Size: a a a

Город и транспорт

2019 December 05
Город и транспорт
Пользователи бота @vrnbusbot, сайта и приложений vrnbus - сейчас не отображается большое количество автобусов. ЦОДД в курсе, проблему решает.

Ссылки и подробности о проекте Vrnbus https://vrnbus.herokuapp.com/feedback.html
источник
Город и транспорт
ЦОДД и очевидцы с мест: Проблемы у Мегафона с мобильным интернетом в Северном районе, из-за этого нет данных от автобусов.
источник
Город и транспорт
Судя по всему, проблема затронула не только Коминтерновский район
источник
Город и транспорт
Автобусы вернулись на карту.
источник
Город и транспорт
Про дискуссию про "бесплатные +20" и разницу в проектировании дорог и улиц.

https://t.me/city_in_motion/2309
Telegram
Город в движении
У любой дороги есть расчётная скорость, определяющая её параметры (например, радиусы поворотов, расстояния видимости), при превышении которой движение по ней заведомо опасно (и, к слову, разрушительно для конструкции дороги). В нашей стране расчётные скорости дорог принимаются как можно выше, в рамках экономической целесообразности, поскольку при их назначении исходят из критериев скорости сообщения в рамках страны и теоретической устойчивости автомобиля на дороге, а не безопасности и эффективности движения на отдельно взятой дороге в конкретных условиях. Разрешённая скорость при этом принимается, как правило, на 10-20 км/ч ниже расчётной, чтобы обеспечить резерв на случай ошибочных или вынужденных действий водителя (например, водитель ускоряется чтобы побыстрее завершить обгон и покинуть встречную полосу).

И вот эти 10-20 км/ч запаса играют с нами злую шутку, поскольку опытный водитель чувствует, с какой скоростью позволяет ехать дорога, и стремится ехать именно с такой скоростью. А ограничение скорости для…
источник
Город и транспорт
Юрий Новиков:

Каждый день я слышу критику Города и Транспорта в социальных сетях: продажные общественники, подпевалы мэрии и даже подстилки перевозчиков. В общем, по мнению Легиона и его наиболее видных инфлюэнсеров мы не настоящие борцы за счастье, не непримиримые борцы за интересы, а обычные соглашатели и коллаборационисты.

Я еще раз хочу напомнить, что Город и Транспорт - не оппозиционная партия, не бригада имени Че Гевары, и не идейные борцы с властью. Город и Транспорт - это сетевое сообщество тех, кто хочет сделать город более удобным и комфортным. Наши цели - это доступная среда, эргономичные пространства, электрический транспорт и безопасные улицы.Любой, кто согласен с нашим манифестом, наш друг и союзник.

Теперь самое главное: мы - неисправимые практики. Мы давно изучаем транспорт и город вокруг него и знаем, как работает, а как - нет. В идеале мы видим город, который перевозится трамваями и троллейбусами или даже электробусами, с идеальными пандусами, деревьями и малоэтажным строительством. Однако мы четко понимаем, что за один день мы к этому не придем. Мы видим в городе 200 единиц троллейбуса, но на практике понимаем, что единственное депо вместит только 100 машин. Нужно строить второе депо. Но надо понимать, что это обойдется примерно в 120 млн. рублей, которых сейчас нет.

Облака праведного гнева по поводу 15 троллейбусов из Москвы. Это недостойно такого великого города как Воронеж, это оскорбление горожан, нас считают за людей второго сорта! Нам втюхали списанные троллейбусы! Дамы и господа! Во-первых, троллейбусы не списанные. У них еще срока эксплуатации как минимум четыре-пять лет. Во-вторых, они на два-три года новее тех, что ходят по Воронежу. В-третьих, они гораздо лучше содержались и обслуживались. А еще что важно - надо засунуть в глубокие места свою черноземную гордость. Мы не можем себе позволить купить даже одну машину в этом году. Нам отдают 15 бесплатно. Как минимум, надо быть благодарными Мосгортрансу за это - это не благотворительная, а очень даже коммерческая организация. Пятнадцать подержанных машин сегодня - это лучше чем ничего сегодня. Это означает, что у всех водителей в нашем депо будет работа. Сейчас водителей больше чем живых машин.

