Size: a a a

Город и транспорт

2019 December 09
Город и транспорт
Итоги 2019 года с комментарием Андрея Фурсова.  

https://m.riavrn.ru/news/dozhdalis-peremen-kak-v-voronezhe-reshaetsya-problema-passazhirskikh-perevozok-/
источник
Город и транспорт
источник
2019 December 10
Город и транспорт
Виталий Иванищев про ВоронежПассажирТранс и "эффективных менеджеров"

https://t.me/vitaly_scout/582
Telegram
Тот Самый!
Впрочем, скепсис воронежцев по поводу организации троллейбусного движения понять можно.

И тут не важно, какие троллейбусы город привезет, из Москвы, из Праги, прямо с конвейера. Руководство МУП МКП Воронежпассажириранс угробит всё. Из купленных десять лет назад новеньких машин треть уже в разборке, остальные окажутся там в ближайшие год-два.

Эти фото мне прислала подписчица. Четко видно, что недавно выкрашенный троллейбус имеет сквозные дыры. Неужели нельзя сделать простейший кузовной ремонт?

Во дворе депо стоит троллейбус-памятник. Пару лет назад у него вылетело лобовое стекло. Уже несколько зим в салон заметает снег, льет дождь. На вопрос почему не ремонтируют руководство МКП отвечает, что нет денег. Ну допустим, сделать новое лобовое на заказ дорого, но у вас есть рабочие, можно вырезать временное стекло из поликарбоната? Хотя бы скотчем и пленкой закрыть окно можно?

Денег конечно не будет. Если прибыль приватизировать, а убытки национализировать, то деньгам будет взяться неоткуда. Можно долго рассказывать…
источник
Город и транспорт
Отличные новости!
источник
Город и транспорт
Для тех, кто пользуется или планирует начать использование городских электричек важная новость.

Порядок курсирования поездов в связи с ремонтом виадука на ул. 9 января
Источник: http://www.ppkch.ru/?viewnews=1746
источник
2019 December 12
Город и транспорт
Виталий Иванищев написал открытое письмо мэру Воронежа про ремонт виадука на 9 Января.
«
Прошу вас рассмотреть возможность выполнить ряд мер.

1. Согласовать с РЖД возможность организации временного пешеходного перехода
2. Организовать деревянные настилы при подходе к ж/д путям и через ж/д пути.
3. Установить навигационные таблички с указанием места организованного перехода
4. Установить предупреждающие знаки, сообщающие, что железная дорога — место повышенной опасности и о том что здесь нужно быть предельно внимательными.
»

https://t.me/vitaly_scout/589
Telegram
Тот Самый!
Сегодня переходил пути рядом с закрытым виадуком на 9 Января. Это боль и унижение. В связи с этим через электронную приёмную обратился к мэру.

Уважаемый Вадим Юрьевич!

Закрытие Виадука на 9 Января стало большой проблемой для воронежцев. Город стоит в пробках не только в часы пик, но и в то время, когда пробок в городе не было. Но больше всего страдают пешеходы, так как виадук закрыли не только для автомобилей, но и для них.

Пешеходный трафик между ост. ДК Машиностроителей и ост. Крымская и Виадук был всегда достаточно велик, так как прямого маршрута с Пешестрелецкой на 9 Января не было, но сейчас он вырос особенно. Люди не желают стоять в пробках на Проспекте Труда и Машиностроителей и пешком идут в сторону центра, по времени это получается даже быстрее. Но проблема в том, что официального перехода через железную дорогу там нет, ближайший официальный путь займет более трех километров, в то время как напрямую менее 200 метров. Но людей это не останавливает, в пиковое время сотни человек переходят пути…
источник
Город и транспорт
📻 Кажется, мы стали забывать эфиры «с Виталей» у Насонова. Через час поговорим о том, нужны ли нам б/у троллейбусы из Москвы, что сегодня происходит с проектом платных парковок и стоит ли ждать позитивных изменений в общественном транспорте города в 2020 году.

