
С 2015 года существуют т.н "плоские тарифы" которые не субсидируется из бюджета в отличие от льготных тарифов, и являются социальной нагрузкой на авиакомпанию.
"Для открытия продаж билетов на следующий год по плоскому тарифу «Аэрофлот» ежегодно обращается в Минтранс — главный акционер авиакомпании в лице государства должен подтвердить право перевозчика продавать билеты ниже себестоимости. В предыдущие годы Минтранс всегда одобрял перевозчику плоский тариф не позже октября, но в этом году этого пока не произошло, из-за чего клиенты не могут купить билеты на 2020 год", пишет Ъ.
Минтранс, видимо, хочет немного разбавить"Аэрофлот" на этих направлениях авиакомпаниями "Икар" и "ИрАэро", но как считают эксперты, размеры их флота не позволяют делать оптимистические предложения - у Аэрофлота просто нет конкурентов на сегодня, после ухода "Трансаэро" и "ВИМ-Авиа".
Источники “Ъ”, знакомые с обсуждением вопроса в правительстве, утверждают, что окончательное решение еще не принято, вопрос с авиабилетами на 2020 год еще не решен.
#ДальнийВосток #Аэрофлот #МинтрансРФ #плоскиетарифы
Коммерсант