Size: a a a

Город и транспорт

2020 February 10
Город и транспорт
Что нужно поменять в воронежском транспорте? - Я даже и не знаю..
источник
Город и транспорт
«Ой, да ладно, во всем мире есть подземные переходы», — такую фразу иногда говорят мне взрослые дяди в дискуссиях о городах.

Они забывают уточнить, что имеют ввиду спуски в метро или переходы через трассы, которые, тем не менее, оборудованы р а б о т а ю щ и м и лифтами. Городские улицы в развитом мире всегда доступны для перехода по земле. А в России это не так, и в Челябинске в том числе. У нас подземные переходы никуда не ведут, они просто зачем-то направляют людей под землю (исключительно по тупости городских управленцев, среди которых нет транспортных инженеров).

Вместо инженеров у нас юристы с палками — ГИБДД. Они говорят: "когда потоки людей и машин разведены в плоскостях, это безопаснее!". Сидят чиновники без образования в мэриях и говорят: "когда подземный переход, тогда нет пробок!". В мышлении этих людей нет «человека», нет дальновидности, нет стратегии. В их стиле управления только реакционный подход — если на переходе сбили человека, нужно стереть переход; если скапливаются машины — нужно расширить дорогу в конкретном месте; если опухоль начала давить на здоровые ткани, нужно вырезать ткань вокруг, чтобы снизить давление.

Если в Челябинске разом убрать все подземные переходы — Н И Ч Е Г О Н Е С Л У Ч И Т С Я. Просто разом тысячи человек почувствуют ежедневное облегчение, а те, кто не может ходить по ступеням, начнут больше передвигаться по городу! Ах да, ещё в бюджете освободятся несколько десятков миллионов рублей ежегодно, которые спускают на обслуживание этих пещер.

А ещё десятки людей ежедневно не будут получать травмы, оставаясь работоспособными, развивая экономику города и страны. Вообще, всё эта борьба профессиональных горожан с подземными переходами по сути является борьбой с насилием в обществе. Мы говорим: "давайте перестанем относится к людям как к скоту, давайте делать город равных возможностей". Нам говорят: "нет".

Все терпят, страдают и ничего не меняют. Главное — стабильность, главное — ничего не трогать. Любые попытки что-то поменять нужно нарекать общественно опасными. Вот она настоящая национальная идея, за которую продолжают голосовать россияне.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 February 11
Город и транспорт
А вот и запись лекции МОО "Город и транспорт" про новую маршрутную сеть 7 февраля с хорошим звуком. так что кто не был, велкам)

https://youtube.com/watch?v=vooHXq52vkg
источник
Город и транспорт
В свою очередь, Вадим Кстенин напомнил о том, что дорогу оборудуют надземными переходами с лифтами.

Вот сейчас совсем не успокоили, Вадим Юрьевич

https://riavrn.ru/news/mer-rasporyadilsya-predostavit-voronezhtsam-skhemu-dvizheniya-po-doroge-ot-shishkova-do-timiryazeva
источник
2020 February 14
Город и транспорт
С ведущим Сергеем Насоновым в программе "Красная линия" на Мелодии обсудили актуальные проблемы: Почему транспортная реформа Воронежа это не реформа, что плохого в надземных переходов и зачем на ул. Минской еще одна жд платформа.

https://youtu.be/xH-pjDrS67E
источник
2020 February 17
Город и транспорт
​​«Почему город не думает об автомобилистах, они же тоже граждане!»

Как же часто я такое слышу, когда пишу про ограничение скорости, платную парковку или сужение полос.

Ответ просто: физически невозможно сделать удобный автомобильный город.

