Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2017 December 08
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тодоров: в прежней Ленте все было печально. мы дали сотрудникам Ленту некую свободу. И стали смотреть за реакцией аудитории. Решили привлекать новую аудиторию. Для этого внесли некую долю провокации. Нет барьеров - что надо пистаь, а что нет
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тодоров рассказывает, что в итоге журналисты Ленты слишком расслабились и решили, что в Ленте можно писать все, что у себя в ВК. И отсюда начались опусы с «нашинкованием евреев» и игрой про Вайнштейна. Было много ошибок, но сейчас. уверен он, Ленте удалось найти компромисс между нормальным контентом и провокацией
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
О! Вопрос про кликбейт!
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тодоров: это когда заголовок полностью не соттветствует содержанию. Если в статье нет подтверждения этой информации
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Кашулинский: нашим читателям кликбейт не нужен. Кгда есть платные подписчики, у тебя появляется ответственность. Человек заплатил деньги, о может оставить комментарии. Мы стараемся ничего такого не использовать, это неуважение к подписчикам
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Кашулинский (где добываетет подписчиков?) _ главный источник – Фейсбук. Главный антиканал – ВК, там после рекламы никто не подписался и из группы Репаблика отписалась 1000 человек
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тодорову вопрос: как вы понимаете, что авторы пересекли некую грань? Тодоров: мы не червонцы , чтобы всем нравиться.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тодоров: мы все равно будем огребать много негатива. Главное, огребать негатив только по делу. Хейтеры – это ваши преданные читатели изрители.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Лиза Серьгина спрашивает: что будет, когда у аудитории закончится запас негатива. Тодоров: самому интересно. Постепенно мы перетягиваем людей на свою сторону - это видно по комментариям. Если мы перетянем молодых лидеров мнений и простых читателей, они сохранят привычку читать Ленту. Потому что им просто.. некуда пойти 😊
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Прикормили и бросили – реплика из зала
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Батл закончился. Прошел на удивление прилично. Даже обидно 😊
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Следующий! Софья Иванова из Калашников Медиа и Дмитрий Колодин из… Pornhub Russia
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Софья Иванова: странно, что нас с порнхабом пригласили оппонировать, хотя мне кажется, что мы играем на одни и тех же чувствах (смех в зале)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Первое что мы сделали - организовали видеопродакшн. Мы работаем с самой дорогой аудиторией – мужчины 35-45 лет.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Софья: Наши задачи: это не только рассказы об оружии, это тренд на развитие технологий, которым мы сейчас увлечены. Бизнес Калашникова очень низкомаржинальный, мы под санкциями – мы не можем купить рекламы в ФБ, купить музыку в iTunes. Нам надо изгаляться, чтобы работать по закону. Наша задача еще – привлечь аудиторию, которая не интересуется военной темой. Для этого мы делаем спецпроекты – например, по биатлону. У нас есть проект с Лиза Алерт – чтобы рассказывать о технологиях, которые у нас есть (беспилотники, тепловизоры и т.п.)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Колодин, Порнхаб: особенность Порнхаба - в его аудитории. Я думал, что там в комментах трэш, а оказалось, что это лучшая аудитория. Никакой порнухи у нас в сообществе и нет. Мы привлекаем аудиторию постами, иногда про нас пишут медиа. Я единственный русскоязычный сотрудник Порнхаба, все в компании боятся всех этих история с Навальным, общаться с журналистами и тп.
источник