Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2017 November 29
Кухня Яндекс.Дзена
Передам)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
В целом про Дзен здесь знают мало. Все слышали, но не знают, что это за зверь. Вопросы самые простые - как подключиться, как зарабатывать, что лучше - канал или rss. Ну и король всех вопросов - как убрать рептилоидов из ленты :-))
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Но при этом очень хотят чёткого таргетирования на Беларусь - по рекламе, по аудитории. Сейчас воспринимают Дзен как большой сервис из России. Не свой.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вы не поверите (с) Ко мне только что подошёл человек из журнала, который до недавнего времени выходил ТОЛЬКО на бумаге. Сайт запустили два месяца назад. Да, сама не верю :-)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Метрика рассказывает, чем женщины отличаются от мужчин. Слава богу, есть хоть что-то общее!!
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
2017 November 30
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Соскучились по Stories? Выше еще одни — теперь для юзеров YouTube. А здесь подробности: https://youtube-creators.googleblog.com/2017/11/expanding-community-on-youtube.html
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Отдельно, для тех, кто не знает о самых укромных местах YouTube — почитайте выше про Community. Это экспериментальная социальная фича для общения с фанатами и друг другом, которую компания проверяет на небольшом количестве авторов. Можно создавать опросы, загружать гифки, писать тексты, ну вы поняли. Пока Facebook задвигает видео YouTube в ранжировании, вторые медленно, но верно создают свою соцсеть — без бабушек и бывших, с Джимми Фэллоном и Катей Клэп.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Забавно, что "stories" от Youtube не будут исчезать через сутки, как это происходит в Snapchat и Instagram. Интересно, куда дальше пойдет этот тренд, ведь тот же Instagram недавно уже разрешил загружать в Stories любые фотки и видосики, а не только те, что сняты за последние 24 часа. Как думаете, исчезающие истории уйдут в прошлое?
источник
Кухня Яндекс.Дзена
У нас они уже не исчезают 🦄
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Точно 🙂 Будем считать, что Дзен возглавил тренд :-)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тем временем, у Snapchat – редизайн. Его основная идея – сделать приложение проще. До этого многие жаловались, что пользоваться Снэпчатом сложно. Но это было и фичей – детям и подросткам нравилось, что у них есть что-то, что не могут освоить взрослые.

В частности, новый Snapchat четко разделил контент пользователей и издателей:

https://thenextweb.com/apps/2017/11/29/snapchat-redesign-business-pleasure/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Зачем все это это Snap?

Напомню, что в этом году Snap провела IPO. Теперь это публичная компания, а значит должна все время быть начеку и выполнять, а лучше обгонять ожидания инвесторов. Осенью стало ясно, что по всем показателям компания растет ниже ожиданий, и ее акции сразу обвалились процентов на 20. То есть ей надо сильно расширять базу пользователей, и тут на одних подростках, похоже, не уедешь. Тем более, что на пятки наступают Facebook с Instagram, моментально копирующие лучшие фичи Snapchat.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вообще это очень интересная история – битва между Facebook/Instagram и Snapchat. Когда-то Цукерберг хотел купить Snapchat, но предложил меньше, чем ожидал тогда молодой и очень амбициозный проект. Эван Шпигель, основатель Snapchat, счел, что его проект сможет стать "вторым Facebook". Но на тот момент FB уже была очень сильна – причем не только в США: и FB и принадлежащий ей Instagram хорошо наращивали аудиторию по всему миру. В отличие от Snapchat, чьи позиции сильны в основном в США. Поэтому FB выбрала простой способ убийства конкурента – быстрое копирование его фич и их мощное продвижение среди своей огромной аудитории. Стратегия оказалась правильной – как только Instagram вводил "новую" позаимствованную фичу, темпы роста аудитории Snapchat падали. И так продолжается до сих пор.

Интересно, выдюжит ли в итоге Snapchat?
источник
Кухня Яндекс.Дзена
А вот график изменения стоимости акций FB VS Snap. Как говорится, лучше тысячи слов
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Не секрет, что у крупных платформ есть проблема с поиском информации (не будем показывать пальцем). Найти что-то в той же Facebook – задача не из легких. И это несмотря на то, что FB в прошлом году сделала серьезный лифтинг своего поисковика. И вот новость на этом фронте – FB разрешит некоторым издателям добавлять тэг «срочно» в свои новостные публикации. Это нужно для того, чтобы читателям было проще найти актуальные новости в ленте.

https://www.recode.net/2017/11/28/16713100/facebook-breaking-news-media-label-news-feed
источник