⚡️
Стратегия Магнита: перемены только начинаютсяАгенты РДВ присутствуют на Дне инвестора Магнита в Москве, на котором менеджмент представляет новую стратегию на 5 лет.
Стратегия, разработанная с консультантами BCG, очень большая по объёму, но общая по содержанию. Основные цели вкратце:
- Рост капитализации - главная цель. CFO признает, что акции сейчас недооценены, хотят сэкономить на байбеке для мотивации менеджмента
- Дивиденды будут платиться в январе и июне, на следующем СД будет новая дивидендная политика
- Намечается битва за долю рынка с Х5. Особенно в Москве, в регионах Волга и Сибири
- М&А сделок пока не намечается - будут расти собственными силами
- Ключ роста - в трансформации старых магазинов и в новых форматах: Магнит опт, магазины на заправках и на почте, дрогери и аптеки, товары для детей, товары для животных
- Магнит не будет развивать гипермаркеты, фокус - на магазины у дома
- Магнит надеется на рост продаж через e-commerce
- Проекты с Почтой России - пока только пилот
- Дистрибьютор СИА Групп нужен для дрогери и аптек из-за проблем с логистикой, СД стремится к покупке по оптимальной цене. Зампред СД Пол Фоли про СИА: “The baby is on the way”
- Вводится новая долгосрочная программа мотивации ключевых 50 сотрудников за счёт акций и опционов
Менеджмент обещает, что через 2-3 года ROIC, LFL показатели и маржинальность Магнита будут максимальными на рынке.
Но первые реальные перемены увидим через полгода-год. Полная презентация новой стратегии -
по ссылке@AK47pfl