Решил в одном посте раз и навсегда разобрать эту тему: gre4ark.livejournal.com/725714.html
источник
Город и транспорт
Возможно, вы знаете, что сейчас на https://e-active.govvrn.ru/ идёт электронное голосование, выбирают территории для благоустройства в Воронеже и 3 городах области.
Скорее всего не знаете, потому что информации об этом нет ни в паблике облправительства ни в группах районов области, об этом говорит и число проголосовавших. А вот инструкция от ТРЦ «Московский проспект» как сделать объявление, которое никто не прочтёт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 February 19
Город и транспорт
В рамках подготовки к ежегодной конференции "Транспортное планирование и моделирование" коллектив компании SIMETRA решил составить рейтинг действующих систем общественного транспорта в городах России.

Цель составления рейтинга – оценить качество общественного транспорта глазами рядового городского жителя и понять, привлекателен ли он для потенциального пассажира, и если да, то чем именно (и наоборот). Кроме того, подобная единовременная оценка качества транспортного обслуживания в большом количестве городов позволит отразить актуальную картину состояния общественного транспорта в стране и создаст базу для наблюдения динамики. А ещё, иы надеемся, это исследование обеспечит достаточно материала для дискуссии, обсуждения и свежего взгляда на существующий социальный стандарт транспортного обслуживания населения и местную практику его применения.

Мы просим Вас потратить 15-20 минут своего времени для общей пользы и пройти опрос, направленный на определение важности параметров качества общественного транспорта: https://forms.gle/LHfRULF1KCMCWAUU7

Анкетирование анонимное, не требует указания персональных данных и регистрации.

#исследования #общественный_транспорт
источник
2020 February 20
Город и транспорт
В четверг, 13 февраля, прошла лекция Дмитрия Баранова «Транспортная система города»
Видео: : https://youtu.be/hlkhBAzUuP8
Фотографии: https://vk.com/album-64779227_269372825
Презентация: https://yadi.sk/i/4xhLlkpHOo0MHA

Следующая лекция состоится 27 февраля, анонс и открытие регистрации — в эту среду.

Лекторий Городских проектов, как и вся работа фонда, существует на пожертвования. Поддержите нашу работу в феврале: https://city4people.ru/blogs/gorproekty-v-pitere#donate
источник
2020 February 22
Город и транспорт
Интересно продолжается история с новым конкурсом на маршруты городского транспорта.

Практически все перевозчики свои маршруты сохранили. Но есть и неожиданности. Тендер на свои маршруты проиграл ИП Очнев. Это 80 маршрут и социальные 28 и 69т. К нему можно придраться за возраст некоторых автобусов, но с техническим состоянием все более-менее поддерживается.  Но главное- соблюдаются дежурные графики, ведётся работа с водителями. Идеальных перевозчиков в Воронеже нет, но есть те, которые смогли бы составить основу после реформы.

Руководитель предприятия, Андрей Очнев, после повышения проезда, на своих маршрутах сделал стоимость в 21 рубль, причем как по безналу, так и за нал. Областным властям это не понравилось, и ему даже выписали штраф в 50000 руб, но Очнев считает, что раз в договоре 2015 года обозначен "предельный тариф", то это не мешает ему цену понижать.

Кмк, это и есть главная причина того, почему он впал в немилость.

Так вот, вышло так, что на конкурс с ним заявилось областное ПАТП3, предприятие, обслуживающие пригородные маршруты, они же были оператором народных автобусов. И ПАТП3 неожиданно конкурс выигрывает! Только вот внимание, вопрос. А чем они будут обслуживать 80 маршрут? Будут воздух продавать, нанимая водителей с разнокалиберным транспортом по объявлениям на Авито? У ПАТП3 есть свой парк, но по большей части это междугородние автобусы с компоновкой сидений 2+2, которые сложно эксплуатировать в условиях города. Есть и немного городских машин- но это остатки партии "народных" лиазов 2003 года. Про их техническое состояние воронежцы прекрасно знают. Но, и те, и другие заняты на пригороде.

А теперь самое интересное! Конкурс ПАТП3 выиграло без осмотра техники. И только завтра, 22 февраля, этот осмотр состоится. Причем сделать они это хотят в 8 вечера, в темноте. Почему так поздно? Да потому что днём автобусы заняты перевозкой на межмуниципальных маршрутах. То есть, если лот в итоге останется ПАТП3, то мы рискуем вообще потерять 80 маршрут, один из магистральных в сегодняшней сети. Он умрет также, как не стало 79, 87 и других...

