В интересное время мы живем. Вот сейчас со всем этим разгромом бастрыкинской банды нам дали возможность почувствовать атмосферу "37-ой лайт". Во всех советских и постсоветских учебниках, конечно, писали, что 37-ой - это ужас и сосредоточение всего ада во времени. Однако чем характеризуется именно 37-ой? Людей убивали? Людей убивали и все 20-30-ые годы. Конкретно 37-ой - это пик того, как верховные советские упыры жрали ДРУГ ДРУГА.
И вот у нас сейчас есть уникальная возможно понять, что реально чувствовали советские люди, читая в газетах о процессах надо всеми этими Уборевичами, Егодами и прочими врагами народа. Глядя, например, каким соловьем запел полковник Захарченко перед поездкой в Лефортово:
"- А что можно сделать, чтобы в любое другое СИЗО, только не в «Лефортово»?! Там же полная изоляция от всего, там может случиться, что угодно. Я уверен, что меня будут пытать. У меня двое маленьких детей - девочка восьми лет и пацан девятимесячный... Скоро суд, скажите всем, чтобы пришли! Я сделаю заявление, я назову имена! Только это меня спасет. Диалог с обществом — это единственный шанс."
Не знаю как вы, но я думаю, что они, сука, ЗЛОРАДСТВО чувствовали. Двое детей у тебя, родимый? А у всех тех, кого ты и твои упыри-коллеги сожрали, детей, думаешь, не было? В Лефортово тебе страшно, милок? Пытают там? Ой да что ты говоришь такое, мы же в демократической стране живем!