Вы поддерживаете покупку ПАЗиков! Ужас-ужас. Нет пазикам! ГиТ продался перевозчикам! Ну знаете ли, даже не знаю, как бы это помягче сформулировать.... наверное так: никогда не судите о автомобиле по шильдику на капоте. Об автобусе - тем более не стоит. Особенно учитывая то, что там даже не пазовский значок, а газовский, то есть строго говоря, это огромная ГАЗель. Вы же любите ГАЗели? - В чем проблема тогда? Если в ситуации разобраться, то выяснится, что новые ПАЗики - это не совсем классический 3205, это автобус среднего класса, с широкой задней дверью и низкой задней площадкой. Это не очень большой, но тем не менее городской автобус, дружественный маломобильным гражданам. Вы хотели новый МАЗ или НефАЗ? Область купила для города (на федеральные деньги) 24 новых ЛиАЗа. На большее ресурсов нет. А еще один вопрос - зачем перевозчику приобретать автобусы большого класса на маршрут, где был и останется средний класс?

Я спрошу даже так: эти автобусы лучше того, что было? - Да несомненно. В этом суть философии непрерывных постоянных улучшений. Сейчас купит один перевозчик. Потом подтянутся другие, которые не захотят терять пассажиров. В итоге у нас будут постоянно прибывать новые автобусы. А за один день обновить весь парк невозможно.

Мы точно знаем, что тысяча маленьких, но реально сделанных шажочков - это больше чем один шаг гулливера так и оставшийся в фантазиях. Мы поддержим всех, кто хочет сделать эти шаги, и особенно- кто их делает.

А тем, кого до сих пор мучает юношеский максимализм и непримиримость Греты Тунберг - ребята и девчонки, вам пора взрослеть. Во взрослом мире чудес не бывает - есть только цели и степень их достижения.
источник
Город и транспорт
источник
2019 December 06
Город и транспорт
Виталий Иванищев про троллейбусы из Москвы, не упоминая коней, зубы и шашечки
https://t.me/vitaly_scout/572
Telegram
Тот Самый!
Честно говоря, я немного разочарован реакцией ряда людей на передачу в Воронеж 15 б/у троллейбусов из Москвы. Троллейбусное движение в Москве закрывают, у муниципалитетов в регионах часто нет средств на покупку подвижного состава, и Правительство Москвы приняло решение раздарить свои троллейбусы. И если заберем не мы, заберут другие города.

Конечно, можно поднимать к верху нос и отказываться. Но учтите, что за такую позицию ваши внуки вас в будущем могут не похвалить. 15 живых машин как минимум на несколько лет отсрочат закрытие троллейбусного движения в Воронеже, а через несколько лет, кто знает, может и что-то изменится к лучшему?

А почему важно сохранить троллейбус в Воронеже сегодня?

1. Инфраструктура. Троллейбус - это не только ржавые машины, это и опоры с контактной сетью, и подстанции, и территория депо в непосредственной близости к центру города. Если мы закроем движение, то все это вскоре исчезнет. А для чего нам нужна инфраструктура? Если мы хотим, чтобы в будущем в Воронеже появилось ЛРТ, трамвай…
источник
Город и транспорт
Паблик ВК "Правительство Воронежской области" пишет:
«
Транспортная система Воронежа вызывает много вопросов — на них ответит в прямом эфире ВКонтакте заместитель руководителя управления транспорта администрации города Максим Захаров.

Трансляция пройдет в нашем сообществе 6 декабря, в 11.00. Подключайтесь к обсуждению актуальной темы!

Свои вопросы можете оставлять в комментариях под этим постом, самые интересные мы зададим спикеру.

