Город и транспорт
😭В центре Воронежа на месте исчезнувших пешеходных переходов установили траурные таблички: https://vk.cc/9CTaL6
источник
Город и транспорт
Результаты исследования человеческим языком теперь доступны всем!

Да-да, это та самая долгожданная статья, которую мы обещали выпустить. Подробное описание ситуации у Центрального рынка, результаты исследования, а также наши рекомендации, всё это читайте прямо здесь!

Просим ещё раз помочь нам: распространите этот пост, расскажете о ситуации своим друзьями знакомым. Сейчас необходимо привлечь как можно больше внимания к этой ситуации.
https://vk.com/@makevrn-pereidi-esli-smozhesh
источник
Город и транспорт
Первая модель описывает текущую ситуацию, когда потоки людей продолжают пролегать через стёртый переход, но при этом отсутствует приоритет пешеходов и из-за этого крайне велик риск аварии. Как мы видим, пробка всё также присутствует. Но при этом сотни людей подвергают риску свои жизни переходя по ликвидированному переходу.
источник
Город и транспорт
Во второй модели мы создали условия, которые предлагает Администрация и Управление транспорта. Мы поставили забор у Центрального рынка и «Атмосферы» и представили идеальную ситуацию, когда пешеходы будут ходить исключительно по существующему пешеходному переходу.
источник
Город и транспорт
На третьей модели мы создали регулируемый пешеходный переход, чтобы дозировать трафик и развести пересекающиеся потоки, тем самым обеспечив безопасность участка. Пробка же, которая собирается не превышает по своим масштабам первый описанный нами случай, но при этом гарантируется безопасность пешеходов и исчезает конфликтная точка.
источник
Город и транспорт
Подытожим кадром на злобу дня
источник
2019 July 25
Город и транспорт
Выпуск новостей Вести Воронеж про вчерашнюю акцию с трауром по убранным пешеходным переходам.
Вы можете направить свои предложения в адрес управления транспорта через электронную приемную мэрии - https://reception.voronezh-city.ru/ и тогда они могут быть включены в список вопросов для рассмотрения на комиссии.

https://reception.voronezh-city.ru/ и тогда они могут быть включены в список вопросов для рассмотрения на комиссии.

https://www.youtube.com/watch?v=u0Lg5mfQCsE

– Решение об изменении схем движения в определённых местах, в том числе, по введению или демонтажу пешеходных переходов, принимаются комиссионно. В комиссию, кроме представителей мэрии, входят представители ГИБДД, общественники и депутаты. В дальнейшем корректировки схем движения возможны при наличии запросов горожан, которые выражаются обращениями в городскую администрацию.  – уточнил руководитель управления информации администрации Воронежа Никита Чеботарёв.
источник
Город и транспорт
Про пешеходные переходы в Лондоне
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
В недавнем сюжете новостей руководитель управления информации Н.Чеботарёв заявил, что для принятия тех или иных решений необходим общественный запрос. Видимо подписей, которые собирала администрация "Атмосферы" оказалось недостаточно.

Поэтому мы предлагаем всем нашим подписчикам и неравнодушным горожанам отправить в Администрацию города электронное или письменное обращение с требованием вернуть и сделать регулируемый пешеходный переход у Центрального рынка.

Вы можете написать своё обращение или воспользоваться шаблоном, который мы подготовили для вас.

Чтобы отправить обращение нужно зайти на сайт электронной приёмной ( https://reception.voronezh-city.ru/Home/Index ) и отправить обращение. Шаблон обращения ниже.

Ознакомившись с результатами исследования пешеходных и транспортных потоков, проведённого сообществом Удобный Воронеж [1]. А также ознакомившись с  п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007, я считаю необходимым:

1) Вернуть ликвидированный пешеходный переход напротив Центрального рынка через ул. Фридриха Энгельса.
2) Рассмотреть возможность создания регулируемого перехода, так как пересечение большим количеством людей трехполосной дороги по нерегулируемому переходу создаёт высокую опасность для пешеходов, а в часы пик большие потоки людей несущественно, но снижают пропускную способность улицы.
3) Вернуть остановку Центральный Рынок на прежнее место.
4) Демонтировать установленное пешеходное ограждение.
5) Принимать последующие решения о ликвидации пешеходных переходов лишь после детального анализа ситуации с проведением исследования пешеходных потоков.

