Об итогах 2019 года
В прошлую новогоднюю ночь вместе с вами мы
мониторили работу общественного транспорта.
Сразу после новогодних праздников,
мы выразили опасения за судьбу воронежского троллейбуса, и подготовили инициативу о передаче Воронежу части московских троллейбусов.
В начале февраля рассказали об
увольнениях водителей с маршрута №125.
Затем –
долгая история с новостями о возможном сносе театра Оперы и балета. Мы сделали петицию, которая собрала около 10 тысяч подписей, и позже власти сообщили, что здание остается.
В том же месяце мы рассказывали о штрафах за платные парковки, которые позднее оспорили в судах.
В начале марта мы
комментировали историю со сбором данных о пассажиропотоках студентами для новой маршрутной сети. В конце марта от работы на маршруте №104 был отстранен водитель. Это случилось после того как
нам написал пострадавший пассажир, и история получила огласку.
В апреле прокуратура проверяла состояние троллейбусов, в частности, после наших сообщений в сети о малом количестве машин, их плохом состоянии и увольнении сотрудников. В то же время происходил демонтаж троллейбусной линии на улице Мира, о котором мы рассказывали.
В апреле Андрей Фурсов провел фотовыставку «10 лет без трамвая», показывающую работу трамвая в последние месяцы до его закрытия в 2009 году.
А еще в конце апреля у Юрия Новикова состоялся смешной заочный баттл с создателями автобусов ПАЗ. Повод, однако, был печальный – ДТП на Ленинском проспекте.
В мае мы назвали самые опасные пешеходные переходы Воронежа. А также рассказывали об изменениях маршрутов, которые утвердила комиссия по изменению маршрутов городского транспорта.
Летом было много новостей о повышении стоимости проезда, и мы старались донести свою точку зрения, а также рассматривали – как можно улучшить новые контракты, заключаемые с предпринимателями.
Также мы участвовали в заседании с главой города Вадимом Кстениным, где удалось сохранить часть пешеходных переходов. Наибольшее достижение – переход у Кольцовского сквера, но и не только он. Прозвучал тезис от главы города, что Воронеж «будет максимально сохранять и обустраивать пешеходные переходы».
В сентябре наиболее жарким было обсуждение новой маршрутной сети от РОСДОРНИИ, мы вносили свои предложения, собирали ваши, и участвовали в обсуждениях в городской думе. Также участвовали в круглом столе о городской электричке под эгидой РЖД. Анонсировали добавление маршрутов электричек в приложение VrnBus. В конце месяца Михаил Аксенов устроил дебаты с директором проектного института на публичных слушаниях по строительству дороги Шишкова-Тимирязева, где на данных моделирования рассказал что не так с изначальной версией проекта.
В октябре оценили год работы платных парковок в Воронеже. Мы обратились к вам за помощью в составлении списка проблемных пешеходных переходов. В последний день месяца мы показали онлайн карту новой маршрутной сети, которую помогали делать активисты «Удобного Воронежа».
В начале ноября – снова комиссия по изменению маршрутов. На трех маршрутах увеличен выпуск автобусов. Позже Юрий Новиков поддержал проект надземного перехода у Града, который собираются построить в следующем году.
В конце ноября мы обратились к мэру Липецка Евгении Уваркиной с открытым письмом, где призвали не торопиться с закрытием трамвайного движения. В декабре поехали в Липецк и выступили в городской думе, где поделились с депутатами и администрацией нашим опытом о закрытии трамвая.
Еще в декабре мы показали 15 московских троллейбусов, которые ждем в Воронеже. Виталий Иванищев провел дебаты в студии газеты «Время Воронежа» с противником данного решения, и выступил на публичных слушаниях в городской думе по финансированию транспорта в проекте городского бюджета. Мы подвели итоги 2019 года в материале для Риа-Воронеж и успели прокомментировать решение о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч.
Таким был этот год. Мы рады, что наша работа остается заметной, и у нас большие планы на будущее. Не переключайтесь 🙂
Поздравляем всех сторонников с наступающим Новым годом!