Size: a a a

Город и транспорт

2020 June 09
Город и транспорт
Только что в Воронеж доставили первые 3 из 15 московских троллейбусов, переданных нам на безвозмездной основе Мосгортрансом
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 June 10
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Удивляет реакция воронежских соцсетей на доставку первой партии московских троллейбусов в Воронеж. В общем, доставили говно и гнилье, ушатанные гробы, опасные для всего живого (и для covid-19 особенно), превратили Воронеж в полигон для московского мусора, и единственное, чего еще не видел - сдали город рептилойдам с Нибиру без боя.

Проблема семи смертных грехов - их слишком мало. Я бы еще перфекционизм во всех проявлениях добавил, а особенно - воронежский перфекционизм. "Ооони нее нооооовые?! Фуууууу!"

Самое главное, что большинство комментаторов, если спросить, чем троллейбус отличается от автобуса, скажут, что у троллейбуса - рога. А почему рога - наверное жена с трамваем изменила. У меня один простой вопрос - а на авторынке, где продают и перепродают подержанные автомобили, люди тоже занимаются чем-то недостойным? Вроде бы нет. Любое транспортное средство - это сложный и дорогостоящий механизм, и часто он меняет многих хозяев в течение жизненного цикла. Традициям, когда губернские города получали транспорт из столицы почти 80 лет: в 1943 году для восстановления трамвая мы получили бывшие в употреблении вагоны трамвая из Москвы, которые возили воронежцев до начала 70х. Это был такой хитрый способ унизить наш гордый город? На самом деле нет: Москва получала новые вагоны, отдавая старые в том числе и потому, что новые вагоны мы просто не потянули бы: не было ни рембазы ни персонала. Они бы просто стали к забору через полгода. Неоднократно Воронеж получал и троллейбусы из Москвы до этого: в 1997, 1998 и 2000 годах. Прикол в том, что тогда это было ни разу не бесплатно, мы заплатили за каждую из машин по 220 - 250 тыс. рублей, что составляло примерно треть цены нового троллейбуса. И что характерно - никто не жаловался, хотя машины нам подкинули тогда реально мертвые.

В этот раз Москва отдает ХОДОВЫЕ машины абсолютно бесплатно. Представители УТ, ездившие выбирать конкретные экземпляры, выбирали их по принципу максимальной совместимости с имеющимся в Воронеже парком: в Москве есть и современнее (и она готова их отдать), но мы не справимся с их обслуживанием. Нужно быть реалистами: 15 машин это лучше чем ничего для города, у которого больше водителей, чем живых троллейбусов, и в котором осталось два троллейбусных маршрута. Сначала восстановить движение до каких-то приличных рамок, довести выпуск до 60 машин, восстановить рембазу депо, а потом - новые машины с кондиционерами и автономным ходом. Это сложный путь протяженностью от трех до пяти лет, а к тому времени все ныне живущие троллейбусы будут списаны и придет время новых машин. А пока всем хейтерам передаю большой привет и обещаю, что 15 машинами дело не ограничится. Еще притащим, и будем возрождать воронежский электротранспорт.

А на сегодня -
#спасибомосгортранс
источник
Город и транспорт
Надо ли продлевать 52ав?
https://youtu.be/BQBcg9_bNgM
источник
2020 June 11
Город и транспорт
Каждый день количество заболевших "короной" в Воронежской области увеличивается, и важно понимать, что хотя в Москве ограничения и снимаются, у нас ничего ещё не кончилось, . Всё только начинается. И от каждого из нас зависит, что будет происходить дальше.

Пожалуйста, надевайте маски в магазинах, аптеках и общественном транспорте. Если вы больны - оставайтесь дома (даже если вы считаете, что это "обычная простуда"). Мойте руки. И берегите себя.
источник
Город и транспорт
Прямо сейчас рабочие возвращают контактную сеть троллкйбуса на проспект Революции. Троллейбусу быть!
источник
Город и транспорт
На сайте правительства области есть интересная страница, на которой можно оценить работу органов местного самоуправления.
https://www.govvrn.ru/mun_questions
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 June 15
Город и транспорт
Только что в депо им. Лебедева прибыла вторая тройка троллейбусов из московской партии.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2020 June 16
Город и транспорт
Почему я защищал, защищаю и буду защищать 15 московских троллейбусов.

В конце 2018 года я узнал, что Москва раздает регионам свои машины. Собянин устроил большой троллейбусный погром и это большая его ошибка, подробнее можно об этом у московских урбанистов почитать. Но так или иначе, у регионов появилась возможность бесплатно получить б/у технику.

Я мог написать предложение об этом письменно, но решил, что личная встреча будет эффективнее. Руководитель управления транспорта от встречи со мной сначала отказывался, но в итоге согласился и в январе 2019 года мы поговорили. Также присутствовал Михаил Аксёнов, руководитель управления информации Никита Чеботарев, и ещё 2 сотрудника мэрии.

Разговор был острым. Моя идея Латынина удивила, неужели бесплатно раздают? А я возмутился, ведь это Сергей Николаевич работал в Мосгортрансе и должен лучше владеть информацией. По итогу встречи заявка в МГТ была подана.

Первую заявку отклонили, но благодаря заместителю руководителя управления транспорта Максиму Захарову удалось правильно представить вторую заявку, которая была удовлетворена.

Троллейбусы выбирал лично Латынин. Можно было взять мегаполисы, но внешний вид их ещё хуже, а проблемы с электроникой у них перманентны, наш 324 сейчас снова стоит в боксе. Поэтому выбор пал на привычные модификации ЗИУ-9. Из предложенных ещё осенью были выбраны 15 лучших. Я видел машины, подготовленные к отправке в Калугу, те ещё страшнее, чем наши воронежские гнилые трупы.

Зачем нам эти 15 машин?
Кардинально воронежский транспорт они не изменят, но в Воронеже сейчас 68 водителей на 29 троллейбусов. Если не будет машин, то придется сокращать специалистов. Из 29 воронежских троллейбусов уже половина может встать в 2021 году. Мы рискуем потерять саму инфраструктуру электротранспорта, а без нее ни одно обновление смысла иметь не будет.

Зачем Воронежу троллейбус? Это отдельная тема. Но современный троллейбус это не то, что ходит по нашим улицам, и не то, что пришло из Москвы. У нас есть шанс сделать троллейбус современным в ближайшем будущем, но только при условии, если мы сохраним инфраструктуру.

За доставку город заплатил чуть больше миллиона, остаточная стоимость машин, даже по цене черного и цветного металла- в разы больше. Это не говоря о том, что абсолютно все 15 троллей живые и на ходу.

Не хочу вешать себе медали, но де факто я был инициатором взять троллейбусы в Москве. Без Максима Захарова нам бы их не дали, а без Латынина они были бы ещё хуже, но факты таковы.
У меня нет финансовых возможностей, я не занимаю государственных и муниципальных должностей, но мне удается влиять на город и транспорт. И это может делать каждый.

А всем хейтерам, которые сидя на а диване, называют московские троллейбусы дровами и металлоломом, я желаю задуматься о том, что они сделали, чтобы наш город стал хоть на толику лучше.
источник
2020 June 17
Город и транспорт
ВОЗ изменила рекомендации в отношении масок — теперь их предлагается носить всем, а не только людям с симптомами.

Прикрепляем наглядную инфографику, которая объясняет, почему важно продолжать носить маски в общественных местах.
источник