Ссылки:
[1] https://vk.com/@makevrn-pereidi-esli-smozhesh


p.s. Если вы отправили обращение - поставьте плюсик в теме https://vk.com/wall-105327815_2743
источник
2019 July 26
Город и транспорт
В очередной раз обсуждается тема закрытия единственного в СНГ монорельса. Когда-то в Воронеже обещали построить такой. Но экономика у проекта никакая - сплошные убытки даже для Москвы оказываются неподъёмными. Не стоит думать, что в Воронеже все будет иначе. Монорельс в наших реалиях как пассажирский транспорт - это утопия.

https://m.msk.kp.ru/online/news/3551208/
источник
Город и транспорт
источник
2019 July 27
Город и транспорт
Уважаемые перевозчики, вы бы хоть так явно не палились бы и не позорились.
Рекламная запись, явный намёк на повышение тарифа.
Хотя может это происки конкурентов?

UPD: Пишут, что на этой машине и впрямь работает очень вежливый водитель.
источник
2019 July 28
Город и транспорт
13 фактов о Севастопольском троллейбусе.

1. Троллейбус работает с 5 утра и до 12 ночи. Если на праздник режим работы продлевается до 2 ночи, то работают все машины, никто не съезжает.
2. 99% машин оборудованы электронными табло маршрутоуказания. Говорят есть машины без него, но их давно никто не видел.
3. Практически все машины - с низким уровнем пола. Есть ретротроллейбус, он с высоким.
4. Во всех троллейбусах работает система оповещения об остановках и событиях.
5. Большинство машин оборудовано кондиционером.
6. Кондуктор всегда отдаст вам билет, являющийся фискальным чеком.
7. В Севастопольском троллейбусе можно платить Единой городской картой Севастополя. Ей же можно платить в маршрутках и на пароме.
8. Проезд стоит 19 рублей, а по карте - 16.
9. За движением троллейбусов можно следить он-лайн в приложении Умный Севастополь.
10. Севастопольские троллейбусы не гоняются с автобусами и не стоят на остановках. Когда троллейбус подъезжает к остановке, он как правило становится впереди всех. Маршрутки смирно ждут окончания маневра.
11. Севастопольские троллейбусы практически не ходят пустыми. У них всегда есть их пассажиры.
12. Севастопольский троллейбус паркуется вплотную к тротуару. Ты просто перешагиваешь на тротуар.
13. За последние 5 лет власти Севастополя заменили подвижной состав полностью. Подавляющее большинство машин имеет автономный ход в несколько километров.

Троллейбус в Севастополе - троллейбус здорового города.
источник
Город и транспорт
источник
2019 July 29
Город и транспорт
Наши надежды на благоразумие чиновников не оправдались!

Сегодня нам пришёл ответ из администрации на наше обращение, к которому мы прикрепляли результаты подробного исследования. Если вы могли подумать, что нам придёт обычна отписка, то вы ошиблись. Потому что нам пришла отписка С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!

Да-да, нам сказали: "Спасибо, что сделали нашу работу, но мы всё равно не будем вас слушать".
В ответе звучит уже привычная мантра про мнимое повышение безопасности, про комплекс "Умная остановка". Ну и, конечно, оправдание необходимости поставить забор.

Нам крайне печально наблюдать, как городские власти пытаются построить Smart city, но при этом принимают откровенно глупые решения и не готовы признать свою ошибку, даже после фактического её подтверждения.

На этом наша борьба не окончена, мы подготовим и направим обращение в прокуратуру, с просьбой проверить правомерность действий комиссии ОБДД и чиновников Управления транспорта.
источник
Город и транспорт
источник