#ВоронежскаяОбласть #ПрямойЭфир #МаксимЗахаров #VKLive
» © https://vk.com/wall-182585808_2360

Ссылка на трансляцию: https://vk.com/video-182585808_456239118
источник
Город и транспорт
Трансляция уже началась https://vk.com/video-182585808_456239118
источник
Город и транспорт
Как обычно, часовню тоже мы!

В Facebook развернулась активная дискуссия о доставке троллейбусов
https://facebook.com/groups/503582876339013?view=permalink&id=2868316776532266&preview_rid=2869193543111256&ref=m_notif&notif_t=group_activity
источник
Город и транспорт
Для тех, кто не успел на трансляцию доступна запись ещё и в YouTube

Прямой эфир с заместителем руководителя управления транспорта г. Воронеж Максимом Захаровым
https://www.youtube.com/watch?v=ffkAz2RW0Ls
источник
2019 December 08
Город и транспорт
​​Новый день, новые жертвы

Утром в Москве машина влетела в тротуар у станции МЦК. Погибло двое человек.

Днём в Нижнем Новгороде машина влетела в тротуар, где была группа школьников. Погибла учительница, десять детей и двое взрослых в больнице.

Особенно отличился мэр Нижнего, который сразу нашёл виновного:
«случившееся — большая трагедия, которая произошла по вине водителя, поскольку дети шли по тротуару»

То есть никто даже не задумался, почему машины ехали так быстро по городской улице? Почему ошибка одного человека привела к трагедии? Может провести расследование, как это происходит с авиакатастрофами? Пффф, зачем!? Виновный найден, можно спокойно жить дальше до следующих жертв.

Плохие новости для Собянина, Панова, Медведева и даже Путина — виноваты все вы:

«приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении»
Ст.3 ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Пока мы находим очередные причины ничего не делать, вот вам ещё одна инфографика о законах физики и безопасности движения. А вот вам пост, почему города снижают скорость на улицах: https://gre4ark.livejournal.com/367432.html
источник
2019 December 09
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
И вот теперь официально, пешеходный переход у центрального рынка снова на месте!

На перекрёстке установили знак и светофоры. Последние пока что не работают, но надеемся, что в скором времени уже всё будет функционировать. Новой дорожной разметки пока что тоже нет, но её обещают лишь к весне.

Этим летом мы пообещали проследить за исполнением проекта в жизни и сейчас можем высказать несколько замечаний. Во-первых, на стороне ТЦ «Атмосфера» тоже не хватает антикармана, машины могут парковаться на переходе. Во-вторых, занижения, которые есть — оставляют небольшую ступеньку, а для людей на коляске — это серьёзная проблемой. В-третьих, основания Г-опор установили не вровень с тротуаром, в итоге об эту конструкцию можно споткнуться или испортить обувь. Ну и заборы. На стороне «Атмосферы» нужно убрать, как минимум, несколько метров металлической конструкции.

В целом, можно сказать, что власти исправили ошибку, которую они сделали год назад, когда убирали переход, но новый вариант полон небольших недоработок. Мы надеемся, что мэрия вместе с подрядчиком устранят все недочёты.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Регоператор рассказал, как изменился состав бытового мусора за 15 лет

Представители регионального оператора г. Кемерово ЭкоТек проанализировали, что находится в современных мусорных контейнерах и как их содержимое отличается от ёмкостей для сбора ТКО прошлых лет.

В российских городах изменение структуры отходов от населения поменялось кардинально: на протяжении последних 15 лет заметно снижается доля древесины, бумаги, увеличивается доля отходов упаковочных материалов из трудноразлагающихся веществ.

А стремительное развитие технологий породило еще одно явление для сферы обращения с отходами - это возрастающее количество отправленной в утиль бытовой техники и гаджетов.

Если раньше стиральные машины, пылесосы, кухонные плиты, телевизоры и холодильники служили десятилетиями, то сегодня их жизнь в быту заметно сокращается.

#ТКО #МусорнаяРеформа #Челябинск #Экотек #Экология #ЧистаяСтрана #перерботка #свалка #БерегиПрироду #Разделяй
источник