А вот это очень интересно. Я уже писала, что в октябре команда Дзена ездила в Китай и встречалась там с ведущими платформами – WeChat, Weibo, Toutiao и др. Это было круто. Особенно впечатлила компания
Toutiao, которая делает свой алгоритмический ньюсфид. Кто не знает, это такой китайский Дзен. Только аудитория на порядки больше, да и доходы тоже. В ходе последнего раунда инвестиций Toutiao была оценена более чем в
$20 млрд.
Сейчас у Toutiao больше 200 млн пользователей в день. А среднее время, которое они проводят внутри сервиса –
74 минуты. Это невероятный показатель, у Facebook он, если не ошибаюсь, не более 25-30 минут. Вице-президент Bytedance, материнской компании Toutiao, Лю Дзен считает, что у Toutiao самый высокий time spent среди всех платформ.
Вообще представитель Toutiao/Bytedance впервые пообщался с иностранными журналистами. И вот что рассказал:
– Toutiao/Bytedance будет и дальше
наращивать международную экспансию. Ранее компания купила сильные на рынке США приложения Flipagram и
musical.ly– Выручка Toutiao в 2018 году составит 50 млрд юаней (
$7,6 млрд)
– 50% time spent в сервисе приходится на
видео– В течение 5 лет больше 50% выручки Toutiao будет приходить из-за рубежа
– Каждый день миллион авторов Toutiao создают
20 млн единиц контента– 90% контента модерируется искусственным интеллектом, и лишь 10% – людьми
Нам, Дзену, отдельно интересно, как Toutiao работает с авторами. Лю Дзен говорит, что компания активно наращивает число авторов, которые занимаются UGC, а также WeMedia, которые, не являясь традиционными медиа, уже профессионально создают контент. Среди новых авторов таких – 90%.
http://technode.com/2017/12/01/toutiao-and-beyond-how-bytedance-will-keep-making-global-headlines/