Size: a a a

Город и транспорт

2020 July 17
Город и транспорт
Так будет выглядеть маршрут "Микрорайон Ласточкино - Северо-Восточный район"
https://vrnroutes.ru/routes/НМ3
источник
2020 July 19
Город и транспорт
Европейский союз провел масштабнейшее исследование по влиянию различных мер на предотвращение ДТП, вышедшее в прошлом году.

Исследование огромное, но я сделал для вас краткую выжимку: https://medium.com/@alexradchenko/контроль-за-соблюдением-скоростного-режима-79c788565492

Самым любопытным для меня оказались данные по эффективности мер по контролю средней скорости на участке. Такой тип контроля исключает "эффект кенгуру": когда водители сбрасывают скорость и проезжают под камерой медленно, но затем резко ускоряются пытаясь нагнать "упущенное" время и таким образом провоцируют ДТП. В общем почитайте.

P.S. Коллеги из ассоциации Око выложили перевод исходного исследования в открытый доступ, за что им огромное спасибо: http://www.nko-oko.ru/#eu_speedenforcement.
источник
2020 July 20
Город и транспорт
Это лоол: МВД просит увеличить целевые показатели по трупам в ДТП!

Почему силовики отвечают за дорожное проектирование? Кто-нибудь понимает каким образом выпускники юрфака сделают дороги безопаснее?

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/07/19/834929-politsiya-nevipolnimim
источник
Город и транспорт
Какой номер нужно присвоить маршруту из микрорайона Шилово в Северо-восточный жилой район?
Анонимный опрос
33%
21
12%
23
13%
46
12%
56
26%
74
3%
Другой вариант - напишу в группе ВКонтакте
Проголосовало: 178
источник
Город и транспорт
"По паспорту проекта к 2024 году смертность в ДТП должна составлять 4 смерти на 100 тысяч человек. В МВД попросили увеличить целевой норматив вдвое: до 8,4 смерти на 100 тысяч человек."
https://tjournal.ru/news/189585-vedomosti-mvd-poschitalo-nevypolnimym-poruchenie-putina-o-snizhenii-smertnosti-v-dtp-i-poprosilo-oslabit-normativ

И почему я не удивлëн. На федеральном уровне действительно не понимают, как добиться снижения смертности в ДТП с 15-16 до 4 (как в развитых странах).

При этом все рецепты давно опробованы и известны:
- уменьшение норматива на ширину полос
- островки безопасности в борту при любом числе полос
- снижение скорости в городах до 50
- отмена нештрафуемого порога
- серьëзное увеличение штрафов за превышение скорости
источник
Город и транспорт
Состоялась первая встреча общественной группы по проекту благоустройства проспекта Революции.
От Города и транспорта в группу был включён Андрей Фурсов.

Мы поддержали предложение архитектора Александра Масленникова, что надо проработать саму идею обновления проспекта Революции.
В рамках этого разработчиками предстоит ответить на некоторые вопросы. Например: Какой образ будущего проспекта, что это будет за улица? Какое место он займёт в будущем облике Воронежа? И так далее.

Андрей предложил начать проработку этой темы с опорой на Стратегию развития Воронежа, где перспективными направлениями являются развитие культурной и научно-образовательной сфер, инвестиционной составляющей, возможность стать историко-культурным центром, городом с высоким качеством природной среды и туризма и др. 

То есть мы можем взять какие-то из этих образов для дальнейшей проработки и потом выйти на конкретные объекты или решения на проспекте в рамках выполнения Стратегии или понимания развития города в целом. Это будет шагом вперед в контексте развития города, а не просто ремонтом.

Мы продолжим сообщать вам о ходе обсуждений. А в чате Города и транспорта @vrntranschat вы можете написать и свои идеи - как сделать проспект Революции лучше. Мы соберём их и передадим проектировщикам.

http://voronezh-city.ru/communications/msgs/detail/34389
источник
Город и транспорт
Переслано от Tatiana T
источник
2020 July 21
Город и транспорт
Дорогие подписчики,
Просим вас поддержать проект развития туризма в нашем регионе во всероссийском конкурсе.  

Воронежская область заявила проект создания туристско-рекреационного кластера «Живая земля Придонья». Подготовлен план развития туристической инфраструктуры в 8 муниципальных районах из 9, вошедших в конкурсную заявку. Цель – войти в десятку победителей.

До 23 июля на сайте конкурса priroda.life проходит народное голосование в поддержку проектов.
Чтобы поддержать нашу область, нужно:
1. зарегистрироваться на сайте конкурса https://priroda.life/,
2. зайти в раздел «География», выбрать Воронежскую область, выбрать проект ТРК «Живая земля Придонья»
3. поставить «лайк», нажав на сердечко.
источник
Город и транспорт
источник
2020 July 22
Город и транспорт
Какой номер нужно присвоить маршруту с Перхоровича на Урывского, через Заставу и Дорожную?
Анонимный опрос
23%
32
27%
40
14%
56
13%
82
20%
92
3%
Свой ответ - напишу в Публичном чате
Проголосовало: 152
источник
Город и транспорт
"В Ярославской области куча критики на чиновников администрации Рыбинска обрушилась после того, как было принято решение закрыть самый популярный в городе троллейбусный маршрут. Объясниться перед людьми взялся лично глава города Денис Добряков.

— Администрация не уничтожает 5-й маршрут и тем более троллейбусное предприятие, — сообщил он на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». — Сами троллейбусники крайне некорректно ведут себя на рынке, что нарушает целый ряд законодательных актов, в том числе антимонопольное. Расчёт руководства троллейбусного управления как раз на «негодующий» народ, мол им всё простят. Это регулируемая деятельность с целым набором законодательных актов. Несколько раз мы призывали руководство троллейбусного управления взяться за ум, но, к сожалению, только эмоции. Дальше работает законодательная система, и у них ещё есть шанс исправить ситуацию. Демонстрациями тут не поможешь, пусть включают голову."

https://76.ru/text/transport/69373879/

Восхитительно. Так прямо и честно у нас еще никто не высказывался. Оказывается, "конкуренция" - это когда ты пытаешься быть эффективным, а тебя бьют молотком по пальцам и голове, утверждая, что ты слишком эффективный.
источник
Город и транспорт
👆для тех, кто не в курсе: троллейбусное предприятие в Рыбинске частное. Это само по себе редкость, но этого мало: предприятие работает не на основе оплаты городом транспортной работы, а за счёт билетной выручки от пассажиров.

И в этих условиях оно выигрывает конкуренцию у маршруток, да так, что тем приходится задействовать админресурс, чтобы не быть выдавленными с рынка!

Это к вопросу о типа эффективных мор шрутках и неэффективном электротранспорте.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник