Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2017 December 08
Кухня Яндекс.Дзена
Признается: мы не знаем как заработать на Я.Дзене. Те суммы, о которых все говорят, нас не спасут.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Ой. еще один критерий - рада ли нам (медиа) платформа? Фейсбук, приводит в пример, объявила войну медиа. Или медиа объявили войну ФБ. Сравнивает новую платформу с принтером, который вечно не работает (подтверждаю). И многие медиа относятся к новым платформам так, как мы относимся к принтерам. Все понимают, что это проблемы – нужно найти людей, которые в этом разберутся. Мы пытаемся воспринимать новые платформы как возможность получить новую аудиторию. Но это сложно. Я понимаю, что для меня каждая новая платформа – это проблема.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Говорит про рассылку «Вечерняя Медуза», это клевый формат, хотя изначально все крутили пальцем у виска. Хотя все говорили, что это спам, что это самый архаичный способ распространения инф-ции. Тем не менее наша рассылка успешна, у нее 90 000 подписок. Почему успех? Это самая короткая газета в мире.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Так, появляется заголовок: правило гей-флага 9интрига)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Это когда все цвета сложились:
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Если это так, то эта платформа ваша. У медузы такие:
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Рассказывает, что тем не менее, с Youtube у Медузы не сложилось. Вроде все цвета совпали, но нет идей, что делать на Youtube.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Дзен среди платформ для Медузы, с которыми это медиа специально не работает. Почему? Потому что Дзен дает Медузе всего 1% трафика. Даже Telegram и рассылка – по 2%.

Хотя в Дзене мы нашли политическое убежище, потому что нас выгнали из Яндекс.Новостей по закону об агрегаторах.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Но есть платформы, с которыми мы вообще не работаем. Например, с Новостями Мэйл.ру. Почему? Ну правило гей-флага не соблюдается (смех в зале)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Несмотря на все правила, для медиа главное – это идея, говорит Колпаков. Мы уже год думаем про Youtube. Мы даже сделали свое шоу, но мы его не выпустили. Оно нам не понравилось. Хотя сама платформа ОК. На Youtube совсем другая атмосфера, наши видео больше подходят для ФБ.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Медуза про подкасты (ну наконец то). Бум подкастов в США последние два года. В России ничего тут не происходило. Нет почти доступа к подкастам (они больше на iOS, а вокруг один Андроид). В России нет платформы, которая стала бы стандартом для подкастинга. Кто во что горазд.

Поэтому мы решили сделать свою собственную платформу для подкастов. (ИМХО это супер новость)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Как считать аудиторию, если у вас многоплатформенное медиа? Многие просто складывают просмотры. Но нельзя складывать просмотры статей и видео, или видео на разных платформах – везде смотрят по-разному. Уники тоже не складываются: они в вебе и в приложении скорее всего пересекаются. Это очевидно. Время на платформе тоже ничего не значит, TNS тоже фигня (ОЙ!) Кто верит TNS,кроме рекламодателей? (смех в зале)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вывод: есть проблема смультиплатформенными медиа. Надо как-то с ней разобраться (call to action залу)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вопрос: какой основной источник трафика? Ответ: самый большой Гугл (22%), поиск Яндекса – 3%, Дзен – 1% (троллит)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Назвал ЖЖ подыхающей платформой (ой). Блогеры оттуда сотрудничают с Дзеном (ой два раза)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Задача на 2018 год – как-то все-таки измерить аудиторию. Как, пока непонятно. Мы должны все вместе этим заняться.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Таакк, следующий герой – Влад Цыплухин, ИД Комитет (VC, TJ)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Зашел сразу круто – TNS «бесполезное говно» (ой), мы никогда его не покупали.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник