Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2022 February 12
Партизанский Маркетинг
Открытки с любовными признаниями все еще мегаактуальны, а Ситимобил сделал их еще и цифровыми — и выкатил накануне Дня всех влюбленных генератор валентинок. Если и признаваться в чувствах, то почему бы не при помощи диджитал-открытки?

Помимо крутых валентинок, можно поучаствовать в розыгрыше одного из 14 уникальных NFT-артов. Для их создания Ситимобил пригласил трех культовых российских художников — Эллен Шейдлин, Владимира Вихрова и dashaplesen.  

Переходите по ссылке, генерируйте свою уникальную валентинку и делитесь ей со своими вторыми половинками: https://clck.ru/atm8U

Каждый участник, сгенерировавший любовную открытку, гарантированно получит промокод от VK Combo.
источник
Партизанский Маркетинг
Greenpeace врывается со свежей социалкой. Защитники природы решили прорекламировать старые пластиковые упаковки. Так баночка Fairy и упаковка из-под йогурта, выпущенные несколько десятилетий назад, вновь засветились на билбордах и в роликах.

Оказывается, использованные пластиковые банки и бутылки никуда не исчезли. Годами они накапливались в недрах океана. Экоактивисты призывают задуматься над проблемой и отправлять пластик в переработку.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2022 February 13
Партизанский Маркетинг
Как известно, о бывших клиентах либо думают хорошо, либо очень хорошо. Ко Дню святого Валентина ребята из креативного агентства Humanz сделали видеооткрытку, где признаются бывшим клиентам в любви.
источник
2022 February 14
Партизанский Маркетинг
💚 Милота от экспресс-доставки «Перекрёстка»

Ко Дню всех влюблённых команда сервиса проиллюстрировала самые трогательные отзывы к товарам из своего приложения. «Не представляю жизни без неё», «поцелуй ангела», «сама нежность» — такие «валентинки» чаще всего получают сладости и выпечка, особой любовью пользуются сгущёнка, слойки и шоколадные батончики. Получилось по-настоящему романтично!  

А если хотите почувствовать ещё больше любви, используйте промокод СВИДАНИЕ на бесплатную доставку и скидку 7%, действует до 20.02.

Не скрывайте своих чувств!
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Состоялся первый в истории поединок в геймерской метавселенной LegionFarm между Хабибом Нурмагомедовым и Максом Холлоуэем. Американец был нокаутирован после 98 пропущенных ударов от Хабиба.  

Кстати, их бой должен был состояться в UFC еще в 2018 году, но был отменен из-за весогонки Макса. Так что, возможно, все несостоявшиеся зарубы между спортсменами будут теперь переноситься в метавселенные?)
источник
Партизанский Маркетинг
Украинская сеть супермаркетов «Сільпо» создала корзину для влюбленных Украинская сеть супермаркетов «Сільпо» создала корзину для влюбленных 🧡

Ко Дню святого Валентина в «Сільпо» появилась символическая корзина. Ее создали специально для влюбленных и напечатали на 3D-принтере. Особенность корзины в том, что нести ее можно только вдвоем. И только с любовью.

Сеть супермаркетов посвятила создание корзины всем, кто преданно и искренне любит своим большим сердцем. А вдохновением стали маленькие истории любви в магазинах «Сільпо». Сотрудники часто становятся их свидетелями.

Они замечают заботу, когда пара встречается в магазине, чтобы купить продукты после тяжелого дня, улавливают их влюбленные взгляды. Наблюдают, как ба и де под руку несут корзину с покупками. Ведь вместе всегда легче. Слышат на кассах телефонные разговоры с тем самым вопросом: «Будешь что-нибудь вкусненькое?»

«Сільпо» ко Дню влюбленных желает искренних моментов любви. А еще, чтобы рядом был человек, с которым хочется их разделить.
источник
Партизанский Маркетинг
В рекламе первого полностью электрического пикапа Chevrolet воспроизвели сцену вступительных титров легендарного сериала «Клан Сопрано». Только за рулем внедорожника проехал не Тони, а его дочь Медоу и с леденцом во рту вместо сигары.