Включайтесь на https://radiomelody.ru/ и 106.8 Fm
источник
Город и транспорт
Комментарий для РБК по поводу программы «Развитие транспортной системы»

«
В рамках публичных слушаний, посвященных проекту бюджета города, сотрудники администрации, представители общественных организаций и воронежцы обсудили реализацию программы «Развитие транспортной системы», затраты на которую в 2020 году должны составить 2,9 млрд рублей.

Финансовые средства в рамках программы планируют направить на проектирование, строительство и реконструкцию дорог — 414 млн рублей, на ремонт и содержание — 368 млн руб., на развитие транспортной инфраструктуры — 1,14 млрд рублей.
»

https://chr.rbc.ru/chr/freenews/5df231859a79475304f507ad
p.s. Очень надеемся, что эти 1,14 млрд рублей пойдут как раз на развитие общественного транспорта.
источник
2019 December 13
Город и транспорт
Трансляция "баттла" про троллейбусы

https://www.facebook.com/vrntimes.ru/videos/585405572195494/
источник
Город и транспорт
Комментарии можно оставлять тут https://www.facebook.com/vrntimes.ru/videos/585405572195494/
источник
Город и транспорт
Трансляция оборвалась, новая будет тут
https://www.facebook.com/vrntimes.ru/videos/553901218674203/
источник
Город и транспорт
Для тех, кто не смог посмотреть трансляцию в Facebook выложили её запись на YouTube.

Сергей Муштенко и Виталий Иванищев: Дебаты про троллейбусы для Воронежа  https://www.youtube.com/watch?v=TVbH9L1_KJM
источник
Город и транспорт
​​Кажется, префектура Зеленограда ничего не слышала про свои обязанности. Да и про элементарное уважение к людям тоже. Читаешь такие новости и не понимаешь, где живёшь:

Власти города отказали многодетным матерям в проведении акции памяти жертв ДТП. Им предложили подождать месяц. «Закон есть закон, подождите со своим сочувствием».

Также префектура отказала редакции местного СМИ в доступе на заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Это противоречит положению о её работе.

Что хочет скрыть префектура, не допуская СМИ на заседание комиссии, от решения которой зависит жизнь каждого зеленоградца, неизвестно.
источник
2019 December 14
Город и транспорт
Переслано от applesadvrnbot
В проекте очень много недочётов, задавайте как можно больше вопросов, как это будет выглядеть в реальности?

❓ А что будет с архитектурным обликом города? Они его продумали?
❓ А что будет с экологией? Они посчитали, на сколько увеличится количество машин и выхлопов с социального узла?
❓Поликлиника будет платная?
❓ Спорткомплекс - полностью частный или поддерживается городом?
❓ Мой ребёнок будет ходить в секции или это для большого спорта?
❓ А нужен ли мне ледовый дворец под домом и еще один огромный спорткомплекс городского масштаба?
❓ А нужны ли здесь кольцевые развязки?
❓ Для кого строят школу и детские сады?
❓ Как я буду водить детей в детский сад через 4-полосную дорогу?
❓ Почему в проекте указано всего 11 тыс. жителей, среди которых 7000 новых, если рядом с садами УЖЕ живёт 28 тыс. человек?
❓ Почему расчёт ведётся для новых жителей?
❓ Почему в проекте берётся МИНИМАЛЬНАЯ обеспеченность озеленением и местами в школе и дет.садах?
❓ На кого будет рассчитан спортивный комплекс? Нужен ли поток зрителей и спортсменов в и без этого перегруженном районе?
❓ В чьей собственности земля? Кому будут принадлежать соц.объекты?
❓ Как пожарные машины будут выезжать из депо по московскому проспекту, если разворот с Ломоносова в сторону города - 2 км?
❓ Что будет с южной частью сада?


Напоминаем, что 15 декабря состоится митинг в защиту Яблоневого сада!
https://vk.com/applesadvrn?w=wall-706407_3777
14 декабря пройдёт обсуждение по Яблоневому саду.
https://vk.com/applesadvrn?w=wall-706407_3764

Максимальный репост! Приходите все, кто сможет! Нам очень нужна ваша поддержка!

