Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2017 December 08
Кухня Яндекс.Дзена
LAM: мы есть в основных соцсетях. Материал выходит на сайте, а потом в соцсети. С 10 тыс просмотров охват увеличивается до 60 тысяч. Мы делаем уникальные форматы для каждой конкретной соцсети. Форматы: видеоформаты (у нас есть сеть вещания 5-6 роликов в неделю, это полноценные съемки и лайвы), карточка (переупаковка информации из статьи), Stories и нарративы, новостные карточки для ВК и плейлисты. Начали делать нарративы в Дзене: раскладываем информацию, которая вышла в статье, в виде визуальных историй.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
LAM: Нам важен не переход из соцсетей. Мы формируем лояльную аудиторию внутри каждой платформы, она может потреблять контент прямо там. Конечно, мы продвигаем нативную рекламу – тоже на всех площадках и в таких форматах: видео, canvas, stories.

Мультиканальность – это не переходы.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вопрос к LAM: какая аудитория в Дзене, как быстро ее набрали? LAM: речь идет о нарративе, Дзен его продвигал (как новый формат). LAM: там хорошие цифры, но пока разно их называть
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вопрос к LAM: сколько вы зарабатываете? после того, как переупаковываете контент для соцсетей. LAM: мы считаем охват и продаем эти «головы».
источник
Кухня Яндекс.Дзена
На сцене Ира Малкова из The Bell. Рассказывает, как пришла идея сделать медиа в виде рассылки.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Следующим экспериментом The Bell будет видео.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Немного долго загружаются фотографии, видимо, перегружена сеть :) В процессе загрузки два слайда про аудиторию The Bell и про то, какие еще медиа-рассылки есть в США
источник
Кухня Яндекс.Дзена
The Bell: Сейчас у нас на первом месте по приоритету – контент. Следующая задача – научиться его монетизировать на всех видах платформ.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
На сцену вышла Софья Шишкина из рекламного агентства iKarma. Рассказывает о том, как изменились клиенты агентств. Что многие уже не идут в медиа, изучают другие каналы (соцсети). В итоге весь год эти клиенты покупали рекламу у блогеров.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Через год стало понятно - хороших блогеров мало. То есть обожглись. Сейчас выбирают самых-самых. И вернулись в МЕДИА. (не во все)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Второй кейс:
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
4312 подписчиков было в этом сообществе
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Клиенты все же продолжают покупать в медиа, но пиар-статьи (нативочка!).
источник
Кухня Яндекс.Дзена
IKarma: Про Дзен: половина клиентов хотят комментарии в Дзене, вторая половина – комментариям нет! хотим чистый контент
источник