В ролике показали те же локации Нью-Джерси, что и в оригинальной заставке. Ощущение, будто смотришь продолжению любимого сериала. Кайф!
источник
2022 February 15
Партизанский Маркетинг
На Супербоуле транслируется много креативной рекламы, снятой на миллионы долларов со звездами первой величины. И на их фоне в этом году криптобиржа Coinbase выкатила оригинальный ролик, где по пустому экрану курсирует одинокий QR-код.

Так вот этот простецкий креатив здорово сработал. Спустя пару минут после показа рекламы они получили более 20 млн переходов на сайт, который даже упал на время. Правда, и акция в отличие от креатива, была крутой: каждый новый пользователь получал $15 на свой счет в битках.
источник
Партизанский Маркетинг
Yandex Pay раскрыли результаты сотрудничества с сайтом оплаты госуслуг. Думаем, цифры скажут сами за себя: Yandex Pay привлёк 18-20 тысяч новых пользователей, повысил средний чек при оплате налогов в 1,71 раза и показал самый маленький процент отказов по сравнению с другими способами оплаты за такой же период (10,3% против 12,7%)

С платёжным сервисом уже, кстати, работают Москвариум, Уральские авиалинии, Brandshop и другие компании.
источник
Партизанский Маркетинг
По мотивам встречи двух президентов :)
источник
2022 February 16
Партизанский Маркетинг
Иногда даже хорошо, что утро начинается не с кофе, а с подарков от Яндекс.Рекламы. Ребята прислали мне сегодня умный светильник и футболку. Теперь, когда буду писать посты, обязательно включу эту умную лампу. Уверен, вдохновение не заставит себя долго ждать :) Спасибо!
источник
Партизанский Маркетинг
Супербоул уехал, а акции остались. Во время финальных игр за звание чемпиона НФЛ было много крутых и не очень промо кампаний. Но по-настоящему отвратительная — только одна. И она оказалась про говно.

Креатив прилетел от бренда Tushy, который занимается производством и продажей биде. Компания предложила тем, кто сходил по-большому во время матча, постить фото своих 💩 в соцсети. А обладатель самой крутой какахи получит $10 000. Есть даже целая система оценки фекалий, почти как в спорте :)

В твиттере по хэштегу #TUSHYSuperBowel можно найти много неприятного контента. Поэтому, если у вас очень восприимчивая психика или вы только что поели — пожалуйста, не переходите туда.
источник
2022 February 17
Партизанский Маркетинг
Segmento начислит до 15% бонусных показов и кликов для рекламы в феврале и марте. Также для вас разработают мультиканальную digital-стратегию.

Условия акции:
– Рекламную кампанию нужно запустить в феврале с месячным бюджетом не менее 500 тыс. рублей.
– Бонусные показы и клики действуют для одного из каналов на выбор: Social, Mobile, Display, OLV.
– Точный процент бонуса будет рассчитан на этапе медиапланирования в течение 1 рабочего дня.
– Бонус действует для кампаний с любыми целями для новых клиентов.

Преимущества системы онлайн-маркетинга Segmento:

– Располагает пулом данных для анализа 100 млн пользователей: демография, онлайн-поведение, потребительские предпочтения, покупки в интернете и офлайн.
– В режиме реального времени получает аудиторные данные крупнейших маркетплейсов.
– Использует трафик ведущих SSP, включая «Яндекс», Google, Sape, Buzzoola, MoeVideo и другие.
– Автоматическая и ручная оптимизация метрик для достижения целей на уровне 100% и выше.
– Вся статистика доступна в личном кабинете.

Оставьте заявку на сайте и получите расчет на следующий день.
источник
Партизанский Маркетинг
Sony устроили шоу дронов над Финским заливом в Санкт-Петербурге. Оригинальное промо посвящено эксклюзивному выходу на PlayStation игры «Horizon: Forbidden West». Квадрокоптеры нарисовали в небе логотип игры и огромную фигуру дракона. Зрелищно!
источник