Size: a a a

Город и транспорт

2020 July 22
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
В рамках реконструкции проспекта Революции и обновления дорожного полотна появилась возможность сделать уникальные по дизайну для нашего города канализационные люки. Если вы знаете людей, которые умеют в дизайн или сами таким являетесь — напишите мне @stereodenis, я добавлю вас в спец-чат. А пока вот вам примеры из других городов и стран
источник
2020 July 24
Город и транспорт
Часто говорят, что в российских городах недостаточно плотная улично-дорожная сеть и для повышения этого показателя нужно строить хорды, развязки и прочие дорогие сердцу и карману строителей вещи.
Это, кхм, не совсем так.
Подробнее про УДС в разных странах в сравнении с Москвой :
https://t.me/tak_grubo/1677
Telegram
грубо говоря
Сегодня поговорим о том, как Москва отстала от всех остальных по плотности УДС и всему такому (спойлер: не отстала. Магистральных и районных улиц в Москве больше, меньше только местных, и это из-за микрорайонной планировки).

Многие сравнивают Москву с Лондоном, Парижем, Нью-Йорком, Лос Анжелесом, Токио и так далее по плотности УДС, протяжённости УДС на одну машину, доле УДС в площади города, площади УДС на одну машину и так далее и находят, что по этим показателям Москва значительно проигрывает примерно всем.

Высокая площадь УДС в этих городах - это не свойство их транспортной системы, а свойство планировки и землепользования. Например на Манхэттэне улицы идут с шагом 80м, а авеню - с шагом в 220м. Это необходимо для того, чтобы у каждого земельного участка был доступ к УДС. Аналогично устроена УДС и в других районах города.

Другой пример - Лос Анжелес, с его преимущественно одноэтажной застройкой с односемейными домами. Расстояние между улицами - порядка 100-150м, значительная часть этих улиц тупиковая,…
источник
2020 July 27
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Ещё один труп. Идиотская градостроительная политика продолжает убивать челябинцев.

Вначале власти построили шоссе. А потом продали землю вокруг него под застройку знакомым дельцам. Те выжали максимальное количество квадратных метров. Как тут будут жить люди — никто не подумал, а когда горожане задавали вопросы — все закрывали глаза.

Запомните: если построили жильё, всё — шоссе отменяется! Делайте переходы через каждые 200-300 метров, как это написано в госте. Хватит молиться на священную корову "пропускная способность". Дайте горожанам возможность нормально жить. Сделайте не когда-нибудь, сделайте завтра.

Я считаю, что мэр города Наталья Котова не имеет морального права проигнорировать сегодняшнюю очередную смерть. Я жду, что она поручит дорожникам создать в продолжении улицы Наркома Малышева светофорный объект — регулируемый переход, хотя бы с кнопкой. Подождать минуту лучше, чем идти в обход полтора километра. Дайте горожанам хотя бы такую возможность.
источник
2020 July 28
Город и транспорт
Города должны быть плотными в центре, а не на окраине

В нормальной ситуации у города должно быть плотное ядро, а по мере приближения к окраинам плотность должна снижаться за счёт разного класса жилья — это очень простое правило нормального функционирования города. Но только не у нас!

В России любят застраивать поля вокруг городов, чтобы был центр, затем малонаселённые районы с частным сектором и промзоны, а после огромный микрорайон. В итоге мы получаем разрыв городской среды, маятниковые пробки и аппендикс без нормальной инфраструктуры.

Почему так происходит: строить многоэтажки в поле очень просто и недорого, нет проблем с землепользованием и переселением людей, легко отчитывать о строительных рекордах по метражу. Вот только за такую простоту каждый день расплачиваются все жители города.
источник
2020 July 29
Город и транспорт
Какой номер следует присвоить маршруту от Митрофановского источника на ул. Ипподромную?
Анонимный опрос
26%
29
10%
46
23%
71
14%
92
23%
94
3%
Свой ответ - напишу в чате ГиТ
Проголосовало: 134
источник
2020 July 31
Город и транспорт
Вчера вечером ожидающие на остановках пассажиры на ул. Ленина, Московском проспекте, Урицкого, Степана Разина и пр. Революции могли видеть странный автобус, следующий по маршруту № 0. Нет, это не новый маршрут городского транспорта - вчера с 20:30 до 22:00 Управлением транспорта и Единым оператором городских пассажирских перевозок с приглашением экспертной группы МОО "Город и Транспорт" проводились ходовые испытания пропускной возможности набережной Массалитинова, улиц Урицкого и Транспортной.
По результатам будет принято решение о том, как изменятся маршруты городского транспорта на время ремонта путепровода на ул. Ленина.
источник
Город и транспорт
А с завтрашнего дня наконец-то на автобусах маршрута № 88А можно будет доехать не только до кольца на ул. Остужева, но и дальше до ул. Богдана Хмельницкого, микрорайона Отрожка и улицы Сельская. Одна беда - немного тех автобусов работает на маршруте.
Ссылка на маршрут 88А на карте VrnBus https://vrnbus.herokuapp.com/map.html?bus_query=88%D0
источник
Город и транспорт
Сегодня в сквере им. Федяевского на ул. Берег реки Дон мы торжественно открыли памятник Леониду Григорьевичу Минову, организатору первого десанта 2 августа 1930 года.

Без относительно личности и события скажу, что появление памятников выдающимся людям и событиям не только в центре, но и на окраинах, это очень здорово. Бюст Минову и небольшое пока благоустройство уже преобразили территорию, вряд ли кому-то из жителей придет в голову жечь в сквере мусор или складировать хлам, хотя ещё недавно это было обычным делом.

Надеюсь, что у нас получится, продолжить работу в Тенистом, поставить памятник врачу Федяевскому, благоустроить Вилковскую пристань. И здорово, если подобные уголки будут появляться и в других районах, мы готовы поделиться опытом того, как идея превращается в дело.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник