
И все-таки в нашем чатике сегодня день Snapchat.
Вот так основатель компании Эван Шпигель объясняет необходимость отделения пользовательского контента от того, который делают издатели:
«The combination of social and media has yielded incredible business results, but has ultimately undermined our relationships with our friends and our relationships with the media. We believe that the best path forward is disentangling the two by providing a personalized content feed based on what you want to watch, not what your friends post».
Видно, что платформы пытаются найти баланс между пользовательским и профессиональным контентом. Та же Facebook, если помните, недавно начала тестировать отдельный ньюсфид для медиа – Explore Feed. В нескольких странах FB уже убрала контент СМИ из основной ленты пользователей. А в Китае, например, другой тренд – местные платформы считают, что новости и юзеры должны быть в одной ленте.
https://www.emarketer.com/content/how-snapchat-plans-to-bounce-back?ecid=NL1002