Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2017 December 08
Кухня Яндекс.Дзена
Мультиплатформенность меня утомила, и мы попытаемся от этого уйти
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Сколько зарабатывает Комитет?
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Рассказывает, что затраты выросли на 80%, экономика перестала сходиться. Надо искать выход, один из вариантов – использование UGC. Медиа недооценивают читателей. Более 1700  статей за 3 месяца написали читатели на VC.ru. И все чаще статьи наших читателей попадают в топ
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Платформы сначала обеспечивали рост медиа, а потом забрали трафик. Мы не сопротивляемся, но перестали делать на них ставку. Я бы на их месте делал бы также – отжимал бы показы.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
40% у изданий Комитета сейчас – прямые заходы
источник
Кухня Яндекс.Дзена
80% денег мы зарабатываем на спецпроектах. Также мы пытаемся убить медийную рекламу, скоро уберем самый большой баннер.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Мы делаем нашу собственную платформу Osnova, на ней работают все наши сайты. Именно из-за нее так выросли наши издержки. Идея платформы – мы можем за три недели запустить на ней новое медиа (например, так запускали издание DTF). Можно быстро внедрять новые фичи. У нас общая экосистема (одна авторизация и т.п.). Плюс расширенное API.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Мы хотим уйти от редакционной модели, но редакция останется внутри сообщества. В след году мы хотим сделать ленту персонализированной
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Следующее выступление – агентство WildJam (работает с блогерами). Ярослав Андреев: Мы команда видеоблогеров, операторов, рекламщиков. Мы занимаемся всем, что свяано с видеоблоггингом в Инстаграеме и Ютубе. У нас 75 блогеров, мы ведем их в медиа, занимаемся их рекламой. Общее кол-во их просмотров - больше 500 млн в месяц.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вечерний Ургант смотря около 2 млн человек, каждого из этих ребят смотря столько же, сколько Урганта.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Блогер отличается от знаменитости тем, что он – друг для аудитории, он не недосягаем. Он тот, с кем аудитория себя ассоциирует.

80% блогеров – 18-28 лет, те, кто растет с гаджетом в руках.

Главное – лояльность аудитория, деньги второстепенны (хотя реклама важна, но могут отказаться от нее из принципа). Блогеры – новые селебрити, новые медиа. Как они работают с аудиторией? Оффлайн встречи, конкурсы и розыгрышы, рекламные интеграции, сотрудничество с медиа.

Современный блогер – это уже не любитель, а фактически профессиональное медиа. За многими из них стоит целая команда.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Черский спрашивает видеоблогеров: вы осознаете ответственость? Вот мой сын воспитывается Ютубом. Ответ: да, осознаем. Большинство блогеров не пьют, не курят и ничего не употребляют. Наше агентство, например, не рекламирует сигареты, алкоголь, финансовые пирамиды.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
И вот треья часть нашей тусы. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Хотим обусдить острую тему про привлечение аудитории. Будет БАТЛЕ два человека на сцене рассказывают свои версии того, как надо привлекать аудиторию. Нам кажется, что они диаметрально противоположны. И это….
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Владимир Тодоров из Ленты.ру и Максим Кашулинский и Republic
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Платформы вряд ли принесут счастье медиа в будущем. Хохо. Кашылинский. Если медиа исчезнут, платформы отлично будут жить
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Мы решили, что нам не надо гоняться а трафиком
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Кашулинский: наша задача на платформах - не привлечь трафик, а показать товар лицом, чтобы пришли подписчики
источник