Ещё раз повторяю, то что происходит сегодня с городским транспортом- это не реформа, это мелкие разборки с комплексами и обидами участников рынка и мелких чиновников. А страдают как всегда пассажиры.
источник
Город и транспорт
Следите за новостями - про осмотр мы расскажем сегодня же
источник
2020 February 23
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Продолжается эпопея со скандальным лотом с 80, 69т и 28 маршрутами. В субботу вечером состоялся осмотр техники в ПАТП-3. По непонятным причинам назначили его на 8 вечера. Помимо руководителя и сотрудников автотранспортного предприятия присутствовали представители ЦОДД, Управления транспорта мэрии и волонтёры МОО «Город и транспорт»

Итак, требуется найти 34 автобуса. 25+3 на 80 маршрут, 3+1 на 69т и 1+1 на 28. Что показали в ПАТП-3?

А показали они 31 автобус, до 34 не дотянули. А теперь подробнее про эти 31.

7 из них- новенькие ЛИАЗы. Их получили еще в позапрошлом году, но очень долго не могли поставить на баланс. К ним вопросов нет, если не считать некоторые странные решения производителей.

17 автобусов- пригородные и междугородние. Самого разного состояния, какие-то чуть лучше, какие-то опасные для жизни и здоровья пассажиров. Но все они не приспособлены для перевозки пассажиров по городу, разойтись двум, даже не очень толстым людям в проходе нереально. Пример такого салона на фото.

Еще 7 автобусов вполне себе городские. Не новые, но большая часть вполне приемлема. Практически на каждом из них требуется провести ряд работ- где-то починить пандус, где-то отремонтировать прогнивший пол, где-то сгнили стойки. Но после текущего ремонта 2-3 года они еще поработают. Среди них, кстати, оказался один желтый народный 2003 года выпуска. Остальные желтые ЛИАзы судя по всему окончательно превратились в утиль. Особенные нарекания вызвал еще один ЛИАЗ. После запуск двигателя из выхлопной трубы повалил едкий белый дым, и не только на улицу- в салоне тоже можно было вешать топор. Начальник колонны объяснил это «холодной погодой». Допустим, неполадку можно устранить, но в любом случае, городских автобусов только 7.

В итоге мы видим 14 машин, которые могут выйти в город. Из них 7 это могут сделать хоть завтра, а еще 7 нужен какой-либо ремонт. В любом случае 20 машин не хватает. И где их возьмет предприятие- не ясно.

Мы продолжаем с интересом следить за всеми последними новостями городского пассажирского транспорта. И судя по всему, он еще не скоро станет комфортным, удобным и безопасным.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Городские улицы будут безопасными 💪

Друзья, произошло бомбическое событие. Казалось бы мелкое и мало кем замеченное, но по значимости для страны сравнимое с ЧМ по футболу или ещё важнее!

Минстрой России выпустил изменение #1 (вступит в силу с 19 марта 2020) к главному нормативу о градпланировании наших городов СП 42.13330.2016 Градостроительство...".

Ключевых изменений четыре, одно круче другого:
1. Ни одна улица в городе больше не называется магистральной (запомните, магистрали только за городом!)
2. Исключены лишние категории, основных типов улиц осталось 4 вместо 7 (безумное деление на 1-го и 2-го класса будем вспоминать как в страшном сне 😃)
3. Полосы на всех улицах не могут быть шире 3.5 метров (кроме самой верхней категории 'городские дороги', думаю, это костыль для так называемых московских 'вылетных магистралей', другим городам категория по факту не нужна)
4. Полосы на улицах районного значения теперь официально от 3.0 метра, а не 3.25 ✊

В общем, снимаю шляпу перед Минстроем. И Стрелкой 😉
источник