#applesadvrn #applesad_vrn #садЖИВ #сохранисад #яблоневыйсад_врн #решайсам #воронеж_зелёныйгород #воздухнужен_итебе #природа_НАШДОМ https://vk.com/@applesadvrn-oshibki-proekta-zastroiki-yablonevogo-sada
источник
Город и транспорт
Завтра, 15 декабря, пройдёт митинг по поводу судьбы яблоневого сада. Уже несколько лет ситуация вокруг этой территории непрозрачная, а информации мало и она всё время противоречивая:

– мухлёж с несуществующим водопроводом, приватизацией его вместе с землей «Спартаном»-«Выбором»
- суд за возврат участков и обещание включить его в «зелёный пояс»
- под предлогом того, что в «муравейниках» по-соседству нет соц.инфраструктуры (кто бы сомневался), предлагается отдать участок под школы и поликлиники
- теперь же выясняется, что назначение некоторых участков не противоречит и жилой застройке, а комментарии по этому поводу весьма расплывчатые

Приходите завтра, в 12:00, за рынком Воронежский
источник
2019 December 15
Город и транспорт
Видео с проектной сессии Шишкова-Тимирязева.
Наринский Дмитрий Михайлович
Вице-президент Союза архитекторов России.
Профессор Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского.

"Это должна быть городская улица!"
https://www.youtube.com/watch?v=xqyTkEz55zQ
источник
2019 December 16
Город и транспорт
На берегу Воронежского водохранилища установили красный 46-метровый маяк. Планируется, что уже в конце декабря три зенитных прожектора будут имитировать луч маяка, направленный на правый берег. Но это не просто арт-объект: https://vk.cc/a8R6Ih
источник
Город и транспорт
​​Власть боится некоторых слов, поэтому находит комфортные заменители, уничижающие гражданские поступки. Давайте разберёмся и будем говорить правильно.

Мне не нравится слово «активист». Оно звучит типа как «не такой как все», может быть даже ближе к «сумасшедшему». Когда горожане начинают задавать вопросы, пресса сразу клеймит их «активистами» или «общественниками». «Чиновники встретились с экоактивистами». Типа горожанам так то побоку, есть только пара сумасшедших. Да пошли вы к чёрту! Эти люди просто не хотят, чтобы вырубили лес под окном. Они — настоящие граждане, которые не хотят быть безмолвными рабами. Они защищают свой уровень жизни. «Гражданин» — это страшно для власти. Гражданин мыслит, он знает о своих правах, он относится к власти, как к управляющей компании.

Когда мне говорят «Лев, ну вы же общественник», я прошу перестать меня оскорблять. Я живу в городе и защищаю свои интересы, какой к чёрту «общественник»?

«Активист, общественник, эко-активист» — просто омерзительно. Причём я ни разу не слышал, чтобы люди сами себя так называли. Это ярлыки, которые всегда вешают извне, как бы отделяя этих людей от общества.

То же самое с «населением». Население — это безмолвная серая масса без мнения и права голоса. А вот «общество» звучит совсем по-другому. Это живые люди с разными интересами и потребностями. Общество «право имеет», а население — «тварь дрожащая». В статистических терминах такое использовать можно, при разговоре о людях нельзя.

И последнее, самое тонкое. «Чтобы построить сквер, нужно провести опрос жителей…». Горожан. Дело в том, что город — это больше, чем просто жить в нём. Здесь люди принимают решения, управляют собственностью, решают общественные проблемы. Горожанин — это гражданин, житель — это единица измерения «населения».

Давайте говорить правильно.
источник
2019 December 19
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Мы согласны с уважаемыми коллегами из фонда защиты дикой природы WWF.
Больше хороших привычек для экологии в городе доступны здесь: https://www.instagram.com/p/B6QUrw2hV2S
источник